Папки-передвижки

Сетка ООД в младшей группе по программе «Тропинки» на учебный год в младшей группе

ВИКТОРИЯ Данельюк
Сетка ООД в младшей группе по программе «Тропинки» на учебный год в младшей группе

Ситуация месяца "Дом в котором я живу" Ноябрь

понедельник вторник среда четверг пятница

1 неделя

«Посуда. Дом.» 30.10

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 46.

«Посуда.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова

Стр. 42.

Как короткая дорожка стала длинной.

(из губок или кирпичиков) 1.11

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 43.

«Сорока-ворона.»

2.11

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

Публикация «Сетка ООД в младшей группе по программе „Тропинки“ на учебный год в младшей группе» размещена в разделах

2. Изобразительная деятельность. (лепка.)

И. А. Лыкова

Стр. 36.

«Пушистые тучки.»

3.11 4.11 праздник

2 неделя

«Мебель. Дом.» 7.11

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 48.

«Мебель.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова

Стр44

.Как узкая дорожка стала широкой.

(губка или кирпичики) 8.11

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 44.

«Котенька коток.»

9.11

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(аппликация.)

И. А. Лыкова

Стр. 37.

«Пушистая тучка.»

10.11

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Н. Николаева

Стр. 19.

Знакомство с куриным семейством. 11.11

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 35.

«Дождик, дождик, веселей.»

3 неделя

«По выбору детей.»

14.11

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 50.

«Дом.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова.

Стр. 46.

Загудел паровоз и кирпичики повез.

(губка и кирпичики)

15.11

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 45.

«Пошел котик на торжок.»

16.11

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность. (лепка.)

И. А. Лыкова

Стр. 38.

«Вот какие ножки у сороконожки!»

17.11

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Г. Белая

Стр. 23.

«Опрятные куклы.» 18.11

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 39.

«Вот какие ножки у сороконожки.»

4 неделя

«Любимые занятия.» 21.11

1. Формирование целостной картины мира

Е. Ю. Протасова

Стр. 70.

«Любимые занятия.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова

Стр. 48

Как низкий заборчик стал короткий.

(губки или кирпичтки.) 22.11

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 46.

«Зайчишка трусишка.»

23.11

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(аппликация.)

И. А. Лыкова

Стр. 49.

«Снеговик великан.» 24.11

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Н. Николаева

Стр. 24.

Знакомство с фруктами.

25.11

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 41.

«Вот Ежик- ни головы,ни ножек!»

Ситуация месяца «Зима. Новый год.» Декабрь

понедельник вторник среда четверг пятница

1неделя

«Зима.»

28.11

1. Формирование целостной картины

Е. Ю. Протасова

Стр. 64.

«Зима.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова

Стр. 50.

Высокая башня.

(из разных деталей) 29.11

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 47.

«Сидит, сидит зайчик»

«Зайка серенький сидит.»

30.11

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность. (лепка.)

И. А. Лыкова

Стр. 40.

«Вот ежик_ ни головы ни ножек.»

1.12

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Г. Белая

Стр. 28.

«Уложим куклу спать.» 2.12

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 42.

Снежок порхает, кружится.»

2 неделя

«Погода.»

5.12

.

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 86.

«Погода.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова

Стр. 52.

Красивая башня.

(кубики) 6.12

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 48.

«Кто как кричит?»

7.12

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность. (лепка.)

И. А. Лыкова

Стр. 45.

«Вот какая елочка.» 8.12

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Н. Николаева

Стр. 27.

«Знакомство с коровой и теленком.» 9.12

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 43.

«Снежок порхает кружится.»

3 неделя

«Холодно-горячо. Светло и темно.»

12.12

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 54.

«Холодно- горячо.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова.

Стр. 54.

Как фольга превратилась в шарики-снежки.

(фольга) 13.12.

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 49.

«Таня кормит голубей.»

14.12

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность. (лепка.)

И. А. Лыкова

Стр. 48.

«Снеговики играют в снежки.»

15.12

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Г. Белая

Стр. 29.

«Кукла проснулась.» 16.12

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 44.

Моделирование.

«Вот какая елочка.»

4 неделя

«Праздник

Новый год.» 19.12

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 60.

«Праздник.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова.

Стр. 56.

Как орехи стали елочными игрушками.

(фольга) 20.12

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 50.

«Красная кисточка.»

21.12

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(аппликация.)

И. А. Лыкова

Стр. 47.

«Праздничная елочка.»

22.12

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Н. Николаева

Стр. 30.

Знакомство с козой и козленком.

23.12

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 46.

«Праздничная елочка.»

Ситуация месяца " В мире животных. "

январь

Понедельник вторник среда четверг пятница

1 неделя

«По выбору детей.»

26.12

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 62.

«Вещи.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова.

Стр. 58.

Как снеговик превратился в неваляшку.

(снег.) 27.12

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 51.

Знакомимся с разными игрушками.

28.12

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность. (лепка.)

И. А. Лыкова

Стр. 50.

«Вкусное угощение.» 29.12 Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Г. Белая

Стр. 31.

«Водичка,водичка умой

Кукле личко.» 30.12

2 неделя

«Домики животных.»

9.01

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 52.

«Домики животных.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова

Стр. 59.

«Люли-люли- прилетели гули.»

(кирпичики и ткань) 10.01

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 52.

«Желтая кисточка.»

11.01

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(аппликация.)

И. А. Лыкова

Стр. 52.

«Колобок покатился по лесной дороги.»

12.01

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Н. Николаева

Стр. 37.

Заяц и волк-лесные животные. 13.01

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 51.

«Вкусные картинки.»

3 неделя

«На земле и под

Землей.

16.01

1. Формирование целостной картины мира.

.Е. Ю. Протасова

Стр. 88.

«На земле и под землей.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова

Стр. 62.

Стол и стул для кукол.

(различные материалы) 17.01

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 54.

Знакомимся с игрушками.

18.01

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность. (лепка.)

И. А. Лыкова

Стр. 53.

«Колобок катится по дорожки и поет песенку.»

19.01

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Г. Белая

Стр. 35. «Куклы играют.»

20.01

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

По выбору детей.

3 неделя

4 неделя

«По выбору детей.»

23.01

1. Формирование целостной картины мира.

Е. Ю. Протасова

Стр. 68.

«Поездка.»

2. Конструктивная

деятельность.

И. А. Лыкова

Стр. 64.

Как кресло превратилось в диван.

(из разных деталей) 24.01

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова.

Стр. 55.

«Оля и Айболит.»

25.01

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(аппликация.)

И. А. Лыкова

Стр. 58.

«Лоскутное одеяло.»

26.01

1. Музыкальная

деятельность.

9.00-9.10

2. Формирование целостной картины мира.

С. Н. Николаева

Стр. 40.

«Заяц, волк, медведь-обитатели леса.»

27.01

1. Двигательная деятельность.

9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность.

(рисование)

И. А. Лыкова

Стр. 55.

«Угощайся зайка.»

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения «Осенние тропинки» во второй младшей группе Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями, создание радостного праздничного настроения. Задачи: Формировать представления.

Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год "Планирование утренних бесед в младшей группе на весь учебный год" Автор: Булгакова Н. А. Приближается новый учебный год. Для младшей группы.

Диагностические задания по программе «Детство» в младшей группе Раздел «Ребенок открывает мир природы»I.Уровень знаний ребенка о деревьях, кустарниках, травянистых растениях Дидактические игры, упражнения,.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сетка ООД в младшей группе по программе «Тропинки» на учебный год в младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2024 в 21:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сетка ООД в младшей группе по программе «Тропинки» на учебный год в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ВИКТОРИЯ Данельюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД