![]() | Лилия Шелонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Самоанализ работы заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Улыбка» ----- Я, ----, осуществляю руководство ДОУ в течение трёх лет, в соответствии с Уставом ДОУ, Законом РФ «Об образовании», нормативными актами органов... |
" Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое" Программное содержание 1. Воспитание опрятности. 2. Совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. 3. Закрепить умение... |
Ход занятия: Воспитатель собирает детей в кружок. Воспитатель: Ребята, сегодня утром нам в группу почтальон принёс письмо. Давайте прочитаем его. «Здравствуйте дорогие ребята! Я очень соскучилась по вам, но прийти в гости не могу. На дворе осень, созрел урожай.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было предоставлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности во II младшей оздоровительной группе ( с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ – здоровье, познание, коммуникация, музыка,... |
![]() |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к солнышку» во II младшей оздоровительной группе №8 ( с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ – здоровье, коммуникация, познание, музыка, социализация, физическая культура)... |
![]() |
Занятие: «Чтоб кусался зубок» Задачи: 1 Учить «читать» эмоциональное состояние людей с помощью пиктограмм. 2 Создавать условия для развития культурно-гигиенических навыков у детей. 3 Приобщать к здоровому образу жизни. 4 Воспитывать коммуникативные качества детей.... |
Технология умственного развития детей среднего дошкольного возраста посредством развивающих игр Цель технологии: умственное развитие детей, активизация совместной деятельности педагогов с детьми и самостоятельной деятельности детей. I этап – Встречаем гостя из... |
Тема: "Воробей" Программное содержание: 1. Учить детей различать живую и игрушечную птичку. 2. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года. Наблюдать за птицами. 3. Развивать познавательный интерес к родной... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Патриотический уголок»
22 февраля 2025 в 19:23
Музейно-педагогическое мероприятие «Особенности татарского...
22 февраля 2025 в 19:18
Сценарий осеннего утренника «Волшебная палочка осени»
22 февраля 2025 в 19:17
Мастер класс для педагогов и детей. «Открытка для папы на...
22 февраля 2025 в 19:13
«Ежик в гостях у ребят». Конспект занятия по сенсорному...
22 февраля 2025 в 19:08