Юлия Крымова
Сказки песочной страны. Занятие с песком на световом столе для детей и родителей старшей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые. Я Хозяйка сказочной песочной страны. Дети, вы любите сказки? Я тоже очень их люблю. Особенно те, в которых есть добрые волшебники и веселые сказочные герои. Но есть в сказках и злые волшебники. Один из них заколдовал мою песочную страну. Всё разрушено, кругом темнота, жители исчезли, осталась только я – печальная и грустная.
Помогите мне вернуть красоту в мою сказочную страну.
- Для начала давайте положим ладошки на песок и поздороваемся с ним.
«Здравствуй, песочек!
Публикация «Сказки песочной страны, Занятие с песком на световом столе для детей и родителей старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок, песочные игры. Консультации
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Родительские собрания в детском саду
- Световой стол. Рисование на песочных световых столах
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Сыпучий, прохладный,
Ты нам дружочек,
Играть с тобой приятно!» (говорить медленно)
- А теперь погладьте его нежно-нежно, сожмите в кулачках сильно-сильно, посыпьте себе на ладошку. А теперь пощекочите его пальчиками. Молодцы, развеселили песочек.
- Песочек у нас не простой, на нем можно оставлять различные следы.
а) Пошагайте кулачками, как слоны.
б) А теперь двумя пальчиками попрыгайте по песку, как зайчики (подушечками указательного и среднего пальцев).
в) Покажите, как змея ползёт по песку : ползет, ползет, никогда не устает (ребром ладони).
г) А сейчас жучки ползают под песком. Заройте пальчики в песок и поздоровайтесь, (дети находят пальчики друг друга под песком и здороваются). А вы, родители, хотите поздороваться пальчиками? Становитесь напротив детей. Спасибо.
Пришло время браться за работу – вернуть сказку в мою песочную страну, тогда и жители ее вернутся. Давайте посмотрим и решим, что на песке нарисуем. Что обычно бывает в волшебной сказке?
- Дворец мы поставим в центре, вокруг посадим цветы.
В правом нижнем углу будет озеро. С левой стороны от дворца будет лес.
- Дети из игрушек восстанавливают песочное королевство.
Проложите узкие и широкие дорожки от дворца к озеру и лесу.
- Ну, вот, страну мы восстановили, а жителей – сказочных героев – не освободили. Нужно спасти их из темницы, там им темно, одиноко, холодно (достает короб с песком, где зарыты сказочные герои). Давайте их освободим!
- Дети и родители на ощупь достают игрушки – жителей песочной страны, называют их.
Дети, кого вы освободили? Назовите сказочных героев, найдите им место в сказочной песочной стране. (Дети располагают героев на песке). Включается освещение стола.
Посмотрите, друзья, как стало светло и красиво в моей сказочной песочной стране! Как сказочные герои улыбаются вам! Спасибо вам, ребята и взрослые, вы мне очень помогли! Я горжусь вами, вы так старались. Вместе мы победили колдовство злого волшебника.
Благодарю вас и даю частичку правила, которое поможет вам красиво говорить красиво и плавно … Пришла пора прощаться со сказкой. До свидания!