Наталия Голенко
Сенсорный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорный маршрут
Уважаемые коллеги! Я рада Вас видеть в своей группе!
Добрые слова- корни
Добрые мысли-цветы
Добрые дела- плоды
Добрые сады- это наши сердца
Я тоже хочу с вами поделиться частичкой своего сердца которое каждый день дарю детям
Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания.
- О каком направлении в развитии детей идет речь?
Сегодня хочу поделиться опытом работы по данному направлению. Очень надеюсь, что вы мне поможите, я предлагаю быть участниками.
Публикация «Сенсорный маршрут» размещена в разделах
Опираясь на план площадки и программные требования ФГОС, разработана в группе модель сенсорной зоны под названием «Жители уголка сенсорики»
Презентация «Модель»
В нашем случае-это улицы. Мы взяли три вида восприятия:
-тактильное;
-двигательное;
-зрительное.
Для организации всех остальных видов необходимы специальные медицинские разрешения, и Роспотребнадзора.
Я вам предлагаю посетить улицу «Интерактивная афиша». Интерактивные афиши представляют собой особое пространство, побуждают родителей, детей, воспитателей к активному взаимодействию друг с другом, с окружающим миром.
Следющая улица «Любознайка»- это наша здоровье сберегающая дорожка, предлагаю со сказочными героями отправиться по дорожке.
Улица «Мульти-поскакайка»- данное пособие называется звуковой МР3 шар, в функции которого входят развитие двигательной активности, зрительного восприятия и познавательной активности, посмотрите вверх, какого цвета огоньки? Это наши разноцветные зайчики, пока играет музыка вы можете прыгать, танцевать, как музыка останавливается вы ловите зайчик любого цвета.
-Какого цвета зайчика вы поймали?
-Выпустим наших зайчиков.
Следующая улица «Мерцающая мозайка»
Посмотрите на эту стену.
Что это?
Это не просто змейка, фигура, а какая мы сейчас узнаем отгадав загадку
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый. (треугольник).
Какая получилась фигура? Я не буду останавливаться конкретно на этой фигуре, т. к. это фрагмент занятия по математике изучение геометрических фигур.
Новинкой нашей сенсорной зоны стало создание центра интерактивного песка.
Я предлагаю закрыть всем глаза. Представьте, что вы очутились возле водопада
-какого цвета струйки водопада?
-какой он, теплый, холодный?
Какое у вас настроение под струйками воды?
-вы отдохнули и опустились на дно водопада, набрались сил поднялись наверх, улыбнулись солнышку, и с улыбкой откройте глаза.
И увидили радугу.
Однажды после дождика в небе засияла радуга. Она была очень красивая, разноцветная.
Посмотрела радуга вниз т увидела на полянке бледные, бледные цветы: видимо им было очень грустно после дождика
И решила радуга их развеселить на каждый цветочек она опустила одну из своих разноцветных капелек.
Как вы думаете, какого цвета были капельки. И тут же полянка расцвела разноцветными цветами. цветочки весело кивали друг другу. И пригласили своих подружек бабочек, полюбоваться на свой новый наряд. Бабочки прилетели на полянку и присели на цветы.
Изобразим бабочек с помощью трафарета. Взглянула радуга вниз и рассмеялась от удовольствия. бабочкам тоже очень понравилось и они закружились в танце. Предлагаю вам тоже станцевать с бабочками.