Елена Ческидова
Семинар-практикум «Речевое развитие детей и взрослых» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
30 марта в нашем ДОУ прошел семинар - практикум для педагогов.
Тема: «Речевое развитие детей и взрослых»
Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ
Задачи:
• вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей;
• формировать яркую, образную, красочную, грамматически правильно построенную речь;
Публикация «Семинар-практикум „Речевое развитие детей и взрослых“ (фотоотчет)» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
• способствовать сплочению педагогического коллектива.
В теоретической части семинара были представлены:
1. Доклад «Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения» (старший воспитатель)
2. Доклад - презентация «Влияние музыки на речевое развитие детей дошкольного возраста» (музыкальный руководитель).
3. Доклад «Формы работы по формированию грамматического строя речи дошкольников» (учитель-логопед)
4. Доклад - презентация «Театральная деятельность как средство речевого развития дошкольников» (воспитатель средней группы)
В практической части семинара старшим воспитателем был проведен педагогический тренинг «Коммуникативные навыки педагога».
Педагоги выполняли различные задания.
1. Читали стихотворение с различной интонацией.
2. Придумывали рассказ из различных слов.
3. Отвечали на предложенные вопросы так, чтобы было доступно и понятно детям.
4. Подбирали схожие по звучанию слова в быстром темпе.
5. Прошли тестирование "«Ваша коммуникабельность».
*
Так же педагогами ДОУ была организована выставка методических материалов (картотека НОД с приложением) по речевому развитию дошкольников.
В заключении семинара была проведена рефлексия.
Ф. И. О___
Сегодняшний семинар помог мне убедиться…___
Выполнять задания мне помогало…___
В ходе семинара мне было…___
Я оцениваю семинар …___