Наталья Еремеева
Шоу «Мыльных пузырей» (все возрастные группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Шоу (все возрастные группы
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Средства: Тазы с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 4 пластиковые бутылки с крышками, обручи.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений про мыльные пузыри.
«Соломинка, лапоть и пузырь» - чтение.
Воспитатель:
Всех приветствуем мы вас.
Настроение – высший класс!
Улыбайтесь по скорей,
Публикация «Шоу „Мыльных пузырей“ (все возрастные группы)» размещена в разделах
Сегодня праздник пузырей.
Будем мы сейчас играть
И пузырики пускать!
Вопросы детям:
Из чего делают пузыри?
А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри,
на что они похожи?
Воспитатель: вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь.
А вы, если согласны, кричите громко «ДА» и хлопайте в ладоши.
А если не согласны, кричите громко «НЕТ» и топайте ногами.
Воспитатель:
Мыльный пузырь похож на апельсин?
На яблоки в саду?
На рыбку, там в пруду?
На мячик надувной?
Он похож на телефон?
Или на магнитофон?
Круглый он, как солнце в небе?
И как колесо на велосипеде?
А ещё похож на дом?
А на белый снежный ком?
Воспитатель:
А ещё мыльные пузыри похожи на воздушные шары.
Правда ребята?
Воспитатель:
Чтобы косточки размять - предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Воспитатель:
А как, мы будем мыльными пузырями, что мыло надо будет есть?
Воспитатель:
Не надо есть мыло, мыло вообще есть то нельзя.
А теперь прошу, берите вы флаконы поскорей, поиграем,
кто же больше напускает пузырей.
(Дети пускают мыльные пузыри)
Игра:
«Кто больше напускает мыльных пузырей»
Воспитатель:
Все ребята молодцы, справились с заданием.
А вот ещё одна игра «Поймай пузырь» :
2 группы : мальчики и девочки, стоят на против друг друга.
С начало мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловят,
затем наоборот.
Посмотрим кто у нас ловкий.
(После игры)
Оказывается в нашем саду самые ловкие девочки и мальчики!
Воспитатель:
Ребята, давайте скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри.
Физкультминутка:
За нами дети посмотрите, мы смешные пузыри.
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пенкой опустите и подуйте.
(дуют)
Раз-два-три - вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
(хлопают в ладоши)
Хлоп, хлоп, раз-два-три, берегитесь пузыри.
Воспитатель:
А теперь игра: «Морская пена»
Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек (младшие дети).
(в тазах надувают пену)
Молодцы с этой игрой справились.
Воспитатель:
Следующая игра – забава «Волшебство»
(пластиковые бутылки с крашеными крышечками)
Ребята, приготовьтесь волшебство начинается.
Ты вода - водица
Друг ты мой студеный!
Стань, вода – водица,
Не простой – (зеленой, красной.)
Воспитатель:
Ребята вам понравились фокусы?
А теперь предлагаем вам превратиться в мыльные пузыри
Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три, все мы мыльные пузыри.
По сигналу: «Полетели» - вы будете бегать.
У пузырьков есть домики – это обручи.
По сигналу: «Пора домой» - вы занимаете место в домике (по 2-3 человека)
Кому не хватит места, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребенка.
МОЛОДЦЫ!
Воспитатель:
Веселый у нас получился праздник!
Вам, ребята, понравилось играть с мыльными пузырями?
А теперь потанцуем под веселую музыку!