Надежда Суровикина
Развитие индивидуальных способностей детей в условиях дополнительного образования на базе дошкольного отделения
▼ Скачать + Заказать документы
«Развитие индивидуальных способностей детей в условиях дополнительного образования на базе дошкольного отделения»
«Кружок по ритмике и танцу МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ»
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Надежда Викторовна Суровикина и я работаю воспитателем по физической культуре на дошкольном отделении. Сегодня хочу познакомить вас с работой кружка по ритмике и танцу «Музыка и движение», который в нашем детском саду является дополнительной образовательной услугой.
Публикация «Развитие индивидуальных способностей детей в условиях дополнительного образования на базе дошкольного отделения» размещена в разделах
Кружок этот появился вследствие наблюдения за детьми на занятиях по физкультуре. Дело в том, что я очень люблю использовать различные музыкальные композиции в разных частях занятия, в том числе проводить и музыкальные подвижные игры или игровые упражнения. Постепенно стала замечать насколько дети, принимая на себя разные образы и двигаясь под музыку, чувствуют себя раскрепощенными, на сколько непринужденными становятся их движения, сколько радости в их лицах. Так появилась идея создать отдельное направление в сфере физического развития и воспитания детей – кружок по ритмике и танцу, который получил название «Музыка и движение».
Для того чтобы попасть в этот кружок, не нужно проходить кастинг или собеседование, ведь главным здесь является – желание ребенка.
На слайдах вы можете увидеть направленность, цели и задачи программы, примерную структуру самого занятия. А для того чтобы лучше понять чем ребята занимаются посещая данный кружок, я приглашаю вас принять участие в веселой музыкальной игре.
Музыкальная игра «Сороконожка» (Е. Железнова)
Музыкальная игра «Тетя-весельчак»
Таким образом, ребята учатся слушать и слышать музыку, взаимодействовать друг с другом, становятся смелее – им проще проявлять инициативу. Примеряя на себя различные образы, дети играют, а это, как известно ведущая и любимая деятельность у дошкольников. Все это способствует позитивному эмоциональному настрою и, как следствие, снятию мышечных «зажимов», а значит расширению двигательных навыков и раскрепощению движений.