Гулира Абдулманова
Фотоотчет «Сказка «Две сороки»
▼ Скачать + Заказать документы
автор Н. Гаитбай
Наш детский сад "Айгуль" принял участие в районном конкурсе "Театральный калейдоскоп" посвященный к году театра. В спектакле участвовали воспитанники подготовительной группы. Дети с удовольствием сыграли свои роли, а зрители и жюри с удовольствием слушали сказки, не нарушая дисциплину. Эмоционально реагировали на понравившихся героев. Оформление, декорации, реквизиты были соответственно подобраны и помогали создавать нужное настроение.
Публикация «Фотоотчет „Сказка „Две сороки“» размещена в разделах
Сказка поставленной нашими детьми на примере своих героев воспитывает в детях доброту, терпимость, гуманное отношение к окружающим, помогает осознать, что ничего не дается легко.
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки.
Задачи:
• способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа;
• развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей;
• воспитывать умение действовать в театральном коллективе.
Предварительная работа:
• чтение потешек;
• рассматривание иллюстраций в книгах;
• обсуждение образов персонажей;
• подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы).
Действующие лица:
Сова – Ахметьянова Алтынай
Сорока сикылдак – Сабирова Илюза
Сорока шакылдак – Фазлиахметов Инсаф
Соловей – Миндиярова Азалина
Птицы
Очень большую помощь в данной работе нам оказывают наши уважаемые родители. Они помогают нас с шитьем костюмов, подготовкой атрибутов, готовят детям поощрительные призы. За такую поддержку мы хотим выразить нашим родителям особую благодарность.
Театрализованные игры воспитывают у детей выразительность движений и речи, воображение, фантазию, творческую самостоятельность, совершенствуются внимание детей, зрительное восприятие, подражательность, как основа самостоятельности. Эта форма работы с детьми даёт возможность нам успешно реализовать целый ряд задач, одной из которых является развитие творческих способностей детей.
В нашей группе повышенный интерес к художественным произведениям, особенно к сказкам, а так же у многих детей отмечается эмоциональная отзывчивость на художественные произведения.
В настоящее время все дети с большим интересом принимают участие в играх - драматизациях и проявляют самостоятельность в театрализованных играх.
Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Очень важным для ребенка этого возраста является коллективный характер театрализованной деятельности. Участвуя в спектакле, ребёнок обменивается информацией и координацией функций, что способствует созданию общности детей, взаимодействию и сотрудничеству между ними.