Пацина Татьяна
Консультация «Словесные игры как средство развития речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Словесные игры как средства развития речи детей»
Актуальность:
Игра основной вид деятельности дошкольного возраста. В игре ребенок живет действиями и чувствами изображаемого героя. Дети не играют молча. Даже тогда, когда ребенок один, он разговаривает с игрушкой, ведет диалог с воображаемом участником игры. Речь объединяет детей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения.
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Консультации для родителей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Словесные игры
- Темочки
Словесный сговор в игре выполняет организующую функцию, содействует возникновению и укреплению взаимопонимания и дружбы между детьми. Взаимосвязь образа игрового действия и слова составляет стержень игровой деятельности.
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми. И не редко накладывается тяжелый отпечаток на его характер.
Словесные игры - замечательное средство привить детям любовь к родному языку, к двигательной активности и даже к литературному творчеству. Главное правильно выбрать содержание игры, чтобы оно соответствовало возрасту детей и их интеллектуальным возможностям.
Изучая методическую литературу, наблюдая за играми детей, пришла к выводу, что через, игру у детей дошкольного возраста развитие речи происходит быстрее. Именно с помощью игр детям передаются определенные знания, формируется преставление об окружающем мире, развивается речь.