Семинар-практикум «Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению дошкольников» (фотоотчет) (1 фото)
Людмила Кузьменкова
Семинар-практикум «Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению дошкольников» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Что можно сделать в домашних условиях для того, чтобы родители с ребятишками могли не только весело и интересно, но и с пользой для здоровья провести время? Ответ на этот вопрос и на многие другие смогли узнать родители малышей, которые посетили наш семинар – практикум. Вместе с нашими педагогами родители узнали много интересного нужного и полезного в контексте работы здоровьесберегающих технологий, которые можно применять и в ДОУ и в домашних условиях. По сути это скорее не семинар – практикум, а настоящее занятие с элементами психологического тренинга и родительского клуба. Это начинание настолько пришлось по вкусу нашим родителям, что было решено сделать подобные встречи регулярными. Ведь вопросов у родителей возникает много и лучше решать их именно в такой неформальной позитивной атмосфере. Наш мастер класс прошел на «Ура!» теперь мы готовимся к следующе
Публикация «Семинар-практикум „Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению дошкольников“ (фотоотчет)» размещена в разделах
у.
Публикации по теме:
Активные формы взаимодействия с родителями при реализации образовательной программы
Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть,.
Формы и методы взаимодействия с родителями
В новом законе «Об образовании в Российской Федерации» вступившем в силу 1 сентября 2013г дошкольное образование было впервые определено.
Активные формы работы с родителями детей с ОВЗ
Цель этой статьи является поддержка родителей и членов семей, воспитывающих и обучающих ребенка с расстройством развития. Когда рождается.
Активные методы и формы обучения дошкольников
Цель современного дошкольного образования – формирование личности через собственную деятельность, развитие универсальных учебных действий,.
«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)
Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.
Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»
Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Повестка дня. 1. Вступительное слово воспитателя Коготковой А. И. 2. Пальчиковые.
Семинар для воспитателей «Формы и методы взаимодействия с родителями в условиях внедрения ФГОС»
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС 1 слайд. Родители, не владея в достаточной мере, знанием возрастных.
Семинар-практикум как форма конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Работая в группе компенсирующей направленности на протяжении 13 лет, в своей деятельности я, как и все специалисты, придерживаюсь определённой.
Семинар-практикум «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в образовательном процессе»
Самоанализ семинара-практикума Вашему вниманию представлены материалы семинара-практикума, проведённого в детском саду №4 «Родничок». В.
Эссе «Активные формы работы в ДОУ с родителями воспитанников»
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира. Макаренко А. С. Последнее десятилетие.