Лучший педагог года

Сенсорный фартук — средство музыкально-ритмического развития детей младшей группы

Светлана Сульманова
Сенсорный фартук — средство музыкально-ритмического развития детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Доброго дня, уважаемые коллеги!

В работе с малышами всегда стараюсь придумать что-то интересное, необычное - то, что увлечёт малыша с первых минут нашего общения.

Мне помог опыт коллег.

Прочитала недавно стихотворение, как точно сказано и про меня:

"Наши руки не для скуки!

"И мои. " - могу сказать.

Мои руки - мои муки,

Их порою б связать.

Мои руки всегда в деле,

А страдает мое тело.

Устаю, хочу покоя,

а они -лепят, вяжут и плетут,

Сложат что-то, разберут.

Машут, гладят, теребят

И по клавишам стучат. "

Публикация «Сенсорный фартук — средство музыкально-ритмического развития детей младшей группы» размещена в разделах

В последнее время популярность приобрёл сенсорный фартук с его многочисленными вариантами. Заинтересовалась им и я. Это стало темой моего самообразования.

Цель: Музыкально-ритмическое развитие детей младшей группы, создание благоприятного психологического климата в группе.

Задачи:

1. Создание доверительных отношений педагога с ребенком.

2. Развитие эмоционально сферы.

3. Развитие психических процессов у детей (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления).

4. Развитие творческих способностей.

В течении года были изготовлены 3 тематических фартука (осень, зима, весна, которые использовались во время индивидуальной работы с детьми младшей группы. В разработке сейчас летний фартук.

Опыт транслировался мною для педагогов учреждения, города и района.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Благодарю за внимание!

Всем творческих успехов!

Заходите на мой канал, давайте дружить!

Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб»Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с Вами своими наработками, которые использую в свободной игровой деятельности.

Дидактическое пособие для развития ритмического слуха дошкольников «Музыкальные пуговки»Дидактическое пособие для развития ритмического слуха дошкольников «Музыкальные пуговки» Цель: Развивать ритмический слух дошкольников. Знакомить с понятиями : долгий и короткий звук. Описание пособия: доска - 45х25 см. (можно.

Дидактическое пособие «Сенсорный куб» для детей младшей группыДидактическое пособие «Сенсорный куб» для детей младшей группы 1. Правила: пособие предназначено для использования в совместной или самостоятельной деятельности с подгруппой детей в кабинете специалиста.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в ДОУ»Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в ДОУ» Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер. образы передаются в движениях. Основой является.

Музыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка» для детей младшей и средней группыМузыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка» для детей младшей и средней группы Музыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка!» для детей младшей и средней группыЦель: воспитать бережное отношение к здоровью.

Оформление группы к Новому году как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возрастаОформление группы к Новому году как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста Оформление группы к Новому году, как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста. Воспитатель : Исаева Светлана.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорный фартук — средство музыкально-ритмического развития детей младшей группы
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 08:53
+87Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорный фартук — средство музыкально-ритмического развития детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сульманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД