Евгенья Шмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о фруктах. Задачи: Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть фрукты. Закрепить цвета: красный, жёлтый, зелёный. Пополнить словарный запас: сладкий,... |
Тема: "Воздух-невидимка". Образовательные области: познавательное, развивающие , речевое. Цель: Познакомить детей с понятием "воздух" его свойствами и роль в жизни человека. Задачи: Образовательные -подвести к пониманию того , что воздух есть вокруг нас -дать... |
Формирование целостной картины мира с элементами художественного творчества. Тема: «Мы разные, но мы все вместе! » ( социально-личностное развитие) ( подготовительная группа) Воспитатель МБДОУ №29 «Лесная сказка» Володченко Е. П. п.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательной деятельности: «Познание»( формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» ( лепка. Вид детской деятельности: познавательная, художественная, игровая. Цели: научить использовать тесто для проявления творческих способностей... |
-Ребята, к нам в группу прислали письмо. Давайте откроем письмо и прочитаем что в нём написано. "Ребята, с нами случилась беда. Помогите нам, пожалуйста. Ваши игрушки. " -Какие игрушки просят вас о помощи( рассматривание конверта. Сколько игрушек( 3) Поможем... |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира ( ознакомление с природой) с элементами художественного творчества. Старшая группа Тема: «Осень» Подготовила: воспитатель МБДОУ №29 «Лесная сказка» Володченко Е. П. п. Краснооктябрьский 2012... |
«Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [Ш] -[С]; -дифференцировать звуки [Ш] -[С] в слогах, словах, словосочетаниях; -формировать... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «устное народное творчество». 2. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках . 3. Закреплять знания детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм ( загадки,... |
Программное содержание : Развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различие между объектами. Развивать у детей умение входить в определённый образ,... |
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ Во второй младшей группе На тему: «Наш веселый теремок». Воспитатель: Карнаухова Ольга Борисовна г. Саратов 2014 Развлечение на тему «Наш веселый теремок» Цель: формировать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59