Стародубова Анна
Конспект занятия в старшей группе «Чтение русской народной сказки в обработке М. Булатовой «Царевна-Лягушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия
ФИО участника:
Образовательные области : Речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Тема занятия : чтение русской народной сказки в обработке М. Булатовой «Царевна-Лягушка»
Возрастная группа : старшая
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Чтение русской народной сказки в обработке М, Булатовой „Царевна-Лягушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Старшая группа
- «Царевна-лягушка», сказка
- Темочки
Цель занятия : составление пересказа, отражающего последовательность событий, характер и мотивы поступков главных героев русской народной сказки «Царевна-Лягушка», через дидактическую игру на ИКТ оборудовании и продуктивную деятельность.
Задачи:
Обучающая: Узнать о событиях, происходящих в русской народной сказке «Царевна-Лягушка»»; вспомнить сюжетную линую русской народной сказки «Царевна-лягушка» посредством дидактической игры на Smart панели. Составить рассказ, отражающего последовательность событий, связанную с главными героями в русской народной сказке «Царевна-Лягушка»
Развивающая: Составить рассказ по набору картинок с мнемотаблицы и просмотреть последовательность развивающихся событий в русской народной сказке «Царевна-Лягушка». Слушать внимательно воспитателя вовремя чтения сказки и отвечать на вопросы по прочитанному отрывку. Вести диалог между воспитателем и сверстником. Развивать у дошкольников умение формулировать проблему и искать пути их решения; воспитывать
Воспитательная: Воспитывать у детей взаимопомощь и взаимовыручку; воспитывать их нравственные качества. Внимательно следовать инструкциям по технике безопасности при использование интерактивного оборудования.
Дополнительные задачи:
Игровая: Пройти полностью игровое поле и дойти до финиша.
Дидактическая: Вспомнить сюжетную линию русской народной сказки в обраб. М Булатовой «Царевна-Лягушка» отвечая на вопросы.
Техническая: передавать в аппликации образы персонажей используя инструменты и материалы, создавая сюжетную композицию на тему «Лебедь» по русской народной сказке «Царевна-Лягушка»».
Изобразительная : передать в аппликации сюжет сказки «Царевна-Лягушка»; проявлять самостоятельность в выборе композиционного решения.
Словарная работа: селезень, сундук, беда неминучая.
Планируемый результат занятия : дают характеристику героям, объясняют мотивы и поступки героев (приводят из личного опыта похожие ситуации, пересказывают последовательность событий в русской народной сказке «Царевна-Лягушка»»; соблюдают правила работы с интерактивной панелью; договариваются в ходе дидактической игры; делают аппликацию на тему «Лебедь».
Подготовительная работа: разработка дидактической игры по русской народной сказке «Царевна-Лягушка», подготовка раздаточного материала, дидактическая игра «Царевна-Лягушка» с использованием ИКТ.
Материалы и оборудование: интерактивная панель; хрестоматия; столы, стулья, дидактическая игра «Царевна-Лягушка», инструменты для аппликации.