Людмила Сучкова
Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Технология реализации образовательного процесса Сказка придуманная «Путешествие Колобка» технология план-дело-анализ
Здравствуйте! Хочется поделиться с вами приемом внедрения технологии реализации образовательного процесса при внедрении ФГОС ДО.
Цель: сформировать у дошкольников мотивацию, направленную на освоение новых знаний, осмысление необходимости и возможности применения игровых технологий как показателя компетентности современного дошколенка.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Образовательные технологии в ДОУ
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
При внедрении технологии План-дело-анализ в своей группе, я задала себе вопрос - Как моим детям можно объяснить детям новое.
Просматривая Интернет, я нашла интересные картинки, которые изображали различные действия героя.
Решила предложить детям своей группы рассмотреть картинки. Расположив их на столе в рассыпную. Сначала дети с большим интересом рассматривали картинки, рассказывая, что на них изображено и рассказывая о действиях Колобка.
Предлагаю Вам нашу сказку "Путешествие Колобка". Подводя их к пониманию технологии - план - дело - анализ.
При внедрении технологии План-дело-анализ в своей группе, я задала себе вопрос - Как моим детям можно объяснить детям новое.
Просматривая Интернет, я нашла интересные картинки, которые изображали различные действия героя.
Решила предложить детям своей группы рассмотреть картинки. Расположив их на столе в рассыпную. Сначала дети с большим интересом рассматривали картинки, рассказывая, что на них изображено и рассказывая о действиях Колобка.
Предлагаю Вам нашу сказку "Путешествие Колобка". Подводя их к пониманию технологии - план - дело - анализ.
"Жил на свете Колобок, все он знал, но все время хотел узнать больше. Увидев много кубиков он решил, что много всего о них знает. Знает, что у них есть углы, стороны и плоскости квадратной формы. Они бывают разных размеров и величины. Рассматривая картинку (а потом рассмотрев картинку еще раз, дети увидели, что из кубиков выстроены различные формы). Решил колобок, что он не все знает. И стал вспоминать, что же он знает.. Пошел он дальше гулять и вспоминал, что же он знает о кубика. все свои знания в форме горошин он собирал в свою корзину.. Посмотрел и обрадовался, корзина была полная. Гулял наш Колобок, гулял и увидел красивую красную ягоду. И захотел ее достать. прыгал, прыгал, а потом вспомнил, что есть у него горошины в корзине и веревка.
Подумал Колобок и составил план своих действий Нужно набросить веревку за дерево, на низать на них бусины, что бы по ним взобраться на верх. и достать ягоду.. Колобок взял все свои бусины, на низал их на веревку. Взобрался на горку и достал, сладкую, красную ягоду. Достал Колобок ягоду, которую хотел. "