Татьяна Киприч
Ширма к сюжетно-ролевой игре «Автосервис» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ширма к сюжетно-ролевой игре "Автосервис" (для детей младшей группы).
Задачи:
продолжать формировать реалистические представления о труде разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников автосервиса. Развивать интерес к профессии шофера, автомеханика. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры. Способствовать установлению в игре усвоения ролевых взаимоотношений. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Публикация «Ширма к сюжетно-ролевой игре „Автосервис“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
План-конспект сюжетно – ролевой игры «Автосервис»
для детей младшей группы.
Содержание ролей
Автомойщик - моет машину
Заправщик на бензоколонке - заправляет машины бензином
Автослесарь – принимает заказы_проводит техосмотр, ремонтирует машины
Предварительная работа.
• Рассматривание тематических альбомов «Транспорт», «Автосервис»;
• Беседа о работе автомастерской, автомойки, автозаправки;
• Игры-имитации «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» (на тему автосервис)
Приемы руководства игрой.
1 этап.
– беседа «Что такое «Автосервис»?
– предложение поиграть
– участие воспитателя в игре
– совет, подсказка
– обсуждение как дети играли
2 этап.
– создание игровой-ситуации Машина сломалась, срочно нужен ремонт, что можно сделать в этой ситуации– обсуждение-беседа из личного опыта– совет, подсказка.
– обсуждение как дети играли.
3 этап.
- Воспитатель играет вместе с детьми, создает игровую ситуацию.
Возможный вариант развития сюжета.
1 вариант.
1. Беседа «Что такое автосервис и кто там работает?» Можем ли мы у себя попробовать поиграть?
Воспитатель берет на себя роль администратора автосервиса и дает рекомендации по обустройству рабочих мест.
– Люди каких профессий могут работать в автосервисе?
– Какие атрибуты необходимы для каждой профессии?
– Для наших машин необходимы водители, кто будет управлять техникой?
2. Педагог помогает детям в игре, разъясняет.
4. После игры проводится обсуждение о том, как дети играли.
2 вариант.
1. Машина ездила по лужам и стала очень грязной. Куда ей нужно заехать? Кто работает на автомойки?
2. Воспитатель выбирает автомойщика или берет на себя эту роль.
3. Обсуждение: что делает автомойщик? Какое оборудование ему необходимо?
4. Педагог помогает детям в игре,разъясняет. После игры проводится обсуждение о том, как дети играли.
3. вариант.
1. создание игровой ситуации: в машине закончился бензин? Что делать? Кто работает на автозаправке?
2. Обсуждение роли, выбор роли. При знакомстве игры воспитатель берет роль на себя.
3. Во время игры педагог сопровождает действие словами.
4. Педагог помогает детям в игре,разъясняет. После игры проводится обсуждение о том, как дети играли.