МААМ-картинки

Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО» (1 фото)

Елена Ерилкина
Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО»

Цель: создание условий для вовлечения родителей в работу ДОО по здоровьесбережению.

Задачи:

• познакомить с элементами Су-джок терапии;

• развивать творческий потенциал родителей;

• формировать чувство ответственности за укрепление и сохранение здоровья детей.

Публикация «Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей „Использование элементов Су-джок терапии в ДОО“» размещена в разделах

- Здравствуйте, уважаемые родители! На улице похолодало, часто идут дожди, ударили первые морозы. Как это повлияло на нашу повседневную жизнь? (Варианты, в числе которых частые простудные заболевания детей).

- Детский сад ведёт активную работу по здоровьесбережению. А что обозначает это слово? (Варианты. Родителям раздаются части определения и они составляют предложение).

Здоровьесбережение- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

- Как Вы думаете, что мы делаем для укрепления и сохранения здоровья наших детей? (Варианты).

- Традиционными формами организации здоровьесберегающей работы в нашем ДОУ являются : физкультурные занятия, самостоятельная деятельность детей, подвижные игры, утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, двигательно-оздоровительные физкультминутки, физические упражнения после дневного сна (гимнастика пробуждения, физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами, прогулки, физкультурные досуги, спортивные праздники (слайд-шоу).

- В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных нетрадиционных здоровьесберегающих средств физической культуры. Вот и мы в нашей группе используем Су-джок терапию. Сейчас мы посмотрим презентацию, подумайте, для чего мы используем эту технологию? (Просмотр презентации).

- А теперь пришло время практических упражнений. Берите волшебные шарики и послушайте мою сказку.

Сказка о том, как ежонок Пых с казачатами подружился.

Во станице во казачьей, в куренёчке во белёном, жили-поживали, горя не знали казак Степан, супружница его Аксинья да двое деток. Мальчонку Гришей кликали, а девочку – Настасьюшкой. Батяня в поле целый день, маманя по дому хлопочет, а ребятишки помогут ей, чем могут, да айда за базы с соседскими детьми играть.

Базы те высоким забором огорожены были, а под ним в неглубокой норе жила мама ежиха с сыночком Пыхом. Ежонок мал совсем ещё был – всё ему вокруг интересно да любопытно. Высунет носик из своего домика и принюхивается, выставит ушко и прислушивается.

И вот однажды услыхал, как маманя ребятам кричит:

- Помогите мне кабаки под навес закатить!

Что за кабаки? Побежал Пых своими маленькими ножками по дорожке и увидел, что семья по огороду огромные тыквы катает и приговаривает:

Кабаки, кабаки,

Расплелись до реки (катаем по кругу).

Кабаки мы соберём

И опять играть пойдём (катаем по прямой быстро).

В другой раз снова маманя ребятню кличет:

- Дождь заходит, надо цыбулю собрать!

Поглядел Пых вверх: небо всё тучи чёрные закрыли, того и гляди ливень начнётся. А цыбуля-то какая-то намокнет. Снова побежал ежонок в огород, а там ребята лук выдёргивают да в корзины бросают:

Говорит наша бабуля:

«Лучше всех лекарств цыбуля (катаем медленно по кругу,

Всех микробов разгоняет

И здоровья прибавляет» (катаем быстро по прямой).

Не сидится Пыху в норке, снова кто-то шумит за базами:

- Ночью мороз будет, буряки в яму прятать надо!

Ежонок пустился к забору да в эту самую яму-то и угодил. Стал карабкаться наверх, да не тут-то было: поднимется почти до края и снова вниз катится. Казачата тем временем тележку со свёклой прикатили. Бросают на дно да приговаривают:

Раз буряк, два буряк,

Не закончатся никак (катаем медленно по прямой).

Их корова съест зимой

И хороший даст удой (катаем по кругу).

Еле выбрался Пых из ямы. Прибежал к мамане и говорит:

- Я от тебя больше никуда не уйду!

А ежиха ему в ответ:

- Вот и славно, а то бирюк голодный вокруг станицы рыскает. Мы ежи хоть и колючие, но бережёного Бог бережёт.

- Мамочка, а кто такой бирюк?

- Так это же волк. Послушай про него историю.

Жили-были злые волки,

У них зубы как иголки (поочерёдно сжимают руками).

Очень их боялись зайки,

Что резвились на лужайке (спокойно катаем между ладошками).

Как увидят – наутёк!

Не догонишь, серый волк (катаем быстро).

А теперь, сынок, спать. Спокойной ночи.

Пых свернулся клубочком и сладко засопел. Ему снился огромный пузатый волк-бирюк, который пришёл в гости к казачатам, и они до отвала накормили его луком-цыбулей, свёклой-буряком и тыквой-кабаком.

- Наша первая встреча с волшебными шариками подходит к концу. Прошу Вас ответить на вопрос: «Для чего мы используем элементы Су-джок терапии?» (Варианты).

Осуществляется благоприятное оздоравливающее

воздействие на весь организм.

Стимулируются речевые зоны коры головного мозга.

Развивается координация движений и мелкой моторики.

Развивается произвольное поведение, внимание, память и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.

- Спасибо, что были сегодня с нами! На ромашках напишите, пожалуйста, впечатления о нашей сегодняшней работе, пожелания и предложения в нашей совместной работе по здоровьесбережению.

Родителям раздаются буклеты с рекомендациями по использованию элементов Су-джок терапии.

Публикации по теме:

Использование Су-джок терапии в ДОУ «Использование Су-Джок терапии в ДОУ» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В. А. Сухомлинский СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ — это эффективный.

Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста» Слайд 1. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию материал по теме: «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного.

Использование элементов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование элементов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста «Использование элементов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста» Современная образовательная программа дошкольного.

Использование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группыИспользование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группы Су-Джок терапия для речи малышей Су-Джок терапия для речи Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су-Джок терапия ("Су".

Семинар-практикум для педагогов «Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 55 «Рябинка» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Семинар-практикум для родителей «Использование нетрадиционных техник и материалов в совместном творчестве с детьми» Сегодня мы поговорим о совместной творческой деятельности детей и родителей, о влиянии этой деятельности на развитие ребёнка и гармонизацию.

Семинар-практикум «Фантастическая страна Оригамия!» для педагогов ДОО МОУ СОШ п. Приуральский Дошкольная ступень образования п. Приуральский, 2017г. План семинара: I. Повестка дня: тема, цель, задачи; II.

Семинар-практикум «Психологический ресурс песочной терапии для развития у детей навыков межличностного общения» В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при.

Практикум для родителей по Су-Джок терапииПрактикум для родителей по Су-Джок терапии Уважаемые родители, поднимите, пожалуйста, руку те, кто считает развитие речи ребенка приоритетной задачей в дошкольном возрасте? Скажите,.

Су-Джок-терапия как один из методов профилактики и оздоровления дошкольников. Семинар-практикум для педагогов «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский В течение последнего времени в детских садах активно внедряются здровьесберегающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО»
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 21:21
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерилкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД