Папки-передвижки

Шаблон личного дела воспитанника, стоящего на внутреннем учете ДОУ

Кристина Плакина
Шаблон личного дела воспитанника, стоящего на внутреннем учете ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Представление

на постановку на внутренний учет ДОО семьи

Социальный статус ___

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская, др.)

Мать ___

(Ф. И. О.)

Отец ___

(Ф. И. О.)

Опекун (попечитель) ___

(Ф. И. О.)

Адрес фактического проживания ___

Адрес регистрации ___

Имеются дети ___

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

___

___

___

За ___

(причины постановки на внутрисадовский учет)

___

а также по представлению ___

Публикация «Шаблон личного дела воспитанника, стоящего на внутреннем учете ДОУ» размещена в разделах

(ТКДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым семью ___ поставить на внутрисадовский учет семей, находящихся в социально- опасном положении.

Подпись___/___/

"___" ___ 20___ г.

Учетная карточка семьи,

находящейся в социально-опасном положении

Дата постановки на внутренний учет ___

Основания постановки на внутренний учет ___

___

Мать ___

Место работы ___

Отец ___

Место работы ___

Брак родителей ___

Опекун (попечитель) ___

Место работы (на пенсии) ___

Количество детей (имя, год рождения)

___

В семье также проживают: ___

___

Семья фактически проживает по адресу: ___

Место регистрации ___

Социальный статус семьи ___

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская, др.)

Жилищные условия ___

___

Семья имеет:

Общий доход ___

Получает детское пособие ___

Получает пенсию по потере кормильца ___

Оказывалась социальная помощь ранее ___

___

Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье

___

___

Ответственный___/___/

"__" ___ 20__ г.

АКТ

обследования материально-бытового положения

от ___ 20___г

1. ФИО обследованного (полностью)___

___

2. Образовательное учреждение___

___

3. Домашний адрес___тел___

4. Дата рождения___

5. Данные св-ва о рождении (серия, номер, кем и когда выдан)___

___

6. Состав семьи: прописано ___чел., проживает совместно ___чел.

ФИО Родственн.

отношения Дата рождения Место работы

или учёбы Размер дохода

7. Жилищно-бытовые условия:___

___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ___

Подписи членов комиссии, ___/___/

проводивших обследование: ___/___/

___/___/

Родитель: ___/___/

Социальный паспорт семьи

___

(фамилия, имя, отчество ребенка и дата рождения)

Группа ___

Воспитатель ___

Домашний адрес: ___

Телефон: ___

Мать: Ф. И. О. ___

Дата рождения: ___ Национальность: ___

Место работы: ___ Должность: ___

Образование: ___ Рабочий телефон: ___

Личный телефон :___

Отец: Ф. И. О. ___

Дата рождения: ___ Национальность: ___

Место работы: ___ Должность: ___

Образование: ___ Рабочий телефон: ___

Личный телефон :___

С кем проживает ребенок

С родителями: ___

С матерью: ___

С отцом: ___

С другими родственниками: ___

___

Сведения о других детях в семье (имя, дата рождения, № д/с, школы) :

___

Бытовые условия жизни ребенка ___

(общие условия, условия для игры, занятий отдыха)

___

Круг интересов членов семьи (хобби) ___

___

Взаимоотношения ребенка с родителями и другими членами семьи (подчеркнуть) :

- атмосфера в семье дружелюбная, теплая;

- отношения близкие, доверительные;

- отношения отчужденные;

- взаимопонимание ребенка с родителями;

- отсутствие взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания (подчеркнуть) :

- строгий контроль за поведением ребенка;

- ограничение самостоятельности;

- большая самостоятельность ребенка;

- родители сотрудничают с воспитателями;

- вступают в противоречие с воспитателями.

Формы участия членов семьи в жизни группы ___

Лист наблюдения

(Ф. И. О. ребенка и дата рождения ребенка)

Группа ___

«___»___20___г.

Наблюдение проводят индивидуально за каждым ребенком. При этом используют следующие критерии.

1. Как ведет себя ребенок в ситуации, когда необходимо быстро действовать:

А) легко включается в работу

Б) активно действует

В) действует спокойно, без лишних слов

Г) робко, неуверенно

2. Как реагирует ребенок на замечания педагога:

А) говорит, что больше так не будет, но через некоторое время поступает так же

Б) не слушает или поступает по-своему

В) выслушивает молча

Г) молчит, обижен, переживает

3. Как разговаривает ребенок с другими детьми в значимых для него ситуациях:

А) быстро, с жаром, но прислушивается к высказыванию других

Б) быстро, со страстью, но не слушает

В) медленно, спокойно, но уверенно

Г) с большой уверенностью

4. Как ведет себя в непривычной обстановке:

А) легко ориентируется, проявляет активность

Б) активен, проявляет повышенную возбудимость

В) спокойно рассматривает окружающее

В) робок, растерян.

РЕЗУЛЬТАТ НАБЛЮДЕНИЯ

___

Педагог :___/___/

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ

___

(Ф. И. О. ребенка и дата рождения ребенка)

Группа ___

Посещает ДОУ с «___»___20___ года.

Перенесенные заболевания:

• ___

• ___

• ___

• ___

• ___

Сопутствующие заболевания:

• ___

• ___

• ___

• ___

• ___

• ___

Профилактические прививки (не) сделаны по возрасту.

Физическое развитие ___

___

группа здоровья ___

Дата «___»___20___г.

Мед. работник ___/___/

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ

___

(Ф. И. О. ребенка и дата рождения ребенка)

Группа ___

в___уч. году

Месяц Посещено дней Пропущено дней По причине

Педагог

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПкПО РЕЗУЛЬТАТАМ

СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

1. Цель обследования (социальные, педагогические проблемы, трудности в воспитании, в общении, проблемы со здоровьем) ___

2. Дата обследования ___

3. Ф. И. О. ребенка ___

4. Дата рождения ___

5. Домашний адрес ___

6. Группа___

7. С кем проживает ребенок ___

___

8. Ф. И. О. родителей, их место работы

___

9. Какое помещение занимает семья (комната в квартире, отдельная кв-ра, общежитие, времянка, частный дом)___

10. Какие удобства имеются (горячая вода, ванна, телефон, др.)

___

11. Санитарное состояние занимаемого помещения ___

12. Имеются условия для занятий ___ сна ___

отдыха ___

имеется библиотека ___

игрушки ___

13. Бюджет семъи ___на___чел.

14. Взаимоотношения в семье___

___

15. Поведение в ДОУ___

___

Проблемы у ребенка___

___

16. Выявлены интересы: любимое занятие ___

посещение кружков ___

17. Условия для отдыха в выходные дни ___ ___летом ___

18. ЗАКЛЮЧЕНИЕ___

___

19. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОБЛЕМАМ ___

___

Председатель ПМПк ___/___/

Секретарь ПМПк ___/___/

Члены ПМПк___/___/

___/___/

___/___/

___/___/

Утверждаю

Заведующий МБДОУ № 17

"___" ___ 20__ г.

ПЛАН

индивидуальной профилактической работы

С семьей воспитанника___

состоящей на внутреннем учете ___

(причины, дата и основания постановки)

___

№№ Основные виды деятельности Сроки Ответственные

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физ. воспитанию, воспитатели)

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики

(ТКДН и ЗП, опека и попечительство, социальный центр, учреждения здравоохранения и др.)

КАРТА

индивидуальной профилактической работы

и психолого-педагогического сопровождения

Семьи воспитанника ___,

состоящей на внутреннем учете ___

(причины, дата и основания постановки)

___

Психолого-педагогические меры___

(заключение педагога-психолога)

___

Дата,

время Специалист Характер

диагностики Заключение и

рекомендации

Консультирование

Дата,

время Специалист Причина обращения.

Характер

консультации, тематика Заключение и

рекомендации

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата Содержание деятельности Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств

Дата Краткие сведения информации Исполнитель

Отметка о снятии с учета семьи, как находящейся в социально опасном положении ___

Ответственный ___/___/

Педагог-психолог ___/___/

Председателю ПМПк

МБДОУ № 17

___

___

(Ф. И. О.)

Представление

на снятие с внутреннего учета ДОО семьи

Семьи воспитанника___

Мать ___

Отец ___

Опекун (попечитель) ___

Адрес проживания семьи ___

Состоящей на учете ___

(дата постановки, основание, причины)

___

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы ___

___

а также по представлению ___

(ТКДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

предлагаем семью ___ с внутреннего учета снять

Подпись___/___/

"___" ___ 20__ г.

Акт обследования семьи,

по причине непосещения ребенком ДОО

дата проведения обследования ___

по телефону, на дому (нужное подчеркнуть)

Ф. И. О ребенка___

группа ___

Сведения о родителях (законных представителях) ___

Место жительства:

___

Последнее число посещения ребенком ДОУ___

Причина непосещения ребенком ДОУ ___

Результаты обследования (рекомендации, заключения) ___

Ответственный ___/___

Публикации по теме:

«Как научиться писать стихи (из личного опыта)» Уважаемые коллеги! «Талант дается Богом даром, и потому зовется даром». Я преклоняюсь перед педагогами, обладающими даром стихосложения.

Как развивать у родителей рефлексию личного воспитательного опыта ЦЕЛЬ: знакомство с методами обогащения воспитательного опыта родителей. Современный родитель стоит перед дилеммой: доверять своему ребёнку,.

Паспорт здоровья воспитанника ДОУ Статья для журнала «Инструктор по физкультуре» Дата отправления: май 2012 «ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» В статье.

Адаптация. Записки из личного опытаАдаптация. Записки из личного опыта Адаптация. Мифы и реальность. Заметки воспитателя из личного опыта. Ребенок впервые идет в детский сад. Начинается новый этап в жизни.

Анамнез воспитанника логопедической группы От какой беременности ребёнок Возраст матери при рождении Характер беременности (токсикоз 1,2 половины, повышенное давление. Соматические.

Консультация для воспитателей «Рассказ детей из личного опыта» Рассказы из личного опыта имеет большое значение для развития речи детей. Дети учатся использовать свой жизненный опыт, передавать его в.

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.

План написания характеристики на воспитанника детского сада Я работаю учителем – дефектологом в группе для детей со сложными дефектами, являюсь наставником молодых специалистов. Ко мне часто обращаются.

Персональная выставка воспитанникаПерсональная выставка воспитанника Мой воспитанник Денис очень любит лепить. Недавно на занятии по лепке мы лепили насекомых, разных букашек. Дениска очень увлёкся этой темой.

Шаблон плана работы в подготовительной группе Понедельник Первая половина дня Утренний прием детей. Общение с родителями. Индивидуальная работа:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Шаблон личного дела воспитанника, стоящего на внутреннем учете ДОУ
Опубликовано: 29 января 2017 в 11:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шаблон личного дела воспитанника, стоящего на внутреннем учете ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Плакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД