Получи документы

Семинар-практикум «Партнерство»

Ирина Телякова
Семинар-практикум «Партнерство»
▼ Скачать +Заказ

Тема: Партнерство

Цель:

Материалы: листы бумаги белой и цветной, карандаши, фломастеры, клей, ножницы, рисунки «Бабы Яги» по количеству участвующих.

Ход:

Педагоги делятся на две команды.

Тема нашей встречи – «Партнерство».

Первое задание для команд – на листе бумаги каждая команда пишет ассоциации со словом ПАРТНЕРСТВО (или каждый член команды говорит по слову ассоциированное со словом партнерство). Затем зачитывает или озвучивают свои ассоциации.

Публикация «Семинар-практикум „Партнерство“» размещена в разделах

Слайд № 1 – партнерство – система взаимоотношений между партнерами

Второе задание для команд – раздаются листочки (приложение 2)с положительными и отрицательными качествами (пустые листы – для возможного добавления качеств). После сортировки качеств команды зачитывают выбранные качества.

Слайд № 2 – профессиональные качества сотрудничества:

+ -

• Коммуникабельность,

• Доброжелательность,

• Интеллигентность

• Ум

• Чувство юмора

• Обаяние

• Эмпатия (сочувствие)

• Взаимовыручка

• Созидание

• Лояльность • Закрытость

• Неприветливость

• Бестактность

• Эгоизм.

«Я»

• Осуждение другого

• Пассивность

• Отсутствие мотивации

• Равнодушие

• Отчуждённость

• Упрямство

Не переключая слайда педагогам предлагается третье задание – подарить другу подарок.

Слайд № 3

После выполнения задания, педагоги встают и дарят подарок противоположной группе педагогов.

Слайд № 4 – аплодисменты

Думаю что в партнерстве есть стержень это принятие другого.

Педагогам предлагается провести ассоциацию со словом – принятие.

Слайд № 5 – принятие

Ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них, и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Мф. 18, 1-4). Это одно из самых важных слов Христа.

Маленькие дети, ни чего не отрицают и ни кого не осуждают.

Для того чтобы прикоснуться к «ПРИНЯТИЮ» предлагаю вам попробовать методику «Амортизации» психолога Литвака Михаила Ефимовича.

Слайд № 6 и № 7

Метод, с помощью которого отражаются удары. В основе же метода лежит принцип амортизации. Владение этой техникой помогает не только защищаться, но и достигать своих целей в общении там, где другие способы бессильны.

В чем суть принципа амортизации?

В основе этого принципа лежат три аксиомы:

- каждый человек о себе хорошего мнения ;

- человек в общении всегда настроен на согласие с собой.

- в мире отношений законы инерции действую не хуже, чем в мире физическом.

Амортизация — это немедленное согласие с доводами партнера. Принцип амортизации помогает выйти из любой конфликтной ситуации, или даже совсем избежать конфликтов.

Михаил Ефимович подробно описывает возможности применения принципа амортизации для налаживания отношений в разных сферах нашей жизни и деятельности:

* На работе при общении с начальством или подчиненными

*В общественной жизни

* В личной и семейной жизни: во отношениях супругов или любовной пары, родителей и детей, с родителями второй половины

Включить отрывок из фильма (охождение бравого солдата Швейка)

После этого психолог раздает приготовленные фразы и ответы на них участникам. И каждый участник пробует их отработать при помощи амортизации (метода Литвака)

Готовые фразы смотреть- приложение 1.

А также участники пробуют без конфликтный отказ и уход от оскорбления

Без конфликтный отказ

- займи мне 5000 рублей…

- подвези меня домой…

- встань за меня в смену…

- напиши за меня неделю в плане…

Уход от оскорбления

- ты че такая мелкая?

- че у тебя такие зубы желтые?

- фуу, после тебя в комнате дышать не чем…

- ты расчесывалась вообще сегодня…

- ой, дорогая, ты так поправилась…

Творческая часть

Участникам выдают изображение бабы-яги, рисунок нужно превратить в радостный подписать работу и поделиться с партнерами.

Включить музыку пока педагоги рисуют. Подписать работу и обменяться с другой командой

В партнерстве есть такое качество отрицательное как зависть.

СТИХ ЕВТУШЕНКО – ЗАВИСТЬ.

Педагогам предлагается провести ассоциацию со словом зависть.

Слайд № 8

Зависть – это неприятное чувство человека, вызывающееся раздражением, а также неудовольствием от благополучия и достижений других людей.

Зависть - это чувство, связанное с желанием обладать чем-либо, чем обладает другой человек.

Зависть является враждебным отношением к успехам других людей.

Слайд № 9 – Зависть Слайд № 10 -10%-100%

Как можно победить зависть в партнёрстве? Что должен делать человек, который очень сильно завидует.

Слайд № 11

Превращаем зависть минус в плюс

1. Трудолюбие (Делай как я, делай лучше меня).

2. Помоги другому (Спаси товарища – спаси себя).

3. Радоваться достижениям другого (От радости волосы вьются, а от горя секутся).

4. Прославляй товарища (В глаза не хвали, за глаза не кори, Доброе слово само себя хвалит).

5. Делись идеями с другом (педагогам предлагается оформить зону «ИЗО» и «КНИГИ»)

Слайд № 12 – про болезни

Как рефлексия Просмотр мультфильма ДЕНЬ И НОЧЬ

Приложение 2

Коммуникабельность Закрытость

Доброжелательность Неприветливость

Интеллигентность Бестактность

Ум Эгоизм

Чувство юмора «Я»

Обаяние Осуждение другого

Эмпатия (сочувствие) Пассивность

Взаимовыручка Отсутствие мотивации

Созидание Равнодушие

Лояльность Отчуждённость

Упрямство

Приложение 1

А ты знаешь, что Машка сказала, что у тебя страшный муж? (Смех, она ведь права)

А вахтер сегодня сказала, что ты постоянно опаздываешь (Как шофер привозит, так и приезжаю)

А родители говорят, что ты не проводишь занятия (Оох и не говори, эта проблема, ни как не могу научиться)

Ты знаешь, тебя часто видят ковыряющейся в носу (Да, я массажирую мозг, надо же как то расслабляться)

Слууушаай, Галка говорит, что ты такая сплетница… (Да, я такая творческая натура)

А родители видели, что ты котлеты делишь пополам, а остатки себе забираешь… (Пусть очки одевают, я резала хлеб)

Публикации по теме:

Семинар-практикум для родителей «Ум ребенка — в пальчиках» Семинар – практикум для родителей «Ум ребенка в пальчиках». Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными приемами и материалами, используемыми.

Семинар-практикум для родителей «Кризис 3-х лет» Семинар-практикум для родителей «Кризис 3 лет» Цель: познакомить родителей с особенностями протекания кризиса трех лет. Знакомство со способами.

Семинар-практикум «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ» Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает               Георг ЗиммельИспользование информационно-коммуникационных.

Семинар-практикум «Изучение ФГОС ДО» Семинар-практикум Деловая игра для педагогов «Изучение ФГОС ДО» ЦЕЛЬ: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов.

Семинар-практикум «Я с тобой, малыш» Семинар-практикум «Я с тобой, малыш» для родителей (доадаптационный период) Сроки проведения: апрель (май) Место проведения: музыкальный.

Семинар-практикум «Общаться с родителем. Как?» Цель: повышать эффективность взаимодействия в диаде «педагог-родитель» через развитие коммуникативной компетентности педагогов в общении.

Семинар-практикум «Педагогическое мастерство воспитателя»Семинар-практикум «Педагогическое мастерство воспитателя» Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Педагогическое мастерство воспитателя» 1. Актуальность, цели, задачи семинара Одна из главных.

Семинар-практикум по речевому развитию дошкольников I. Организационный момент Речевая гимнастика. (Слайд 1) Скинуло кафтан зелёный лето, Отсвистели жаворонки всласть, Осень, в шубу жёлтую.

Семинар-практикум «Театр здоровья» Семинар-практикум для воспитателей «Театр здоровья»Цель: Создание системы работы по внедрению технологии – здоровьесбережение. Часть 1.

Семинар-практикум для педагогов «Витаминиада» Семинар - практикум «Витаминиада» (школа здоровья для педагогов.) Цель. Формирование потребности в здоровом образе жизни, в рациональном.

Автор публикации:
Семинар-практикум «Партнерство»
Опубликовано: 30 января 2016 в 08:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Партнерство»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Телякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД