МААМ-картинки

Юлия Шишулина. Блог

Автор блога: Юлия Шишулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях»
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - уточнение и закрепление правильной артикуляции звука Л; - автоматизировать звук Л в словах и предложениях; - формировать лексико-грамматический строй; - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - расширять и активизировать...

Тематическое планирование «Неделя здоровья» во 2 младшей группе.
План недели здоровья во 2 младшей группе. «Познание» Беседа «Знай своё тело» Цель: Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о...

Продуктивная деятельность во второй младшей группе Тема: «Пушистая верба»
Цели: учить детей отрывать кусочки ваты, скатывать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги, учить способам создания и преобразования предметов;...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект интегрированного занятия (НОД) для средней группы «Ранняя весна»
Тема: Ранняя весна. Цель: закрепление знаний и представлений детей ранней весне. Программные задачи: 1) Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года. 2) Сравнивать погодные условия зимы и весны. 3) Учить детей строить предложения из трёх...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники).
Конспект НОД в средней группе. Область образования "Художественное творчество". Тема: Домик для поросят". Образовательная область: "Художественное творчество" ( рисование. Подготовила: Зырянова Лариса Семеновна. Первая квалификационная категория. Интеграция...

Применение проектной технологии в художественной деятельности младшего дошкольного возраста.
Предложить родителям, что и как читать ребенку, как работать с книгой. Вместе с детьми постигать детскую литературу, учиться жить с книгой. Цель: Обогатить чувственный опыт детей через чтение книги и развивать умение у детей слушать чтение детской литературы....

Конспект индивидуального занятия с ребенком. Тема: «Дифференциация С-Ш в слогах, словах»
Цели: Дифференциация звуков [С], [Ш]. Развитие мышц артикуляционного аппарата, кинестезий. Развитие фонематического восприятия. Развитие мелкой моторики. Развитие просодики. Закрепление звуко- буквенной связи. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза....

Конспект индивидуального занятия с ребенком. Тема: «Автоматизация звука Ж в слогах, словах»
Цели: Формирование умения автоматизировать звук Ж в слогах, словах. Развитие фонематического восприятия. Развитие мелкой моторики. Закрепление навыка согласования существительного с числительным. Образование уменьшительно- ласкательного слова ( ежонок) Развитие...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ж в словах, предложениях»
Цели: Формирование умения автоматизировать звук Ж в слогах, словах. Развитие мышц артикуляционного аппарата, кинестезий. Развитие фонематического восприятия Развитие мелкой моторики. Образование уменьшительно- ласкательных слов. Развитие просодики. Закрепление...

Работа логопеда с загадками
Пивоварова Елена Николаевна учитель-логопед 1 квалификационной категории г. Челябинск МАДОУ ЦРР ДС 462 Работа логопеда с загадками. Загадка - это не только игра, но также способ воспитания, обучения, развития детей, упражнение на размышление, на умение доказывать....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД