Гапчина Марина
Система работы по формированию навыков счета у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через ДИ
▼ Скачать + Заказать документы
Система работы по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры
Дидактическая игра – это компонент воспитательно-образовательной работы,
через дидактическую игру предусматривается формирование мыслительных операций, совершенствование речи, сенсорные знания. Е. И. Тихеева
Публикация «Система работы по формированию навыков счета у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через ДИ» размещена в разделах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
ФГОС ДО п. 2.6. Познавательное и речевое развитие
Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях
объектов (количестве, числе, части и целом)
Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически
правильной диалогической и монологической речи…
ФГОС ДО п. 4.6. Целевые ориентиры
Актуальные проблемы детей с общим недоразвитием речи
У детей с общим недоразвитием речи, имеющим вторичную задержку психического развития, уровень сформированности математических представлений ниже возрастной нормы.
Дети с общим недоразвитием речи испытывают проблемы в общении со взрослыми и сверстниками, в их речи присутствуют лексико-грамматические аграмматизмы.
У детей с тяжелыми нарушениями речи наблюдается снижение произвольного внимания, недостаточность волевых усилий в деятельности, требующей повышенной умственной активности.
Роль дидактической игры в решении актуальных проблем детей с общим недоразвитием речи
Систематическое использование дидактических игр в формировании у детей навыков счета
Совершенствует речевые и общие умственные способности
Помогает осуществить индивидуально-дифференцированный подход к детям