Лучший педагог года

Ширма к сюжетно-ролевой игре «Автосервис» для детей младшей группы (3 фото)

Татьяна Киприч
Ширма к сюжетно-ролевой игре «Автосервис» для детей младшей группы

Ширма к сюжетно-ролевой игре "Автосервис" (для детей младшей группы).

Ширма к сюжетно-ролевой игре «Автосервис» для детей младшей группы
Фото «Автосервис»
Ширма к сюжетно-ролевой игре  для детей младшей группы - фото

Задачи:

продолжать формировать реалистические представления о труде разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников автосервиса. Развивать интерес к профессии шофера, автомеханика. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры. Способствовать установлению в игре усвоения ролевых взаимоотношений. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

Публикация «Ширма к сюжетно-ролевой игре „Автосервис“ для детей младшей группы» размещена в разделах

План-конспект сюжетно – ролевой игры «Автосервис»

для детей младшей группы.

Содержание ролей

Автомойщик - моет машину

Заправщик на бензоколонке - заправляет машины бензином

Автослесарь – принимает заказы_проводит техосмотр, ремонтирует машины

Предварительная работа.

• Рассматривание тематических альбомов «Транспорт», «Автосервис»;

• Беседа о работе автомастерской, автомойки, автозаправки;

• Игры-имитации «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» (на тему автосервис)

Приемы руководства игрой.

1 этап.

– беседа «Что такое «Автосервис»?

– предложение поиграть

– участие воспитателя в игре

– совет, подсказка

– обсуждение как дети играли

2 этап.

– создание игровой-ситуации Машина сломалась, срочно нужен ремонт, что можно сделать в этой ситуации– обсуждение-беседа из личного опыта– совет, подсказка.

– обсуждение как дети играли.

3 этап.

- Воспитатель играет вместе с детьми, создает игровую ситуацию.

Возможный вариант развития сюжета.

1 вариант.

1. Беседа «Что такое автосервис и кто там работает Можем ли мы у себя попробовать поиграть?

Воспитатель берет на себя роль администратора автосервиса и дает рекомендации по обустройству рабочих мест.

– Люди каких профессий могут работать в автосервисе?

– Какие атрибуты необходимы для каждой профессии?

– Для наших машин необходимы водители, кто будет управлять техникой?

2. Педагог помогает детям в игре, разъясняет.

4. После игры проводится обсуждение о том, как дети играли.

2 вариант.

1. Машина ездила по лужам и стала очень грязной. Куда ей нужно заехать? Кто работает на автомойки?

2. Воспитатель выбирает автомойщика или берет на себя эту роль.

3. Обсуждение: что делает автомойщик? Какое оборудование ему необходимо?

4. Педагог помогает детям в игре,разъясняет. После игры проводится обсуждение о том, как дети играли.

3. вариант.

1. создание игровой ситуации: в машине закончился бензин? Что делать? Кто работает на автозаправке?

2. Обсуждение роли, выбор роли. При знакомстве игры воспитатель берет роль на себя.

3. Во время игры педагог сопровождает действие словами.

4. Педагог помогает детям в игре,разъясняет. После игры проводится обсуждение о том, как дети играли.

https://www.maam.ru/konspekt/avtoservis.htmlССылка

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Ширма для сюжетно-ролевой игры «Плотники-столяры»Ширма для сюжетно-ролевой игры «Плотники-столяры» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию ширму для сюжетно-ролевой игры "Плотники-столяры". Немного об истории появления ширмы в.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Мы — пешеходы»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Мы — пешеходы» Фотоотчёт по сюжетно - ролевой игре «Мы - пешеходы» Цель: - Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания детей.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе» За столик любой можно смело присесть, Хотите отдельно? VIP зал тоже есть! Развитие детей любого возраста должно быть гармоничным и затрагивать.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Использование мягких модулей в сюжетно-ролевой игре детьми старшей группыИспользование мягких модулей в сюжетно-ролевой игре детьми старшей группы Одно из важных условий образовательной работы в детском саду – правильная организация развивающей предметной среды. Под развивающей средой.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Опросник для детей по сюжетно-ролевой игреОпросник для детей по сюжетно-ролевой игре Опросник для детей по сюжетно-ролевой игре Информационная грамотность современных детей растет, с одной стороны это хорошо, но с другой.

Дидактическое пособие к сюжетно — ролевой игре «Пожарные» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие к сюжетно — ролевой игре «Пожарные» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Образовательные задачи: дать детям понятие.

Автор публикации:
Ширма к сюжетно-ролевой игре «Автосервис» для детей младшей группы
Опубликовано: 31 октября 2021 в 17:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД