Шайхутдинова Л
Сетевой проект «Эстетическое воспитание младших школьников»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: Шайхутдинова Велена Владиковна
Тема проекта : Эстетическое воспитание младших школьников.
Цель проекта : создание единого воспитательного пространства для формирования эстетического воспитания у детей.
Задачи:
1. Расширить формы и возможности для эстетического воспитания младших школьников.
2. Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.
Публикация «Сетевой проект „Эстетическое воспитание младших школьников“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Проекты
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
3. Создание условий для формирования у младших школьников эстетической культуры
4. Использовать как новые, так и традиционные формы, и методы работы с семьей.
Участники сетевого взаимодействия :
• Образовательная организация (школа)- центр сетевого взаимодействия
• Родители
• Обучающиеся
• Детско-юношеский центр (ДЮЦ)
• Станция юных техников (СЮТ)
• Районная библиотека
• Музей
Данные участники были выбраны, потому что, они будут способствовать развитию ценностного представления ребенка о эстетическом воспитании.
Сроки реализации проекта : 2 месяца
Продукт деятельности: Мини-проект на тему «Прикоснись к прекрасному»
Мероприятия,
форма проведения
Методы
Участники
(учителя, родители, обучающиеся и др.) их роль и функции
Организатор
(роль, функции)
Сроки реализации
Организационно подготовительный этап
Договор о сотрудничестве с музеем по предоставлению экспонатов и проведению экскурсий по теме "Развитие культуры родного края"
беседа
Музей
Районная библиотека
Станция юных техников (СЮТ)
Детско-юношеский центр (ДЮЦ)
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Образовательная организация – школа
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
10.04
Тест «Эстетическое воспитание?»
Тестирование
Обучающиеся
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Образовательная организация – школа
Учитель начальных классов
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
12.04
Тематическое родительское собрание «Эстетическое воспитание ребенка в семье»
Беседа
Обучающиеся
Родители
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Образовательная организация – школа
Учитель начальных классов
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
16.04
Практический этап
Мероприятие на тему «Эстетика»
Беседа
Обучающиеся
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Образовательная организация – школа
Учитель начальных классов
Детская центральная библиотека
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
24.04
Экскурсия по городскому музею: "Развитие культуры родного края"
Наблюдение
Обучающиеся
Родители
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Музей
Учитель начальных классов
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
28.04
Стенгазета «Воображение – твой друг»
Анализ поделок
Родители
Обучающиеся
Станция юных техников (СЮТ)
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Учитель начальных классов
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
04.05
Классный час на тему : «Культура родного края»
Беседа
Обучающиеся
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Образовательная организация - школа
Учитель начальных классов
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
13.05
Конкурс «Виртуальная экскурсия по России»
Анализ проведенной работы
Родители
Обучающиеся
Детско-юношеский центр (ДЮЦ)
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Классный руководитель,
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
15.05
Видеоконкурс стихотворений
Обучающиеся записывают видеоролик, где рассказывают выразительно стихотворение
Конкурс
Родители
Обучающиеся
Районная библиотека
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
17.05
Рефлексивный этап
Мини-проект на тему «Прикоснись к прекрасному».
Анализ проведенной работы
Обучающиеся
Родители
Роль – участники
Функция – партнерская, равноправное сотрудничество
Учитель начальных классов
Роль – организатор
Функция – координация сетевого взаимодействия
24.05
Мини-проект : «Прикоснись к прекрасному»
Планируемые результаты:
1. Расширены формы и возможности для эстетического воспитания младших школьников.
2. Обеспечены воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.
3. Созданы условия для формирования у младших школьников эстетической культуры
4. Использованы как новые, так и традиционные формы, и методы работы с семьей.
Благодаря этому взаимодействию мы расширили знания об эстетических идеалах и ценностях обучающиеся, получили множество информации, а так же выявили новые способы для …. С помощью этого проекта мы пришли к продукту: