Нина Есионова
Продуктивная деятельность во второй младшей группе Тема: «Пушистая верба»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить детей отрывать кусочки ваты, скатывать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги, учить способам создания и преобразования предметов; развивать мелкую моторику; воспитывать любовь к природе.
Предметно – развивающая среда: половинка альбомного листа, на котором нарисованы веточки вербы, вата, клей, салфетки.
Предварительная работа: на прогулке мы с детьми наблюдали появление «барашков» на вербе.
Мы решили сами изготовить такие пушистые, мягкие «барашки».
Темочки:
- Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Перед каждым ребенком положили белый лист бумаги, на котором были нарисованы веточки вербы. Дети отрывали от куска ваты маленькие комочки, скатывали в шарики, а затем наклеивали их на бумагу.
Вот что из этого у нас получилось.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Предметно развивающая среда половинка альбомного листа на котором нарисованы веточки вербы вата клей салфетки](https://www.maam.ru/upload/blogs/b130aef4a3bebf0deb9e223969586d5f.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Предварительная работа на прогулке мы с детьми наблюдали появление барашков на вербе](https://www.maam.ru/upload/blogs/aafc2988b8b29fa9cfeea8972ab3facc.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Мы решили сами изготовить такие пушистые мягкие барашки](https://www.maam.ru/upload/blogs/99715faab649d31fea4fa0cf1f28bc22.jpg.jpg)