Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Продукты питания» с 5 по 9 февраля 2018 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Описание профессий. Повар». Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках.
(Л. И. Пензулаева, с. 65) Задачи: Развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Познакомить с профессией «Повар».
(ФГОС ДО, с. 122)
Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности „Продукты питания“» размещена в разделах
Материал: гимнастическая скамейка, бруски. Материал: картинки с изображением разных профессий, предметов, необходимых им. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация
«Мороженое».
Тема:
Задачи: Расширять и уточнять представления детей о многообразии продуктов. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать внимательность.
(И. М. Петрова, с. 4)
Материал: Материал: прямоугольники: 1,5*4; 9,5*4; полоска 1*9,5; 3 квадрата 5*5. Материал:
Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках.
(Л. И. Пензулаева, с. 66) Задачи: Продолжать упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 37).
Материал: большие мячи на подгруппу детей, набивные мячи, длинный шнур. Материал: фланелеграф, 3 шарфа одного цвета, одинаковой длины и разной ширины… Материал:
Четверг Тема: Развитие речи / литература
Рассказывание р – н сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Тема: Конструирование
(оригами) «Мороженое в стаканчике». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.
(О. С. Ушакова, с. 55). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо
проглаживать сгибы. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук.
(Д. Н. Колдина, с. 19, (ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия и метании снежков на дальность.
(Л. И. Пензулаева, с. 62).
Материал: Иллюстрации по тексту сказки. Материал: прямоугольник из цветной двусторонней бумаги 6*16 см. Материал: снежки, снежные кирпичики, санки.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование
«Конфеты». Тема:
Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
(Д. Н. Колдина, с. 19).
Материал:
Материал: 1 / 2 листа А4, простые и цветные карандаши (на каждого ребёнка). Материал:
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Масленица» с 12 по 16 февраля 2018 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Масленица» (Презентация). Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
(Л. И. Пензулаева, с. 67) Задачи: Познакомить с традиционным русским народным праздником «Масленицей». Прививать любовь к русским народным праздникам; развивать понимание названия праздника. Учить делиться впечатлениями с окружающими.
(ИКТ, см. фл. № 3)
Материал: стульчики по кол – ву детей, 5 обручей, 3 мяча. Материал: слайды по теме занятия. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация
«Солнце» (Пластилинография).
Тема:
Задачи: Продолжать учить скатывать из пластилина маленькие шарики, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки.
(Д. Н. Колдина, с. 17).
Материал: Материал: 1 / 2 листа голубого картона, простые карандаши, жёлтый пластилин.
Материал:
Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
(Л. И. Пензулаева, с. 68) Задачи: Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные отношения относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 39).
Материал: 5 коротких шнуров, стульчики по кол – ву детей, 5 мяча. Материал: Ленты разной ширины и одинаковой длины 9 по 5 шт. на каждого ребёнка). Материал:
Четверг Тема: Развитие речи / литература
Рассказывание р – н сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Тема: Конструирование
(оригами) «Колобок». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.
(Хрестоматия, с. 12). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо
проглаживать сгибы. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук.
(С. В. Соколова, с. 36) Задачи: Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.
(Л. И. Пензулаева, с. 68).
Материал: Иллюстрации по тексту сказки. Материал: жёлтый прямоугольник 20*10, красный квадрат 3*3, 2 оранжевых кружка. Клей. Материал: снежки, санки.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование
«Моё любимое солнышко». Тема:
Задачи: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображения.
(Т. С. Комарова, с. 74).
Материал:
Материал: Квадраты тонированные. Бумага, гуашь, кисти, вода. Материал:
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «День Защитника Отечества» с 19 по 23 февраля 2018 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«День Защитника Отечества». Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.
(Л. И. Пензулаева, с. 69) Задачи: Уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями.
(ФГОСТ ДО, с. 213).
(ИКТ, см фл. №3).
Материал: мячи среднего размера (по кол – ву детей, мячи большого размера (на подгруппу детей, 2 гимнастические скамейки, 2 кубика Материал: иллюстрации по теме занятия. Презентация. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация
«Военный корабль»
(Аппликация из частей предмета) Тема:
Задачи: Учить обрезать прямоугольник до трапеции. Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей. Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали.
(Д. Н. Колдина, с. 33).
Материал: Материал: картон голубого цвета, разноцветные прямоугольники: 4*2; 6*2,5; 5,5*1; 14*6, ножницы, клей… Материал:
Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.
(Л. И. Пензулаева, с. 70) Задачи: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 40).
Материал: Мячи среднего размера (по кол – ву детей, мешочки для метания в цель, гимнастическая скамейка, кубики (кегли). Материал: Наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Материал:
Четверг Тема: Развитие речи / литература
С. Баруздин «Шёл по улице солдат».
Тема: Конструирование
(Оригами) «Кораблик». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Познакомить детей с жанром литературы – рассказом, его композицией, отличии от других литературных жанров.
(Хрестоматия, с. 143)
Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо
проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.
(«Кристалл», с. 219)
Задачи: Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.
(Л. И. Пензулаева, с. 70).
Материал: Иллюстрации по тексту рассказа. Материал: квадрат из цветной бумаги
16* 16 см Материал: снежки, санки.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование. «Танк».
Тема:
Задачи: Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец.
(ФГОСТ ДО, с. 213)
Материал:
Материал: иллюстрации танка, рисунок – образец танка. Материал:
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Комнатные растения» с 26 февраля по 2 марта 2018 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Экологическое воспитание
«Комнатные растения». Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.
(Л. И. Пензулаева, с. 70) Задачи: Познакомить с названиями комнатных растений, способа ухода за ними.
(ФГОСТ ДО, с. 259).
Материал: гимнастические палки (по кол – ву детей, гимнастическая скамейка, набивные мячи (5 – 6 штук). Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация
«Цветик - семицветик».
(Пластилинография) Тема:
Задачи: Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Развивать мелкую моторику рук и аккуратность.
(Д. Н. Колдина, с. 35).
Материал: Материал: контурное изображение цветика – семицветика на картоне (крупно, пластилин, доски для лепки.
Материал:
Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.
(Л. И. Пензулаева, с. 71) Задачи: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, направо, налево). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 42).
Материал: гимнастические палки (по кол – ву детей, гимнастическая скамейка. Материал: игрушка «Степашка» или его изображение, 4 корзины. Материал:
Четверг Тема: Развитие речи / литература
Разучивание стихотворения «Бегония». Тема: Конструирование
(Оригами) «Цветок». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Учить описывать комнатные растения. Развивать память, речь, внимание.
(ФГОС ДО, с. 261). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо
проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.
(С. Афонькин, с. 60) Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.
(Л. И. Пензулаева, с. 72).
Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: квадрат из цветной бумаги 16* 16 см Материал: снежки, санки.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование
«Фиалка в горшке». Тема:
Задачи: Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей.
(ФГОСТ ДО, с. 213)
Материал:
Материал: иллюстрация по теме, листы А4, кисти, гуашь. Материал: