МААМ-картинки

Сетевой проект «Эстетическое воспитание младших школьников»

Шайхутдинова Л
Сетевой проект «Эстетическое воспитание младших школьников»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила: Шайхутдинова Велена Владиковна

Тема проекта : Эстетическое воспитание младших школьников.

Цель проекта : создание единого воспитательного пространства для формирования эстетического воспитания у детей.

Задачи:

1. Расширить формы и возможности для эстетического воспитания младших школьников.

2. Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

Публикация «Сетевой проект „Эстетическое воспитание младших школьников“» размещена в разделах

3. Создание условий для формирования у младших школьников эстетической культуры

4. Использовать как новые, так и традиционные формы, и методы работы с семьей.

Участники сетевого взаимодействия :

• Образовательная организация (школа)- центр сетевого взаимодействия

• Родители

• Обучающиеся

• Детско-юношеский центр (ДЮЦ)

• Станция юных техников (СЮТ)

• Районная библиотека

• Музей

Данные участники были выбраны, потому что, они будут способствовать развитию ценностного представления ребенка о эстетическом воспитании.

Сроки реализации проекта : 2 месяца

Продукт деятельности: Мини-проект на тему «Прикоснись к прекрасному»

Мероприятия,

форма проведения

Методы

Участники

(учителя, родители, обучающиеся и др.) их роль и функции

Организатор

(роль, функции)

Сроки реализации

Организационно подготовительный этап

Договор о сотрудничестве с музеем по предоставлению экспонатов и проведению экскурсий по теме "Развитие культуры родного края"

беседа

Музей

Районная библиотека

Станция юных техников (СЮТ)

Детско-юношеский центр (ДЮЦ)

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация – школа

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

10.04

Тест «Эстетическое воспитание

Тестирование

Обучающиеся

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация – школа

Учитель начальных классов

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

12.04

Тематическое родительское собрание «Эстетическое воспитание ребенка в семье»

Беседа

Обучающиеся

Родители

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация – школа

Учитель начальных классов

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

16.04

Практический этап

Мероприятие на тему «Эстетика»

Беседа

Обучающиеся

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация – школа

Учитель начальных классов

Детская центральная библиотека

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

24.04

Экскурсия по городскому музею: "Развитие культуры родного края"

Наблюдение

Обучающиеся

Родители

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Музей

Учитель начальных классов

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

28.04

Стенгазета «Воображение – твой друг»

Анализ поделок

Родители

Обучающиеся

Станция юных техников (СЮТ)

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Учитель начальных классов

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

04.05

Классный час на тему : «Культура родного края»

Беседа

Обучающиеся

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация - школа

Учитель начальных классов

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

13.05

Конкурс «Виртуальная экскурсия по России»

Анализ проведенной работы

Родители

Обучающиеся

Детско-юношеский центр (ДЮЦ)

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Классный руководитель,

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

15.05

Видеоконкурс стихотворений

Обучающиеся записывают видеоролик, где рассказывают выразительно стихотворение

Конкурс

Родители

Обучающиеся

Районная библиотека

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

17.05

Рефлексивный этап

Мини-проект на тему «Прикоснись к прекрасному».

Анализ проведенной работы

Обучающиеся

Родители

Роль – участники

Функция – партнерская, равноправное сотрудничество

Учитель начальных классов

Роль – организатор

Функция – координация сетевого взаимодействия

24.05

Мини-проект : «Прикоснись к прекрасному»

Планируемые результаты:

1. Расширены формы и возможности для эстетического воспитания младших школьников.

2. Обеспечены воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

3. Созданы условия для формирования у младших школьников эстетической культуры

4. Использованы как новые, так и традиционные формы, и методы работы с семьей.

Благодаря этому взаимодействию мы расширили знания об эстетических идеалах и ценностях обучающиеся, получили множество информации, а так же выявили новые способы для …. С помощью этого проекта мы пришли к продукту:

Публикации по теме:

Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников «Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Художественно-эстетическое воспитание играет важную роль в формировании.

Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников»Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников» Психологическая диагностика Конспект занятия Цели: Регистрация психического состояния младших школьников. Ход занятия 1. Ритуал приветствия.

Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств»Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств» Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств и проектную деятельность».

Поликультурное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства Поликультурное пространство - это социальная среда, которая отражает специфические характеристики культурного многообразия и способствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сетевой проект «Эстетическое воспитание младших школьников»
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 12:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сетевой проект «Эстетическое воспитание младших школьников»» (включая файлы) размещена пользователем Шайхутдинова Л в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД