катя шмарловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Младший дошкольный возраст, а это примерно 3-4 год жизни, характерен наступлением нового этапа в жизни малыша. В ребенке наблюдается стремление к самостоятельности. Он испытывает гордость, когда у него что - то получается. Направленность интересов ребенка изменяется.... |
рограммное содержание: - Закреплять технику рисования ватными палочками, -развивать мелкую моторику рук, - развивать эстетический вкус, воображение, фантазию, -... |
1. Тема:" Остров Дружбы" 2. Цели: -стимулировать способность рассуждать, умение противопоставить. -Развивать логическое мышление, воображение. -Создавать условия для закрепления детьми изученного материала, закреплять умения в описание игрушек, их характерных... |
Средняя группа.
Задачи: • Познакомить детей с Красной книгой Краснодарского края, некоторыми растениями и животными внесенными в нее; • Раскрыть основные причины сокращения численности этих видов; • Воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру Кубани. •Научить... |
Скоро все листья опадут, трава пожухнет, станет совсем холодно. А ведь так хочется продлить это прекрасное время года. Как же это можно сделать? Любим мы твои... |
НОД в средней группе «Путешествие по загадочному острову» ( образовательная область «ФЦКМ») Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную игру,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей об особенностях слуха у животных и человека. Развивать у детей понимание роли слуха для ориентировки в окружающей действительности и для овладения человеческой речью. Закрепить правила по предупреждению... |
Программное содержание: - продолжить учить рисовать методом тычка в технике сухая кисть, - закреплять умение правильно держать кисть и пользоваться гуашевыми красками,... |
«Детский сад комбинированного вида №19» Задачи:  способствовать обогащению представлений о птицах ( внешний вид , место обитания, питание) ;  развивать умение самостоятельно наблюдать, анализировать, сравнивать, выявлять, доказательно... |
Под музыку дети свободно входят в зал и видят домик. Воспитатель: Ой, ребята, куда мы с вами попали? Смотрите: домик какой красивый. Интересно, а кто в этом домике живёт? Давайте постучимся! Дети стучат. Выходит хозяюшка. Хозяюшка: Детушки-малолетушки пришли!... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13