Получи документы

Лилия Шелонина. Блог

Автор блога: Лилия Шелонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Самоанализ заведующей
Самоанализ работы заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Улыбка» ----- Я, ----, осуществляю руководство ДОУ в течение трёх лет, в соответствии с Уставом ДОУ, Законом РФ «Об образовании», нормативными актами органов...

Конспект НОД «Развитие речи». В младшей группе, на тему «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»
" Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое" Программное содержание 1. Воспитание опрятности. 2. Совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. 3. Закрепить умение...

Формирование элементарных математических представлений с элементами сенсорного развития.
Ход занятия: Воспитатель собирает детей в кружок. Воспитатель: Ребята, сегодня утром нам в группу почтальон принёс письмо. Давайте прочитаем его. «Здравствуйте дорогие ребята! Я очень соскучилась по вам, но прийти в гости не могу. На дворе осень, созрел урожай....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности во II младшей оздоровительной группе
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было предоставлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности во II младшей оздоровительной группе ( с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ – здоровье, познание, коммуникация, музыка,...

Нестандартное оборудование и его использование
Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи: Формировать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к солнышку» во II младшей оздоровительной группе №8
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к солнышку» во II младшей оздоровительной группе №8 ( с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ – здоровье, коммуникация, познание, музыка, социализация, физическая культура)...

«Осень, как рыжая кошка…»
Как восхитительны краски осени! Можно только диву даваться многообразию цветовой палитры осенней листвы на деревьях. Каждый год мы с восхищением любуемся...

Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам. Для младшей группы
Занятие: «Чтоб кусался зубок» Задачи: 1 Учить «читать» эмоциональное состояние людей с помощью пиктограмм. 2 Создавать условия для развития культурно-гигиенических навыков у детей. 3 Приобщать к здоровому образу жизни. 4 Воспитывать коммуникативные качества детей....

Технология умственного развития детей среднего дошкольного возраста посредством развивающих игр
Технология умственного развития детей среднего дошкольного возраста посредством развивающих игр Цель технологии: умственное развитие детей, активизация совместной деятельности педагогов с детьми и самостоятельной деятельности детей. I этап – Встречаем гостя из...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Игровые обучающие ситуации с игрушками аналогами»
Тема: "Воробей" Программное содержание: 1. Учить детей различать живую и игрушечную птичку. 2. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года. Наблюдать за птицами. 3. Развивать познавательный интерес к родной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД