Сказка по развитию речи «Мои друзья — звуки»
Анжелика
Сказка по развитию речи «Мои друзья — звуки»
▼ Скачать + Заказать документы
Как - то раз звук «с» встретился со своими друзьями - гласными звуками «а» и «у». Завязался между ними спор, кто из них главнее. Они так громко спорили, что потеряли голос. Даже извинения друг у друга попросить не могут, открывают рот, а произнести ничего не получается. Обратились они за помощью к азбуке, в которой жили. Азбука отправила их путешествовать по страницам, уму разуму поучиться, и узнать, как можно вернуть себе голос. Вот пришли они на страницу, а на ней нарисованы животные, названия которых начинаются на звуки :«с», «a», «у». Стали они пытаться прочитать названия этих животных, но все без толку. Давайте поможем звукам и назовём животных, которые начинаются на эти звуки.
Публикация «Сказка по развитию речи „Мои друзья — звуки“» размещена в разделах
Пошли наши звуки дальше и пришли на страницу с ручейком в котором текла живая вода. По середине ручья, лежал огромный камень, и мешал ему. Ручеёк попросил помощи у звуков, они помогли ему, за это он дал им напиться, и голос тут же вернулся к ним. Звуки пожали друг - другу руки и пообещали больше ни когда не ссориться.
Публикации по теме:
Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки»
Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.
Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги»
Цель: изучение звука [М]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы»
Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.
Конспект НОД по развитию речи «Звуки [И] — [Ы]» в старшей группе
Цель: закрепление звуков [И] – [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква".
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]»
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’]
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.
Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»
Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.