Получи документы

Сказки-шумелки для дошкольного образовательного учреждения (1 фото)

Наталья Костюкова
Сказки-шумелки для дошкольного образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом или игрой на инструменте. Чтобы успешно и интересно использовать такие сказки в работе с детьми нужно учесть некоторые моменты:

-взрослый должен хорошо знать ход сказки;

Публикация «Сказки-шумелки для дошкольного образовательного учреждения» размещена в разделах

-перед самим рассказом можно показать детям картинки с тематикой истории, кратко рассказать о герое или теме, раздать инструменты, чтобы дети их рассмотрели и потрогали;

-Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история

-инструмент берём в руки только для игры, а затем откладываем;

-взрослый должен быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей;

-учите детей бережно обращаться с инструментами, после занятия попросите их аккуратно положить инструменты в нужное место.

ШУМЕЛКА "ДОЖДЬ" (колокольчик, пакет, свистулька, металлофон, маракасы, клавесы, тарелки)

Рано утром выглянуло ласковое солнышко (колокольчик)

Облетевшие с деревьев листочки, подхватил ветер и закружил в небольшом вихре (шуршим пакетом)

На ветку дерева села птичка и громко запела (глиняная свистулька птичка)

Вдруг на землю стали падать маленькие капельки (игра на металлофоне)

Потом на улице поднялся шум- это начался сильный дождь. (спокойно шумим погремушками или маракасами)

Птичка перестала петь, спряталась в кормушке, и начала клевать зёрнышки (палочки)

А дождь шёл всё сильнее и сильнее (громко шумим погремушками или маракасами)

Стали слышны раскаты грома (тарелки)

А вместе с дождём усиливался ветер (шумят пакетики, тарелки и маракасы)

Через некоторое время дождь ослаб, (тише шумим пакетами и маракасами, тарелки не играют)

А вскоре совсем перестал лить, только мелкие капли ещё падали в лужи (игра на металлофоне)

В конце концов тучи разошлись и снова выглянуло яркое солнышко. (колокольчик)

Птичка вылетела из кормушки и запела свою песенку (глиняная птичка).

Сказки-шумелки для дошкольного образовательного учреждения
Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учрежденияДвигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.

Фотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖФотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖ Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Фотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учрежденияФотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учреждения Наступил Новый 2018 год. Сколько волнения, приятных хлопот по подготовке к его встрече позади. На страницах Международного образовательного.

Оформление территории дошкольного учреждения к летнему сезонуОформление территории дошкольного учреждения к летнему сезону Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию оформление территории нашего Центра развития ребенка "Крепыш" к этому летнему оздоровительному.

Использование нейроскакалок в практике дошкольного учрежденияИспользование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении с лета этого года стали использовать нейроскакалки в работе с детьми. В основном осваивают.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт)Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт) Ведущая: Здравствуйте уважаемые. Сегодня мы рады видеть вас на церемонии открытия нового дошкольного учреждения. МКДОУ №34. Ведущая:.

Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг»Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг» Последний день Недели психологии все уже ждали с большим интересом. Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный.

Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка» Технология реализации образовательного процесса Сказка придуманная «Путешествие Колобка» технология план-дело-анализ Здравствуйте! Хочется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказки-шумелки для дошкольного образовательного учреждения
Опубликовано: 31 октября 2021 в 14:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказки-шумелки для дошкольного образовательного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Костюкова (УИ 209130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД