Наталья Булгакова
Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
"Планирование утренних бесед в младшей группе на весь учебный год"
Автор: Булгакова Н. А.
Приближается новый учебный год. Для младшей группы разработала планирование бесед на весь учебный год. Коллеги могут это планирование использовать в своей работе.
СЕНТЯБРЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
1. «Все о детском саде»
Публикация «Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утренние беседы. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c.
2. «Наш любимый воспитатель»
Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду.
3. «Я и друзья»
Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.
4. «Увлечения друзей»
Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.
5. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»
Цель: Уточнить знания детей о д\с.
(2 НЕДЕЛЯ)
6. «Моя семья»
Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье.
7. «Семья – это я!»
Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я.
8. «Что такое улица?»
Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть.
9. «Моя станица»
Цель: Продолжать закреплять название родной станицы, знакомить с ее достопримечательностями.
10. «Что отличает город от станицы»
Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от станицы. Воспитывать чувство гордости за свою станицу.
(3 НЕДЕЛЯ)
11. «Ребенок и взрослые»
Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий.
12. «Что ты знаешь о себе?»
Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов человека. Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)
13. «Семья»
Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге.
14. «Доброе слов лечит, а худое калечит»
Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким.
15. «Мама – самый дорогой человек на свете»
Цель: Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях
(4 НЕДЕЛЯ)
16. «Наш трудолюбивый дворник»
Цель: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда.
17. «Помощник воспитателя»
Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя.
18. «В гостях у работника прачки»
Цель: Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям.
19. «Замечательный врач»
Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах.
20. «В гостях у музыкального руководителя»
Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя.
ОКТЯБРЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
21. «Ребенок и книга»
Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. С
22. «Изобразительное искусство»
Цель: Развивать художественное восприятие произведений искусств.
23. «Ребенок и музыка»
Цель: Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями. Развивать представление об элементарных жанрах музыки.
24. «Мы танцуем и поем»
Цель: Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности.
25. «Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»
Цель: Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, загадки, песни, танцы, музыка, картины, скульптура и т. д.
(2 НЕДЕЛЯ)
26. «Небо осенью»
Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.
27. «Вода и осадки»
Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.
28. «Что нам осень принесла?»
Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.
29. «У цветочной клумбы»
Цель: Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).
30. «Листопад»
Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.
(3 НЕДЕЛЯ)
31. «Растительный мир осенью»
Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.
32. «Птицы осенью»
Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.
33. «Ветер»
Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.
34. «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
35. «Знакомство с декоративными птицами»
Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.
(4 НЕДЕЛЯ)
36. «Беседа о домашних животных»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.
37. «Беседа о диких животных в лесу»
Цель: Дать детям представление о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе.
38. «Беседа о перелетных птицах»
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.
39. «Хмурая осень»
Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.
40. «О труде людей осенью»
Цель: систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных.
НОЯБРЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
41. «Мой край родной»
Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.
42. «Праздники»
Цель: Формировать представление о государственных праздниках.
43. «Моя родина»
Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.
44. «Знаменитости»
Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.
45. «Люблю березку русскую»
Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе.
(2 НЕДЕЛЯ)
46. «Знакомство с русской народной куклой»
Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.
47. «Транспорт моей станицы»
Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
48. «Берегись автомобиля»
Цель: Расширить представления о правилах поведения в станице, элементарных правилах дорожного движения.
49. «Как избежать беды»
Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
50. «Телефоны экстренных служб»
Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.
(3 НЕДЕЛЯ)
51. «Утро радостных встреч с доктором Айболитом».
Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
52. «Я вырасту здоровым».
Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.
53. «Если хочешь быть здоров - закаляйся»
Цель: Знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.
54. «Наш любимый врач».
Цель: Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)
55. «Для чего у человека два глаза»
Цель: Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.
(4 НЕДЕЛЯ)
56. «Почему болят зубы?»
Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Расширять представление о профессии врача стоматолога.
57. «Чистота – залог здоровья»
Цель: Воспитывать у детей любовь к чистоте.
58. «Путешествие в страну «Носарию»»
Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.
59. «Как сохранить здоровье?»
Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.
60. «Я вырасту, здоровым!»
Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.
ДЕКАБРЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
61. «Микробы в жизни человека»
Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.
62. «Ура! Зима!»
Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.
63. «Первый снег»
Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
64. «Зимний спорт»
Цель: Знакомить с зимними видами спорта.
65. «Зимние травмы»
Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
(2 НЕДЕЛЯ)
66. «Мы – друзья природы»
Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.
67. «Как дикие звери готовятся к зиме»
Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.
68. «Зимующие птицы»
Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.
69. «Беседа о домашних животных»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.
70. «Зимние явления в природе»
Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).
(3 НЕДЕЛЯ)
71. «Зимушка - зима»
Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.
72. «Почему растаяла Снегурочка?»
Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.
73. «Новый год детям радость принесет»
Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.
74. «Новый год у ворот!»
Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.
75. «Путешествие в канун нового года»
Цель: Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.
(4 НЕДЕЛЯ)
76. «Кому зимой хорошо?»
Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.
77. «Узоры на стекле»
Цель: Развивать творческие способности, воображение.
78. «Как ходят в гости»
Цель: Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.
79. «Скоро, скоро, Новый год!»
Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем.
80. «Как отмечают Новый год»
Цель: Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в нашей стране.
ЯНВАРЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
81. «Лесная сказка»
Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.
82. «Как узнать зиму?»
Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.
83. «Кто главный в лесу?»
Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.
84. «Зимушка - хрустальная»
Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
85. «Зимние игры»
Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.
(2 НЕДЕЛЯ)
86. «Животные Арктики и Антарктики»
Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
87. «Осторожно лед!»
Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.
88. «Стайка снегирей»
Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.
89. «Растительный мир зимой»
Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.
90. «Явления неживой природы»
Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.
(3 НЕДЕЛЯ)
91. «Как мы заботимся о животных и птицах зимой»
Цель: Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.
92. «Здравствуй сказка»
Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.
93. «Защитники Родины»
Цель: Воспитывать в детях гордость за свой народ, желание, став взрослыми, встать на защиту своей страны.
94. «О правилах пожарной безопасности»
Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
95. «Добрый и злой огонь»
Цель: Формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.
(4 НЕДЕЛЯ)
96. «Как я провёл выходной день»
Цель: Развивать связную речь детей.
97. «О военной профессии: танкист»
Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.
98.«Опасный лед».
Цель: Дать детям представление о том, что осенью лед может быть опасен, он очень тонок и хрупок, поэтому передвигаться по льду нельзя. Учить соблюдать осторожность, находясь вблизи водоемов
99. «О военной профессии: летчик»
Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.
100.«Светофор»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.
ФЕВРАЛЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
101.«О военной профессии: моряк»
Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.
102.«Наземный транспорт»
Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.
103.«Водный транспорт»
Цель: Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.
104. «Наша армия»
Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
105. «Воздушный транспорт»
Цель: Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.
(2 НЕДЕЛЯ)
106. «Машины - помощники»
Цель: Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении.
107. «Как сражались наши деды»
Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.
108. «Имя, отчество и фамилия»
Цель: Рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обязанности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей.
109. «Правила поведения в общественном транспорте»
Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
110.«Военная техника»
Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.
(3 НЕДЕЛЯ)
111. «К нам пришли гости»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями, способствовать освоению соответствующих речевых конструкций.
112. «Урок дружбы»
Цель: обсудить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях.
113. «Скажем другу волшебные слова»
Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу
114. «Если плачет друг, пожалей его»
Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.
115. «Будущие защитники»
Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
(4 НЕДЕЛЯ)
116. «Бабушки и внуки»
Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к бабушке.
117. «Мама – самый дорогой человек на свете»
Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
118. «Кем работает моя мама»
Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.
119. «Международный женский день»
Цель: Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.
120. «Как я помогаю маме»
Цель: Обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность.
МАРТ
(1 НЕДЕЛЯ)
121. «Спасибо маме»
Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.
122. «За что я люблю свою маму и бабушку»
Цель: Воспитывать любовь и внимание к близким людям.
123. «Поздравляем наших мам с праздником весны»
Цель: Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.
124. «Зачем дарят цветы»
Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.
125. «Моя мама любит…»
Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.
(2 НЕДЕЛЯ)
126. «Русские народные праздники»
Цель: Расширять представление детей о народных традициях русского народа.
127. «Каков он – русский народ»
Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.
128. «Как празднуют масленицу»
Цель: Познакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.
129. «Народная игрушка»
Цель: Расширять представление о народной игрушке. Расширять представление о разнообразии народного искусства.
130. «Знакомство с русской избой»
Цель: дать детям представление о русской избе – жилище крестьянской семьи, познакомить с предметами старинного русского быта.
(3 НЕДЕЛЯ)
131. «Русские народные сказки»
Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок.
132. «Пословицы и поговорки»
Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.
133. «Детский фольклор»
Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.
134. «Считалки»
Цель: Познакомить, вспомнить считалки.
135. «Колыбельные песни»
Цель: Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.
(4 НЕДЕЛЯ)
136. «Приговоры - мирилки»
Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров - мирилок.
137. «Весна идет! Весне дорога!»
Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.
138. «Русская матрёшка»
Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой; учить различать по форме, цвету, узору и выделять отдельные элементы русской национальной одежды. Развивать интерес к народным игрушкам.
139. «Старина - старинушка»
Цель: учить детей сравнивать то, как различные предметы в прошлом и сегодня, учить использовать в речи исторические названия, активизировать и дополнить представления детей о быте наших предков.
140. «Международный день земли»
Цель: Расширять представление детей об экологических праздниках.
АПРЕЛЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
141. «Весна»
Цель: закрепить знания о признаках весны. Воспитывать интерес к природным явлениям.
142. «Как мы весну встречаем»
Цель: Расширять знания о сезонных видах труда.
143. «В гости к хозяйке луга»
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.
144. «Весной на водоемах»
Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.
145. «Ребенок и книга»
Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.
(2 НЕДЕЛЯ)
146. «Волшебница вода»
Цель: Предложить детям рассказать о значении воды в нашей жизни. Рассказать, где и в каком виде существует вода.
147. «День космонавтики»
Цель: Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.
148. «Дикие животные весной»
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных и их детёнышах.
149. «Ты и я с книгой лучшие друзья»
Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.
150. «В мире стекла»
Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.
(3 НЕДЕЛЯ)
151. «Перелетные птицы»
Цель: Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе. Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных.
152. «В мире пластмассы»
Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.
153. «Весенние заботы»
Цель: Расширять представление детей о сезонных работах в саду и огороде.
154. «В мире дерева»
Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.
155. «Фруктовые деревья весной»
Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях.
(4 НЕДЕЛЯ)
156. «Наша клумба»
Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.
157. «Тюльпаны и нарциссы»
Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.
158. «Почему нельзя ломать кусты и деревья»
Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
116. «Пожарная безопасность»
Цель: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара, как действовать во время пожара.
159. «День Солнца»
Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца.
МАЙ
(1 НЕДЕЛЯ)
117. «День Труда»
Цель: познакомить детей с праздником весны и труда.
118. «Цветущая весна»
Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.
119. «Деревья, кустарники и травянистые растения»
Цель: Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.
120. «Дикорастущие и культурные растения»
Цель: Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях.
121. «Лесные опасности»
Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.
(2 НЕДЕЛЯ)
122. «День Победы»
Цель: Формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время ВОв.
123. «Солнце в жизни растений»
Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.
124. «Цветущая весна»
Цель: Вызвать интерес к миру растений.
125. «Когда цветет сирень»
Цель: Воспитывать любовь к природе.
126. «Проснулись бабочки и жуки»
Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.
(3 НЕДЕЛЯ)
127. «Огород»
Цель: Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях, о сезонных работах в саду и огороде.
128. «В гости к хозяйке луга»
Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.
129. «Опасные насекомые»
Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду.
130. «Как животные живут в лесу летом»
Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картинок, книг в целях развития инициативной речи.
131. «Скоро лето»
Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.
(4 НЕДЕЛЯ)
132. «О бережном отношении к природе»
Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.
133. «Как песок может стать опасным»
Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.
134. «Цветы»
Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.
135. «Лето»
Цель: Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.
136. «Солнце – друг или враг»
Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.