МААМ-картинки

Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год

Наталья Булгакова
Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

"Планирование утренних бесед в младшей группе на весь учебный год"

Автор: Булгакова Н. А.

Приближается новый учебный год. Для младшей группы разработала планирование бесед на весь учебный год. Коллеги могут это планирование использовать в своей работе.

СЕНТЯБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

1. «Все о детском саде»

Публикация «Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год» размещена в разделах

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c.

2. «Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду.

3. «Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

4. «Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

5. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о д\с.

(2 НЕДЕЛЯ)

6. «Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье.

7. «Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я.

8. «Что такое улица?»

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть.

9. «Моя станица»

Цель: Продолжать закреплять название родной станицы, знакомить с ее достопримечательностями.

10. «Что отличает город от станицы»

Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от станицы. Воспитывать чувство гордости за свою станицу.

(3 НЕДЕЛЯ)

11. «Ребенок и взрослые»

Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий.

12. «Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов человека. Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

13. «Семья»

Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге.

14. «Доброе слов лечит, а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким.

15. «Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях

(4 НЕДЕЛЯ)

16. «Наш трудолюбивый дворник»

Цель: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда.

17. «Помощник воспитателя»

Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя.

18. «В гостях у работника прачки»

Цель: Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям.

19. «Замечательный врач»

Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах.

20. «В гостях у музыкального руководителя»

Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя.

ОКТЯБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

21. «Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. С

22. «Изобразительное искусство»

Цель: Развивать художественное восприятие произведений искусств.

23. «Ребенок и музыка»

Цель: Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями. Развивать представление об элементарных жанрах музыки.

24. «Мы танцуем и поем»

Цель: Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности.

25. «Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»

Цель: Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, загадки, песни, танцы, музыка, картины, скульптура и т. д.

(2 НЕДЕЛЯ)

26. «Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

27. «Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

28. «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

29. «У цветочной клумбы»

Цель: Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).

30. «Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

(3 НЕДЕЛЯ)

31. «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

32. «Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

33. «Ветер»

Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

34. «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

35. «Знакомство с декоративными птицами»

Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

(4 НЕДЕЛЯ)

36. «Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.

37. «Беседа о диких животных в лесу»

Цель: Дать детям представление о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе.

38. «Беседа о перелетных птицах»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

39. «Хмурая осень»

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

40. «О труде людей осенью»

Цель: систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных.

НОЯБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

41. «Мой край родной»

Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

42. «Праздники»

Цель: Формировать представление о государственных праздниках.

43. «Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

44. «Знаменитости»

Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

45. «Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе.

(2 НЕДЕЛЯ)

46. «Знакомство с русской народной куклой»

Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

47. «Транспорт моей станицы»

Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

48. «Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в станице, элементарных правилах дорожного движения.

49. «Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

50. «Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

(3 НЕДЕЛЯ)

51. «Утро радостных встреч с доктором Айболитом».

Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

52. «Я вырасту здоровым».

Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

53. «Если хочешь быть здоров - закаляйся»

Цель: Знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

54. «Наш любимый врач».

Цель: Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)

55. «Для чего у человека два глаза»

Цель: Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.

(4 НЕДЕЛЯ)

56. «Почему болят зубы?»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Расширять представление о профессии врача стоматолога.

57. «Чистота – залог здоровья»

Цель: Воспитывать у детей любовь к чистоте.

58. «Путешествие в страну «Носарию»»

Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

59. «Как сохранить здоровье?»

Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.

60. «Я вырасту, здоровым!»

Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

ДЕКАБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

61. «Микробы в жизни человека»

Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

62. «Ура! Зима!»

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

63. «Первый снег»

Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

64. «Зимний спорт»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

65. «Зимние травмы»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

(2 НЕДЕЛЯ)

66. «Мы – друзья природы»

Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

67. «Как дикие звери готовятся к зиме»

Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

68. «Зимующие птицы»

Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

69. «Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.

70. «Зимние явления в природе»

Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

(3 НЕДЕЛЯ)

71. «Зимушка - зима»

Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

72. «Почему растаяла Снегурочка?»

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

73. «Новый год детям радость принесет»

Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

74. «Новый год у ворот!»

Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

75. «Путешествие в канун нового года»

Цель: Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

(4 НЕДЕЛЯ)

76. «Кому зимой хорошо?»

Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

77. «Узоры на стекле»

Цель: Развивать творческие способности, воображение.

78. «Как ходят в гости»

Цель: Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

79. «Скоро, скоро, Новый год!»

Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем.

80. «Как отмечают Новый год»

Цель: Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в нашей стране.

ЯНВАРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

81. «Лесная сказка»

Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

82. «Как узнать зиму?»

Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

83. «Кто главный в лесу?»

Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

84. «Зимушка - хрустальная»

Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

85. «Зимние игры»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

(2 НЕДЕЛЯ)

86. «Животные Арктики и Антарктики»

Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

87. «Осторожно лед!»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

88. «Стайка снегирей»

Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

89. «Растительный мир зимой»

Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

90. «Явления неживой природы»

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

(3 НЕДЕЛЯ)

91. «Как мы заботимся о животных и птицах зимой»

Цель: Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.

92. «Здравствуй сказка»

Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

93. «Защитники Родины»

Цель: Воспитывать в детях гордость за свой народ, желание, став взрослыми, встать на защиту своей страны.

94. «О правилах пожарной безопасности»

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

95. «Добрый и злой огонь»

Цель: Формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.

(4 НЕДЕЛЯ)

96. «Как я провёл выходной день»

Цель: Развивать связную речь детей.

97. «О военной профессии: танкист»

Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.

98.«Опасный лед».

Цель: Дать детям представление о том, что осенью лед может быть опасен, он очень тонок и хрупок, поэтому передвигаться по льду нельзя. Учить соблюдать осторожность, находясь вблизи водоемов

99. «О военной профессии: летчик»

Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.

100.«Светофор»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.

ФЕВРАЛЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

101.«О военной профессии: моряк»

Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.

102.«Наземный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

103.«Водный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

104. «Наша армия»

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

105. «Воздушный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

(2 НЕДЕЛЯ)

106. «Машины - помощники»

Цель: Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении.

107. «Как сражались наши деды»

Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

108. «Имя, отчество и фамилия»

Цель: Рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обязанности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей.

109. «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

110.«Военная техника»

Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.

(3 НЕДЕЛЯ)

111. «К нам пришли гости»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями, способствовать освоению соответствующих речевых конструкций.

112. «Урок дружбы»

Цель: обсудить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях.

113. «Скажем другу волшебные слова»

Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу

114. «Если плачет друг, пожалей его»

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

115. «Будущие защитники»

Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

(4 НЕДЕЛЯ)

116. «Бабушки и внуки»

Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к бабушке.

117. «Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

118. «Кем работает моя мама»

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

119. «Международный женский день»

Цель: Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

120. «Как я помогаю маме»

Цель: Обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность.

МАРТ

(1 НЕДЕЛЯ)

121. «Спасибо маме»

Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

122. «За что я люблю свою маму и бабушку»

Цель: Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

123. «Поздравляем наших мам с праздником весны»

Цель: Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

124. «Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

125. «Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

(2 НЕДЕЛЯ)

126. «Русские народные праздники»

Цель: Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

127. «Каков он – русский народ»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

128. «Как празднуют масленицу»

Цель: Познакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

129. «Народная игрушка»

Цель: Расширять представление о народной игрушке. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

130. «Знакомство с русской избой»

Цель: дать детям представление о русской избе – жилище крестьянской семьи, познакомить с предметами старинного русского быта.

(3 НЕДЕЛЯ)

131. «Русские народные сказки»

Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок.

132. «Пословицы и поговорки»

Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

133. «Детский фольклор»

Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

134. «Считалки»

Цель: Познакомить, вспомнить считалки.

135. «Колыбельные песни»

Цель: Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.

(4 НЕДЕЛЯ)

136. «Приговоры - мирилки»

Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров - мирилок.

137. «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

138. «Русская матрёшка»

Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой; учить различать по форме, цвету, узору и выделять отдельные элементы русской национальной одежды. Развивать интерес к народным игрушкам.

139. «Старина - старинушка»

Цель: учить детей сравнивать то, как различные предметы в прошлом и сегодня, учить использовать в речи исторические названия, активизировать и дополнить представления детей о быте наших предков.

140. «Международный день земли»

Цель: Расширять представление детей об экологических праздниках.

АПРЕЛЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

141. «Весна»

Цель: закрепить знания о признаках весны. Воспитывать интерес к природным явлениям.

142. «Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда.

143. «В гости к хозяйке луга»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

144. «Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

145. «Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.

(2 НЕДЕЛЯ)

146. «Волшебница вода»

Цель: Предложить детям рассказать о значении воды в нашей жизни. Рассказать, где и в каком виде существует вода.

147. «День космонавтики»

Цель: Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

148. «Дикие животные весной»

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных и их детёнышах.

149. «Ты и я с книгой лучшие друзья»

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.

150. «В мире стекла»

Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

(3 НЕДЕЛЯ)

151. «Перелетные птицы»

Цель: Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе. Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных.

152. «В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

153. «Весенние заботы»

Цель: Расширять представление детей о сезонных работах в саду и огороде.

154. «В мире дерева»

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

155. «Фруктовые деревья весной»

Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях.

(4 НЕДЕЛЯ)

156. «Наша клумба»

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

157. «Тюльпаны и нарциссы»

Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

158. «Почему нельзя ломать кусты и деревья»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

116. «Пожарная безопасность»

Цель: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара, как действовать во время пожара.

159. «День Солнца»

Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца.

МАЙ

(1 НЕДЕЛЯ)

117. «День Труда»

Цель: познакомить детей с праздником весны и труда.

118. «Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

119. «Деревья, кустарники и травянистые растения»

Цель: Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

120. «Дикорастущие и культурные растения»

Цель: Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях.

121. «Лесные опасности»

Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

(2 НЕДЕЛЯ)

122. «День Победы»

Цель: Формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время ВОв.

123. «Солнце в жизни растений»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

124. «Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений.

125. «Когда цветет сирень»

Цель: Воспитывать любовь к природе.

126. «Проснулись бабочки и жуки»

Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

(3 НЕДЕЛЯ)

127. «Огород»

Цель: Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях, о сезонных работах в саду и огороде.

128. «В гости к хозяйке луга»

Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

129. «Опасные насекомые»

Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду.

130. «Как животные живут в лесу летом»

Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картинок, книг в целях развития инициативной речи.

131. «Скоро лето»

Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.

(4 НЕДЕЛЯ)

132. «О бережном отношении к природе»

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

133. «Как песок может стать опасным»

Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

134. «Цветы»

Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

135. «Лето»

Цель: Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.

136. «Солнце – друг или враг»

Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год
Опубликовано: 11 августа 2020 в 13:03
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Булгакова (УИ 773386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД