МААМ-картинки

Занятие по оздоровлению детей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет»

Евгения Савасина
Занятие по оздоровлению детей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Система работы по оздоровлению детей в различных видах деятельности в первой младшей группе

Воспитатели: Орлова Галина Анатольевна

Савасина Евгения Владимировна

Забота о здоровье - это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

В. А. Сухомлинский.

Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребёнка.

Публикация «Занятие по оздоровлению детей „Сенсорное развитие детей 2–3 лет“» размещена в разделах

В работе с детьми 1 младшей группы я использую разнообразные здоровьесберающие технологии:

- Каждое утро приём детей начинается с осмотра и измерения температуры;

- Утренняя гимнастика ежедневно с предварительным проветриванием помещения.

Способствyет формированию ритмических умений и навыков, позволяет дать детям хороший заряд бодрости, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, помогает развитию правильной осанки;

- Мытье рук с самомассажем;

- Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно.

Игра в раннем возрасте помогает:

1) обеспечить эмоциональную разрядку, снять накопившееся нервное напряжение; 2) освоить групповые правила поведения;

3) наладить контакт между взрослыми и детьми;

4) развить ловкость и координацию движений;

- Физиопроцедуры “Чесночные” киндеры. Для профилактики острых респираторных заболеваний. Фитонциды раскладываем в помещении;

- Во время образовательных событий проводятся физкультминутки:

Пальчиковая гимнастика тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, внимание, воображение, кровообращение, быстроту реакции;

Физкультминутка — прекрасная возможность для ребенка сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, а также познакомиться со своим телом;

Динамическая пауза – это пауза заполненная разнообразными видами двигательной активности. Предназначена для предупреждения утомления и снижения работоспособности;

- Дыхательная гимнастика. Развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма при помощи таких упражнений, как «Надуваем воздушный шар» (имитация надувания воздушного шара, «Подуй на ленточки» (дуем перед собой на привязанные к палочке ленточки) и другие;

- Самомассаж.

Данное упражнение является не просто физическим воздействием на тело ребенка, но и средством снятия психологического напряжения в течение дня. Самомассаж является основой закаливания и оздоровления детского организма, нервной системы;

- Физкультурные образовательные события.

Укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Направлены на обучение двигательным умениям и навыкам;

- Ритмопластика.

Является музыкально-ритмическим психотренингом, развивающим у ребёнка внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, развивает музыкальность, эмоциональность, творческое воображение, фантазию, способность к импровизации в движении под музыку, ощущение свободного и сознательного владения телом.

Основу ритмопластики составляют простые, но вместе с тем разнообразные движения (танцевальные, имитационные, общеразвивающие и др., позволяющие выразить различные по характеру эмоциональные состояния, сюжеты, образы;

- Закаливание.

При хождении босиком укрепляются своды и связки стопы, увеличивается интенсивность деятельности почти всех мышц, идет профилактика плоскостопия, стимулируется кровообращение во всем организме, улучшается умственная деятельность;

- Релаксация.

Глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения;

Главная цель моей работы с детьми – сохранять и укреплять их здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста Филиал № 2 МАДОУ детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Выступление на общем.

Дидактические игры на сенсорное развитие детей 3–4 лет «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один,.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры» Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное.

Исследовательский проект «Сенсорное развитие детей 2–3 лет посредством дидактических игр» Оглавление: 1. Актуальность. 2. Проблема. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Гипотеза. 6. Констатирующий эксперимент. 7. Формирующий эксперимент.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет» Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Что же такое восприятие? Восприятие — это непосредственное, чувственное.

Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игрыСенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры Ни для кого ни секрет,что сенсорика, является фундаментом умственного развития детей. Малыши познают предметы окружающего мира через ощущения,.

Консультация «Сенсорное развитие детей» Слайд 1 «Визитная карточка» Класс Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белавская основная школа (дошкольная.

Сенсорное развитие детей младшего возраста Сенсорное развитие детей младшего возраста Сенсорное развитие ребенка – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних.

Сенсорное развитие детей раннего возраста Педагогический проект: «Создание развивающей предметно – пространственной среды как средства сенсорного развития детей раннего возраста».

Отчет по самообразованию. Тема «Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры» МБДОУ Воротынский детский сад № 5 «Родничок» Отчет по самообразованию за 2016-2017 учебный год Тема «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по оздоровлению детей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 19:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по оздоровлению детей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Савасина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД