Вера Андрианова
Тематическое планирование «Неделя здоровья» во 2 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
План недели здоровья во 2 младшей группе.
«Познание»
Беседа «Знай своё тело»
Цель: Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.
Беседа «Если ты заболел» Волчкова-218
Рассматривание книг с изображением кукол (девочка, мальчик). Знакомство с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги).
Публикация «Тематическое планирование „Неделя здоровья“ во 2 младшей группе,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Цель: Учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Находить различия и сходство между людьми. Развивать словарь.
«Коммуникация»:
Беседа «Почему надо чистить зубки»
Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
Волчкова стр 227
НОД (Развитие речи) «Мы были в гостях у врача» Ворлчкова-219
«Художественное творчество»
Рисование «Постираем платочки и полотенца» Лыкова стр100
Аппликация «Мойдодыр» Лыкова стр102
Лепка «Поможем Доктору Айболиту вылечить зверей» Бондаренко -154
«Чтение художественной литературы»
:
К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»
Стихи С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила», Г. Остер «Петька- Микроб»
«Социализация»
Сюжетно-ролевые игры «Больница» «Аптека»
Игры "Доктор" «Я начну, а ты закончи» «Как называются части тела» «Нарисуй портрет» «Ответь на вопросы: «Чем можно?», «Скажи сколько?» "Сказочка-указочка" «Олины помощники» «Что в аптечке у врача?».
«Безопасность»
Беседа на прогулке «Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?»
Цель: Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему,
- что нельзя делать на улице (кушать снег, облизывать предметы, бросать в лицо снежки, толкать друг друга, обижать).
- что можно (дружно и весело играть, вместе песни распевать и друг другу помогать).
«Физическая культура»
-Физкультурный досуг -Подвижные игры -Физкультминутки
-Утренняя гимнастика -Гимнастика после сна
«Труд»
Поможем Ирине Борисовне накрыть на столы.
Дидактическая игра «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».
Цель: Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Нельзя пользоваться столовыми приборами других.
«Здоровье»
Ситуация «Где тут прячется вода? Выходи водица – мы пришла умыться» - развивать эмоционально-речевое общение со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур, игр.
Беседа «Перед едой мой руки с мылом»
Беседа Как ты думаешь, что случится, если. (не мыть руки. Не чистить зубы и т д.)
Игра «Кукла Таня простудилась».
Цель: Закреплять знания о бережном отношении к своему здоровью. Обращать внимание на правильное дыхание через нос. Что любит нос? (чистый платок). Дать знания о бережном отношении к ушам (теплая шапочка, шарфик, гигиена).Повторить с детьми название одежды, которую мы носим на теле, в зависимости от времени года.
«Музыка»
прослушивание песенок
Работа с родителями
-оформление альбома «Физкультура и спорт в моей семье»
-Консультации: «Как научить ребёнка не боятся врача», «Отдых с детьми», «Прогулки в зимний период», «Что делать, если слишком холодно»
Создание развивающей среды
-внести книги о культурно-гигиенических навыках; -создать альбом «Дружи с водой» с подбором иллюстраций с животными, как они умываются и чистят своё тело.
- подобрать иллюстрации видов спорта