Татьяна Петухова
Семейный торт сценка на 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Две левочки весело шепчутся. третья к ним подкрадывается
-3-я дев. - У вас что секретики?
1-я- /игриво/ Секретики-секретики!
3-я дев. /обиженно /- не хотите говорить. ну и не надо!
2-я дев. /загадочно / Да. мы не знаем. что подарить мальчишкам на 23 -е?
3-я дев. -Можно. как всегда, по открыточке
Подходят три мальчичика
1 мал. /подмигивает девочкам /- сюрпризы готовите. да?
2 мал. - а вот у нас вчера дома был сюрприз так сюрприз?
Девочки вместе / удивленно / Какой? Расскажите.
3 мал. - А вот слушайте!
/ Торжественно / Папа был собою горд! /показывает /
Публикация «Семейный торт сценка на 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Торты и пирожные
- Темочки
Он испек огро-о-мный /показывает / торт!
Торт красивый и слоеный!
Девочки гладят животики и переспрашивают. очень нежно-Слоеный! /переглядываютя
Мал. продолжает. потверждая. - Слоеный. /пауза/
Но такой он был соленый!/ морщит нос
1-я дев. - /разводит руками/ Ой. соленый! Фу!
2 мал. - Удивительно невкусный. папа наш был грустный-грустный
/печальным голосом /
Долго объяснял потом. как он спутал соль с песком.
/пожимает плечами /
1 мал. - Говорил, что бестолковый. жалко папу!
Все вместе. вздыхая. повтор - Жалко папу!
2дев. /радостно/ -Видно новый рецепт японский был такой.
Солью сыпать каждый слой!/показывает /
3-я дев. -Каждый слой! Ой-ой!
3 мал. -/очень весело/ -Ах. как мама удивлялась,
Удивлялась. улыбалась!
2 мал. - А потом она сказала:/с улыбкой лукаво/
Всего трудней всегда -начало! /грозит пальчиком/
1 мал. Неудачу позабудем!
Все хором -По-за-будем! / утверждая, машут рукой/
Мал. -/хитренько/ По-японски печь не будем /грозит пальчиком/
Все хором /повтор/ -Не будем /лукаво
Мал. - Испечем сейчас большой /Показывает/
Все весело - Вкусный торт мы всей семьей!
КОНЕЦ
Некоторые практические советы,которые возможно, будут интересны
Не давать стихотворение родителям. пока дети,не запомнят все интонации
и жесты.
-ребятам рассказывается стихотворение,вначале как рассказ.
Предварительно продумать,какие главные смысловые слова в тексте.
чтобы на них делать ударение. продумать все жесты. расскажи стихи руками,
обязательно важно для каждой строки своя интонация. тогда текст не будет
звучать однотонно. Когда подготовлены все мостики. словестные. чтобы
перейти к стихотворению. Читать несколько раз / как актер / детям. а потом
механическое запоминание.
Очень важно подобрать голоса. как правило, первым начинает тот. кто
держится уверенно и сильный голос. потом за ними кто послабее. они
будут тянутся за сильными голосами. концовка должна быть продумана
Когда дети читают стихи вместе. они с удовольствием играют. приобщаются к художественному чтению. кроме того, в одном стихотворении участвуют сразу несколько детей. что немало важно для родителей
Желаю всем успеха -такое прочтение стихов непросто. но результаты обязательно.
будут. с уважением Татьяна Леонидовна Петухова