Папки-передвижки

Сказка-переделка с элементами драматизации «Колобок на новый лад» в логопедической группе

Елена Коновалова
Сказка-переделка с элементами драматизации «Колобок на новый лад» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка-переделка с элементами драматизации в логопедической группе

Однажды, когда по голубому небу плыли белые облака, в одном из домов деревни Сдоба бабушка испекла румяный, ароматный, круглый и вкусный Колобок. Вынув его из печки, она решила проверить, готов ли он. Вдруг Колобок подпрыгнул и, подмигнув бабушке, веселым голосом заговорил:

– Как же я рад увидеть этот чудесный и удивительный мир! Какой же он огромный и прекрасный! Хочу больше узнать о нем.

Бабуля от удивления, что Колобок разговаривает человеческим голосом, отпрянула и попятилась назад. Чудо так чудо, чудо расчудесное…

Публикация «Сказка-переделка с элементами драматизации „Колобок на новый лад“ в логопедической группе» размещена в разделах

А Колобок тем временем, прыгнул со стола на пол, с пола на крылечко, с крылечка на дорожку, с дорожки в лес, и покатился дальше…

Колобок :

Где же это я? Куда же это я попал? Наверно это лес. Но я никогда не был в лесу и не знаю, кто в нем живет.

Появляется волк.

Колобок : Здравствуй, а ты кто?

Волк: Я - волчок – серый бочок!

А ты - Колобок, я тебя знаю. Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою.

Я колобок, колобок

Подрумяненный бок!

Не буду я тужить

Давай с тобой дружить!

Волк: Какая у тебя хорошая песенка, ладно, не буду тебя есть. Давай дружить!

Колобок : Волчок серый бочок, а как ты в лесу оказался?

Волк: Я живу в лесу, потому что у меня здесь дом, и я сам себе добываю пищу.

Колобок : А покажи мне свой дом.

Волк: Вот, смотри, я живу в логове.

Колобок : А в каком логове ты живешь?

Волк: Я живу в теплом, уютном логове.

Колобок : Как интересно, я ведь не знал ничего этого! Теперь у меня появился настоящий друг.

Песня (поют вместе Колобок и Волк)

Как хорошо нам вместе

Петь и слушать песни!

Нам не страшен враг любой

Подружились мы с тобой.

Навстречу идет Медведь.

Колобок : Ой, а это кто?

Медведь: Здравствуйте, я – Михайло-Потапыч!

Колобок : Здравствуй, Михайло-Потапыч!

Медведь: Какой румяненький, какой пухленький. Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, Михайло-Потапович! Я тебе песенку спою.

Я Колобок, Колобок,

Подрумяненный бок!

Не буду я тужить

Давай с тобой дружить!

Медведь: Какая у тебя песня славная, про дружбу. Ладно, не буду тебя есть, давай с тобой дружить!

Колобок : Михайло-Потапыч, скажи, а чем ты питаешься летом в лесу?

Медведь: Летом в лесу я ем малину.

Колобок : А какую малину ты ешь летом

Медведь: Летом в лесу я ем сладкую, вкусную малину.

Колобок : Ой! Как здорово1 Я так много теперь знаю! И у меня появился еще один друг!

Песня (поют Колобок, Волк, Медведь)

Как хорошо нам вместе

Петь и слушать песни

Нам не страшен враг любой

Подружились мы с тобой!

Появляется лиса

Колобок : А вы кто?

Лиса: Я – Лиса, рыжая краса, а ты – Колобок, я тебя знаю. Какой же ты вкусненький, сладенький, ароматный колобочек! Я тебя сейчас съем!

Колобок : Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою.

Я Колобок, Колобок,

Порумяненный бок!

Не буду я тужить.

Давай с тобой дружить!

Лиса: Какой Колобок румяненький и пышненький. Так и хочется его съесть. Но уж больно песня у него хороша! Ладно не буду тебя есть, давай дружить!

Колобок : Я в лесу в первый раз и ничего здесь не знаю. Скажи, лиса, а как называются твои детки?

Лиса: Мои детки называются лисятами

Колобок : А какие у тебя лисята?

Лиса: У меня красивые, рыжие, пушистые, миленькие, ушастенькие лисята.

Колобок : А чем ты занимаешься с рыжими лисятами.

Лиса: Я с рыжими лисятами играю, кормлю их, учу охотиться.

Колобок : Как здорово, что у меня теперь так много друзей!

Песня (поют волк, медведь, лиса и Колобок)

Как хорошо нам вместе

Петь и слушать песни!

Нам не страшен враг любой,

Подружились мы с тобой!

Колобок : Я очень много узнал про вас, но мне бы хотелось узнать еще больше. Расскажите каждый про себя, поиграем в игру «Какой ты?»

Волк: Я злой, сердитый, клыкастый, быстрый, опасный.

Медведь: Я косолапый, неуклюжий, большой, лохматый.

Лиса: Я хитрая, ловкая, шустрая, рыжая!

Колобок : Вы забыли сказать, что вы все очень добрые! Я очень рад, что оказался в вашем лесу и узнал много нового. У меня появились друзья!

Медведь: Мы не будем обижать,

Мы не будем угрожать!

Ведь приятно всем, когда

Побеждает доброта!

Колобок :

Волк, лиса, медведь и я

Вместе дружная семья!

Можем ласковыми быть,

Будем дружбой дорожить!

звучит песня: «Если с другом вышел в путь…»

Логопед :

Вот и закончилась наша сказка, в которой победила доброта, а иначе и быть не могло, потому что доброта окружает нас повсюду, только надо научиться видеть это и самим стать чуть-чуть добрее и внимательнее друг к другу.

Публикации по теме:

«Колобок». Сказка на новый лад по методу ТРИЗ«Колобок». Сказка на новый лад по методу ТРИЗ Вспомнила, как в фильме "Усатый нянь" главный герой придумал ремикс на известные сказки. Идея была настолько хороша, что, когда мои дети.

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

8 марта в средней группе «Колобок на новый лад» Ведущий: Вновь опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сказка «Колобок» в средней группе (фотоотчёт)Сказка «Колобок» в средней группе (фотоотчёт) Наши дети средней группы со своими педагогами Юлией Николаевной и Анной Константиновной тоже подготовили и показали всем нам свою сказку.

Сценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖСценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖ Участвуют: Ведущие – Быкова Наталья Сергеевна (логопед, Барышева Ольга Сергеевна и Епанчинцева Светлана Сергеевна (воспитатели) Бабка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-переделка с элементами драматизации «Колобок на новый лад» в логопедической группе
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 13:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка-переделка с элементами драматизации «Колобок на новый лад» в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД