Лучший педагог года

Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников»

Елена Козиева
Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Все знают, что в дошкольном возрасте основным видом деятельности является ИГРА. Во время игры ребёнок накапливает значительный опыт. Игра и труд являются сильнейшими стимулами для проявления детской самостоятельности в области языка.

Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» поэтому так важно развивать пальцы рук. Первоначально нам поможет самомассаж - поглаживаем ладошки, каждый пальчик, можно кулачком постучать. Все эти простейшие действия помогают расслабить мышцы рук и пальцев.

Публикация «Консультация для воспитателей „Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников“» размещена в разделах

Пальчиковые игры - хорошие помощники в развитии мелкой моторики, развивать координацию.

Вот несколько примеров пальчиковых игр.

"Дни недели"

В понедельник я стирала,

Пол во вторник подметала.

В среду испекла калач,

А в четверг искала мяч,

Блюдца в пятницу помыла,

В субботу тортик я купила.

Всех друзей я в воскресенье

Позвала на День рожденья.

В этом стишке предусмотрены движения, имитирующие реальные действия: стирку, уборку, мытье посуды и т. д.

«Делим апельсин» :

Мы делили апельсин! (ручки в кулачки)

Много нас, (разжимаем кулачки, растопыривая пальцы)

А он один. (показываем один пальчик)

Эта долька для ежа, (снова кулачки и по одному пальчику отгибаем)

Эта долька для стрижа,

Это долька для утят,

Это долька для котят,

Эта долька для бобра,

А для волка кожура! (растопыренный пальцы)

Он сердит на нас, беда! (грозим пальчиком)

Разбегайтесь, кто, куда! («бегаем» пальчиками по столу)

«Варим компот»

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много –

Вот, (ладошку делаем ковшиком, пальцами второй руки накладываем кусочки фруктов в «ковшик»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок, слив положим и песок (сахар). ( При этом делаем разные движения: рубим ребром ладони по столу воображаемые фрукты, выдавливаем сок лимона и т. п.)

Варим, варим мы компот, угостим честной народ.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста " Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего возраста". У мелкой моторики есть очень важная особенность.

Консультация «Пальчиковые игры как средство развития речи» Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных.

Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников ЦЕЛЬ: 1. дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии ребенка; 2. заинтересовать проблемой; 3. приобщить к пальчиковым играм.

Фотоотчет по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у младших дошкольников»Фотоотчет по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у младших дошкольников» Моя тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у младших дошкольников» Актуальность выбранной темы:.

Игровая технология «Пальчиковые дорожки» как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаИгровая технология «Пальчиковые дорожки» как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста Исследованиями учёных было установлено, что уровень речи напрямую зависит от формирования движений пальцев рук. Известному педагогу В. А.

Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности у педагогов по теме: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития.

Консультация для воспитателей «Сказка как средство развития речи дошкольников» Сказка как средство развития речи у дошкольников Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать.

Пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников Слайд 1. Тема: Пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников. (Слайд 2).Мелкая моторика – совокупность скоординированных.

Пальчиковые игры — отличное средство не только для развития мелкой моторики рук, но и для развития речи Видео Разучивание стишков с применением пальчиковой гимнастики развивает речь, воображение,пространственное мышление, внимание, ведёт к формированию.

План работы по самообразованию «Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников» План работы по самообразованию Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников 2016–2017 «Истоки способностей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 14:33
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Козиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД