Ольга Шардинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированная непосредственно - образовательная деятельность с детьми 5 – 6 лет. Образовательные области: познание ( формирование элементарных математических представлений, коммуникация. «Ищем клад» Задачи: 1. Обучающие: • Формировать умения выделять признаки... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков Задачи: Способствовать: - развитию коммуникативных навыков; - снятию психоэмоционального... |
Цели: Закрепить представление детей о сезонных изменениях в природе. Развивать активный и пассивный словарь детей. Создавать условия для развития компонента успешной речи в различной деятельности. Задачи в интеграционных областях: Познание. Закрепить представление... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Дети заходят в группу. Здороваются. Активизация внимания. Разминка "с добрым утром" Воспитатель : собрались мы снова вместе, чтобы было интересней, много нового узнаем, что ж ребята, начинаем. Звучит аудиозапись "Метель в лесу". Ой, ребята, что это? Что я слышу,... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет Область «Художественное творчество», рисование на тему «Удивительная ладонь» ( занятие проводится с детьми, имеющими повышенный уровень способностей) Воспитатель Чичерина Валентина... |
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме: «Путешествие в волшебный лес» ( итоговое) Цель: закрепление знаний и умений через игру- путешествие в волшебный лес. Задачи: Образовательные: Сформировать знания о признаках весны,... |
МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» «Три поросенка» Конспект НОД в подготовительной к школе группе Подготовила: Аширова Н. Х. воспитатель высшей квалификационной категории Задачи:  Закреплять умение детей... |
Конспект комплексного занятия для подготовительной группы Тема: «С какой ветки детки. Рисование дымковской Барышни» Цели: Образоват. : формировать желание наблюдать за растениями; обобщить представления детей о деревьях, об условиях жизни, закрепить знания о... |
задачи: 1. развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на классическую музыку. 2. обучающие: учить детей понимать характер музыкального произведения; воспринимать музыку, как искусство выражения чувств и настроений, а не искусство изображения и... |
Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с русским фольклором. 2. Формировать необходимый запас эмоций, учить адекватно выражать их. 3. Учить отгадывать загадки. Развивающие задачи: 1. Развивать и активизировать словарный запас. 2. Развивать имитационные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного занятия с родителями «Баба-Яга» в...
22 ноября 2024 в 11:13
Для Вас родители! «Ритм в музыке, в природе — движение...
22 ноября 2024 в 11:13
«Помоги другу» акции нашей группы
22 ноября 2024 в 11:11
Педагогическая статья «Квест-игры»
22 ноября 2024 в 11:04
Фотоотчёт по празднованию Дня Матери в нашей группе
22 ноября 2024 в 11:03