Папки-передвижки

Система образовательной деятельности на октябрь месяц (младшая группа)

Мария Волкодав
Система образовательной деятельности на октябрь месяц (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Система образовательной деятельности на октябрь месяц. (младшая группа 2017-2018)

понедельник вторник среда четверг пятница

2.10

Развитие речи

«Чудесная корзиночка» Продолжать учить детей различать по внешнему виду и вкусу овощи. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество, развивать мышление и память. Воспитывать интерес к окружающим предметам природы

Художественное творчество. Рисование

«Шарики воздушные, ветерку – послушные»

Публикация «Система образовательной деятельности на октябрь месяц (младшая группа)» размещена в разделах

Учить детей правильно пользоваться кисточкой и красками, выполнять круговые движения на листе.

Развитие движений

Игровая викторина по стихам А. Барто «Игрушки»

Цель: Развивать имитационные навыки, умение выполнять действия с игрушкой в соответствии с содержанием стихотворения. вызывать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений, продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей 3.10

Музыка (по плану музруководителя)

ФЭМП

Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета;

-учить понимать слова «много», «один», «ни одного» 4.10

Ознакомление с окружающим миром

"Собираем урожай" - Расширить представление детей об овощах и их полезных свойствах. Учить различать их по внешнему виду. Формировать обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу. Воспитывать любознательность.

Физическая культура (по плану физруководителя)

5.10

Художественное творчество. Лепка

«Ягодки на тарелочке» Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев – для ягодок. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы

Физическая культура (по плану физруководителя) 6.10

Познавательное развитие

«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» Предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми (несовпадение приятной внешности и добрых намерений)

Музыка (по плану музруководителя)

9.10

Чтение художественной литературы

«Петушок и бобовое зернышко» -знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать; учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их; развивать умение имитировать повадки персонажа;

Художественное творчество. Рисование

««Украсим кукле платье».Учить детей украшать платье в технике рисования нетрадиционным способом. Продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов красок. Продолжать рисовать «горошины» на расстоянии друг от друга

Развитие движений

Театрализованная игра «Прогулка по лесу».

Цель: Учить детей эмоционально проговаривать фразы, упражнять детей в звукоподражании, имитационных действий, развивать фантазию, творческие способности, ассоциативное мышление, воспитывать коммуникативные качества детей, бережное отношение к природе. 10.10

Музыка (по плану музруководителя)

ФЭМП

Различать один и много предметов; узнавать куб, шар; треугольник, круг, квадрат; маленький, большой; понятие поровну, всем по-одному.

11.10

Ознакомление с окружающим миром

"В гости к Мишке» -Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; закреплять у детей умение различать деревья по внешним признакам. Обобщать знания детей о домашних и диких животных, о среде их обитания.

Физическая культура (по плану физруководителя)

12.10

Художественное творчество. Аппликация

"Мячи большие и маленькие"- Учить приклеивать круги на полосу. Закрепить представления детей о разной величине предметов. Учить чередовать изображения разной величины. Упражнять в применении правильных приёмов наклеивания

Физическая культура (по плану физруководителя)

13.10

Познавательное развитие:

познавательно- исследовательская деятельность

"Ворота высокие и низкие". Учить детей различать детали строительного материала (большая и малая призмы, пластины, кубики, кирпичики) ; учить соотносить размеры построек с размерами игрушек; формировать пространственные представления «высокий – низкий». ,. Активизировать речь детей: «высокие», «низкие», «выше», «ниже».

Музыка (по плану музруководителя)

16.10

Развитие речи

«Листопад» -развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания, зкр

Художественное творчество. Рисование

«"Жёлтые листья летят"- Учить правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет.

Развитие движений

Игра-импровизация под музыку «Веселый дождик», «Листочки по ветру летят и подают на дорожку».

Цель: Побуждать детей к действиям под музыку, развивать память физических ощущений, учить выполнять движения, используя средства выразительности (жесты, позы) для передачи образов, настроений, развивать пантомимические способности. 17.10

Музыка (по плану музруководителя)

ФЭМП

Учить отвечать на вопрос «сколько?», определять совокупности словами «один», «много», «ни одного»

-познакомить с кругом 18.10

Ознакомление с окружающим миром

«Лес. Грибы, ягоды»

Знакомить детей с тем, что осень – это время сбора урожая овощей, фруктов, ягод и грибов. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Физическая культура (по плану физруководителя)

19.10

Художественное творчество. Лепка

«"Грибок на полянке"- Показать возможность преобразования (сплющивания) шара в диск для получения полянки и шляпки, катание овала, учить соединять детали.

Физическая культура (по плану физруководителя) 20.10

Познавательное развитие

«Домашние животные и их детеныши».

Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных, месте их жительства (домашние). Формировать представления о детенышах животных.

Музыка (по плану музруководителя)

23.10

Чтение художественной литературы

Заучивание стихотворения

А. Плещеева «Осень наступила»

Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила», учить понимать содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы. Вызвать сочувствие к зайчишке, воспитывать заботливое отношение к животным.

Художественное творчество. Рисование

««Цветные клубочки»

Рисование карандашами, не отрывая руку

(зан. №12. автор Т. С. Комарова)

Развитие движений

Подвижная игра «Кто пройдет тише»

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Ход игры: Дети идут в свободном построении в одном направлении. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках (показывает как это надо делать). Затем дает сигнал: «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз. 24.10

Музыка (по плану музруководителя)

ФЭМП

Учить сравнивать круги по размеру - большой маленький 25.10

Ознакомление с окружающим миром

«Зимующие птицы» Познакомить детей с наиболее распространенными на территории нашей страны перелётными и зимующими видами птиц. Формировать представления о детенышах животных

Физическая культура (по плану физруководителя)

26.10

Художественное творчество. Аппликация

«"Пирамидка"- Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать части в порядке уменьшения. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

Физическая культура (по плану физруководителя) 27.10

Познавательное развитие:

познавательно- исследовательская деятельность

«Живая змейка

Цель:

-формировать представление детей об образовании ветра;

-развивать любознательность, активность

Музыка (по плану музруководителя)

30.10

Развитие речи

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней

Цель:

-совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана;

Художественное творчество. Рисование

«Ветка рябины».

Правильно держать кисть, познакомить с приёмом прикладывания плоскости кисти к рисунку Ягодки рисовать пальчиком (обмакнув в красную краску указательный пальчик) и использовать способ примакивания на нарисованную ветку

Развитие движений

«Зернышки»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Воспитатель: Посадили зернышки в землю. (Дети садятся на пол, сжимаются в комок.)Полил дождь,а потом засветило солнце. Стали зернышки прорастать, появились росточки. (Дети медленно поднимаются, подтягиваются, поднимая руки-«росточки» вверх -и поворачиваясь к «солнышку»). 31.10

Музыка (по плану музруководителя)

ФЭМП

Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Прогулки. Октябрь» (младшая группа)Фотоотчёт «Прогулки. Октябрь» (младшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень - какое чудесное время года! Сколько поэтов воспевали красоту осенней природы: Нельзя нам на.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котёнок Пушок» (первая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательная деятельности Котёнок Пушок первая младшая группа Подготовила воспитатель: МКДОУ «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай да каша!» (первая младшая группа). Задачи. Образовательные. Познакомить с дудочкой - народным инструментом. Привлечь внимание детей к каше как русскому национальному блюду,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: • совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Осень» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Жили у бабуси…» вторая младшая группа Видео Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (гусь) Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей использовать ладонь.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» младшая группа Конспект образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» Задачи: - Выработать привычку ходить в строго определенном месте и понимание.

Перспективный план в первой младшей группе на октябрь месяц Образовательная область «Познавательное развитие» Первая младшая группа Месяц Октябрь Неделя Совместная деятельность воспитателя с детьми.

План мероприятий на октябрь «Месяц пожилых людей» План мероприятий на октябрь по теме: «Месяц пожилых людей» 04.10 Беседа на тему: «Бабушки и дедушки любят всех внучат» 06.10 Сюжетно-ролевая.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» со 2 по 6 октября 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система образовательной деятельности на октябрь месяц (младшая группа)
Опубликовано: 28 марта 2018 в 22:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система образовательной деятельности на октябрь месяц (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Волкодав в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД