Консультация «Словесные игры как средство развития речи детей»
Пацина Татьяна
Консультация «Словесные игры как средство развития речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Словесные игры как средства развития речи детей»
Актуальность:
Игра основной вид деятельности дошкольного возраста. В игре ребенок живет действиями и чувствами изображаемого героя. Дети не играют молча. Даже тогда, когда ребенок один, он разговаривает с игрушкой, ведет диалог с воображаемом участником игры. Речь объединяет детей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения.
Публикация «Консультация „Словесные игры как средство развития речи детей“» размещена в разделах
Словесный сговор в игре выполняет организующую функцию, содействует возникновению и укреплению взаимопонимания и дружбы между детьми. Взаимосвязь образа игрового действия и слова составляет стержень игровой деятельности.
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми. И не редко накладывается тяжелый отпечаток на его характер.
Словесные игры - замечательное средство привить детям любовь к родному языку, к двигательной активности и даже к литературному творчеству. Главное правильно выбрать содержание игры, чтобы оно соответствовало возрасту детей и их интеллектуальным возможностям.
Изучая методическую литературу, наблюдая за играми детей, пришла к выводу, что через, игру у детей дошкольного возраста развитие речи происходит быстрее. Именно с помощью игр детям передаются определенные знания, формируется преставление об окружающем мире, развивается речь.
Публикации по теме:
Консультация «Логоритмика как средство развития речи у детей с ОНР»
Пространство и время наполнены материей, Подчиненной законам вечного ритма. Э. Жак-Далькроз, родоначальник ритмики, швейцарский педагог.
Консультация «Пальчиковые игры как средство развития речи»
Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных.
Консультация для родителей «Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей»
Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.
Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников»
Все знают, что в дошкольном возрасте основным видом деятельности является ИГРА. Во время игры ребёнок накапливает значительный опыт. Игра.
Консультация для воспитателей «Речь воспитателя как средство развития речи детей»
Одной из самых важных составляющих речевой развивающей среды является грамотная речь педагога. И это не случайно, поскольку именно педагог.
Консультация «Использование сюжетно-ролевой игры как средство речевого развития детей дошкольного возраста»
Игра - наиболее доступный ребёнку, интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний, эмоций. Сюжетная игра -любимый.
Презентация «Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Слайд 1 Я хочу с вами поделиться опытом работы «Пальчиковые игр как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста».
Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей
Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей. Речь - инструмент развития высших отделов психики растущего человека.
Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей
Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.
Театрализованные игры как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это период, когда ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать.