Наталья Акименко
Развлечение для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: всесторонне развивать детей, воспитывать смелость, внимание, выдержку, ловкость, умение действовать по сигналу, желание помочь товарищу, вызвать положительные эмоции и желание играть в различные игры, насыщать организм ребёнка кислородом, повышать общий жизненный тонус.
Оборудование: воздушные шары, конфеты чупа-чупс и мыльные пузыри по количеству детей, обручи (4-5 штук, длинная верёвка, кубики (3-4 штуки, бинокль.
Ход:
Публикация «Развлечение для детей старшей группы „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Вед. : - Добрый день ребята. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко. И летом так приятно играть и веселиться. Давайте и мы с вами сегодня поиграем. Предлагаю игру «Подскажи кто?» Я буду говорить, какое - то действие, если вы так поступаете, говорите, это я, это я, это все мои друзья. А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Кто игрушками играл
И на место не убрал? (ответы)
Кто сломал сегодня стул? (ответы)
В лужу девочку толкнул? (ответы)
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Вед. : - А теперь ещё одна игра-танец на внимание. Вам нужно внимательно слушать песенку и выполнять танцевальные движения, по тексту песни.
Вед. : - Молодцы ребята, а теперь давайте отправимся в страну Мыльных пузырей. Но сначала вспомним персонажей сказок, которые тоже путешествовали. На чём они отправлялись в путь?
(Баба Яга – на ступе, на метле; старик Хоттабыч – на ковре-самолёте; доктор Айболит – на орле; Дюймовочка – на ласточке; мальчик Нильс – на гусе; лягушка путешественница – на веточке, которую несли утки и т. д.)
Вед. : - На чём же будем путешествовать мы? Посмотрите вокруг, что вы видите? Что поможет нам отправиться в путешествие? Конечно, воздушные шары, на них тоже можно путешествовать. А вы знаете, ведь воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей. Давайте возьмем по воздушному шарику и отправимся в путь, в далёкую страну Мыльных пузырей.
Эстафета.
Дети берут шары и проходят с ними под музыку:
-по бревну,
-прыгают из обруча в обруч,
-идут «змейкой» вокруг столбиков,
-идут по «дорожке» (канату) приставным шагом,
-прыгают через кочки (кубики).
(Появляются разноцветные пузыришки Билька и Булька).
Билька:
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку и вот,
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сияющий пузырь.
(Они дуют пузыри, радуют детей).
Билька: - А хотите сами надуть пузыри? Эй, Булька, неси-ка, нам волшебные стаканчики.
Булька: - Ой, а где они? Я, что, опять их потеряла!
Билька: -Эх, ты, Булька-растерюлька. Сейчас я посмотрю в свой волшебный бинокль. Ага, вон они где.
Игра «Холодно – тепло – жарко».
(Булька ищет пузыри вместе с детьми. Когда находит, раздаёт детям).
Булька:
Осторожно пузыри…
Ой, какие посмотри.
Раздуваются, блестят,
Отрываются, летят.
Вот со сливу, вот с орех,
А тот не лопнул дольше всех.
Легкие воздушные,
Ветерку послушные.
Вед. : - А знаете, Билька и Булька, мы с детьми умеем играть в одну очень интересную игру, которая так и называется «Пузырь», хотите и вас научим!
Игра малой подвижности «Пузырь».
(Билька и Булька благодарят детей и предлагают им превратиться в мыльные пузырики).
Игра «Мыльные пузыри» (в кругу) :
Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на одну пятку)
Мы смешные пузыри (на другую пятку)
Вы соломинку возьмите (имитируют движения)
В банку с пеной опустите (имитируют движения)
И подуйте! (дуют)
Раз, два, три, раз, два, три! (хлопки в ладоши)
Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)
Растут, переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)
Все больше раздуваются (то - же)
Вдруг ладошки появились (показать ладошки)
Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)
Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)
Берегитесь пузыри! (грозить пальчиком).
Догоню! (Билька и Булька догоняют детей).
Вед. : - Молодцы ребята, вы подружились с весёлыми разноцветными мыльными пузырями, но а нам пора возвращаться в детский сад.
Билька: - Ребята, нам было очень здорово с вами играть!
Булька: - А чтобы вы нас не забывали, пусть у вас останутся наши воздушные пузырики в стаканчиках.
Билька: - А ещё, мы хотим вас угостить вкусными пузырчатыми конфетами (дарят детям чупа-чупсы).
(Дети благодарят Бильку и Бульку и на этом праздник завершается).