Екатерина Баштан (Рыбина)
Конспект НОД «Развитие речи». В младшей группе, на тему «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»
▼ Скачать + Заказать документы
" Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое"
Программное содержание
1. Воспитание опрятности.
2. Совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.
3. Закрепить умение пользоваться своим полотенцем.
Оборудование:
картинка с изображением мыла, туалетные принадлежности, находящиеся в умывальной комнате, кукла, игрушечная ванна (таз).
Детям показывается картинка с изображением мыла.
В: (загадывает загадку)
Публикация «Конспект НОД „Развитие речи“, В младшей группе, на тему „Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло.)
Мы продолжаем с вами говорить о туалетных принадлежностях.
Туалетные принадлежности дома находятся в ванной комнате. В детском саду туалетные принадлежности находятся в умывальной комнате. Пойдемте в умывальную комнату и посмотрим, какие туалетные принадлежности там есть.
Дети рассматривают и называют туалетные принадлежности, находящиеся в умывальной комнате.
Одному из детей предлагается выполнить поручение, например вымыть руки.
Ребенок должен взять нужный предмет (мыло) и выполнить заданное действие.
В процессе выполнения действия остальным детям задается вопрос:
— Дети, что делает Женя? (Моет руки.)
После выполнения действия задается вопрос:
— Дети, что сделал Женя? (Вымыл руки.)
Игра «Купание куклы»
В:. К нам пришла кукла Аня. Она хочет спать, уже вечер. Что нужно сделать перед сном? Давайте ее искупаем. Что нам для этого нужно?
Дети называют туалетные принадлежности.
Педагог наливает воду в ванну (таз) и предлагает детям взять любой предмет и выполнить соответствующее действие. Например, ребенок выбирает шампунь, он должен вымыть кукле голову, комментируя свои действия (Я мою голову).
В: Дети, вы хотите быть красивыми, здоровыми? Для этого надо ухаживать за собой: умываться, чистить зубы, купаться, причесываться. Тогда вы будете опрятными, здоровыми, аккуратными.