Анна Гончарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в эффективности с интеграцией «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Продукты питания»
Цель: развитие познавательного интереса дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности.
Задачи:
- выделять общий признак;
- развивать умение обобщать;
- обогащать и уточнять представления детей о продуктах питания;
- закрепить умение классифицировать;
Области : Познание;
- Коммуникация:
- Социализация;
- Художественное чтение;
- Художественное творчество.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в эффективности с интеграцией „Продукты питания“» размещена в разделах
Составила : Гончарова А. В. воспитатель первой квалификационной категории
Ход непосредственно-образовательной деятельности с применением эффективности интеграций
Области (Мотивация)
Познание;
Социализация;
Художественное чтение;
Коммуникация;
Социализация;
Основная часть:
Познание;
Коммуникация;
Социализация;
Художественное творчество;
Социализация;
Коммуникация;
Рефлексия Игра «Теремок»
1 этап :Дети называют названия продуктов питания и проходят в «Теремок»
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Да-нет-ка»
Правило игры: находим середину, отсекаем половину (Продукты)
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
2 этап: Воспитатель : Что такое продукты? Зачем человеку продукты? Воспитатель : давайте ребята запишем на бумаге «Что мы хотим узнать» про продукты.
Предлагает просмотреть презентацию «Продукты питания полезные и не полезные»
3 этап: Воспитатель предлагает всем детям поделиться своими впечатлениями от просмотра презентации.
Воспитатель задает вопросы детям.
Воспитатель : А теперь давайте запишем «Что мы знаем» .
Что хотим узнать? Что знаем!
Названия не полезных продуктов;
Почему они не полезны;
Что эти продукты наносят вред нашему организму; Названия продуктов;
Полезные продукты;
Что в продуктах содержатся витамины;
Что продукты полезны нашему здоровью;
Воспитатель : Давайте создадим «Паутинку» и обозначим себе цель.
Цель: Беречь свое здоровье и правильно питаться.
Воспитатель : предлагает
Игра «Лишний предмет».
А теперь попробуем найти «Лишний предмет» :
- молоко, йогурт, колбаса, сметана;
- хлеб, сушки, мороженое, батон;
- огурцы, капуста, баклажан, макароны;
- торт, помидор, пряники, печенье;
- кефир, киви, банан, мандарин;
- колбаса, котлеты, сосиски, вафли. 4 этап :Воспитатель : Ребята чтобы создать нам книгу про полезные и не полезные продукты, нужно создать своими руками.
Дети подходят к столу и берут по своему усмотрению предметы для практической работы (пластилин, бумагу, клей ножницы, клеенки, салфетки, стеки)
Продуктивная деятельность :
-Аппликация;
-Лепка;
-Рисование;
-Ручной труд.
Круглый стол:
5 этап: Дети показывают свои рисунки и поделки, делятся впечатлениями, обсуждают и отвечают на вопросы:
Что мы узнали нового про продукты?
Какие продукты полезные и неполезные?
Что приносят продукты нашему здоровью?