Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семейный совет накануне Восьмого марта»

Ермоленко Елена Николаевна
Сюжетно-ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семейный совет накануне Восьмого марта»

Атрибуты и оформление : стол, принадлежности и инструменты для

уборки квартиры (щетка, веник, салфетка, сумка с хлебом, хлебница, коврик;

детские рисунки и образцы работ, которые можно подарить маме; разноцветные

бантики по количеству играющих; воздушные шарики, конфетки и печенье;

клоунские реквизиты (нос, шарики на пружинках на голове, кепка и т. п. ,

две-три мягкие игрушки медведя.

Х о д и г р ы - р а з в л е ч е н и я

Под звуки веселой музыки в зал входят дети, обходят зал и садятся на

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста „Семейный совет накануне Восьмого марта“» размещена в разделах

стулья лицом к гостям.

В е д у щ а я. В таком красивом, светлом зале

Мы, дети, собрались за тем,

Чтоб наших милых мам поздравить

Восьмого марта, в женский день!

Сегодня у нас самый светлый, добрый и приятный праздник – праздник всех

женщин на земле! Дорогие мамы и бабушки, желаем вам быть красивыми и

обаятельными. Пусть чаще радуют вас ваши дети и внуки! И пусть не иссякнет

ваша энергия.

Выходит группа детей, садятся за стол, один ребенок становится к столу.

Изображают «семейный совет».

Р е б е н о к 1. Ко дню Восьмого марта

Собрали мы совет.

Любим свою маму,

Любим или нет?

Д е т и. Любим!

Р е б е н о к 2. Сказали все мы дружно,

Что помогать ей …

Д е т и. Нужно!

Р е б е н о к 3. Вова будет подметать.

Мальчик идет, берет щетку, подметает.

Р е б е н о к 4. Ира будет пыль стирать.

Девочка берет салфетку, вытирает пыль.

Р е б е н о к 5. Алеша хлеба принесет.

Мальчик выходит за дверь, приносит сумку с хлебом, вынимает его и

кладет в хлебницу.

Р е б е н о к 6. Ванюша коврик потрясет.

Мальчик берет коврик, вытряхивает.

Р е б е н о к 7. Уборка закончена – поставим все на место.

Дети убирают на место все инструменты и принадлежности.

Р е б е н о к 8. В кружок усядемся мы тесный.

Р е б е н о к 9. Обсудим, что подарим маме,

Что сделаем своими руками.

Один из детей читает стихотворение.

ПОДАРОК МАМЕ

Мы подарок маме покупать не станем –

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок,

Можно дом нарисовать, речку голубую,

А еще расцеловать маму дорогую.

Р е б е н о к 1. Чтобы было интересно,

Нарисую я коня (показывает рисунок).

Р е б е н о к 2. Есть коробка у меня – (показывает коробку)

Лучше склею паровоз! (Показывает паровоз.)

Р е б е н о к 3. Нет! Заколку для волос! (Показывает.)

А теперь дадим всем слово.

Р е б е н о к 4. Говорите дружно, хором.

В с е д е т и. Будем маме помогать,

Будем маму уважать!

Дети берут подарки, которые они приготовили мамам и бабушкам, и

дарят их.

В е д у щ а я. Чтобы весело и забавно было у нас, пора

Поиграть, пошутить, детвора!

П р о в о д я т с я и г р ы:

1) «Кто полетит на ракете?» .

На стуле лежат две игрушки-ракеты. (Лучший вариант – если найдется

модель механической ракеты, на которой выигравший ребенок сможет

совершить круг почета). Вокруг стула под веселую музыку бегают двое-трое

детей. Неожиданно музыка прерывается, дети должны успеть взять ракеты. Кто не успел, выбывает из игры. Одну ракету ведущая убирает. Выигрывает

ребенок, у которого ракета окажется в конце игры. Он может пробежаться с ней

вокруг зала, или ее оставляют ребенку в качестве приза.

В е д у щ а я. Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет!

2) «Кто быстрее завяжет бант медведю».

На столах сидят мягкие игрушки-медведи. Дети под веселую музыку

должны завязать своему медведю бант и начать с ним пляску. Кто раньше

других это сделает, тот и победитель.

3) «Какая пара самая быстрая и ловкая?».

Комбинированные пары детей из обеих групп должны пронести воздушный

шарик между лбов, не уронив его, за более короткое время.

4) «Нарядим маму в бантик».

Дети на скорость завязывают бантики своим мамам. Если результат

одновременен, то по аплодисментам выбирается лучший бантик у мамы.

5) «Сладкоежки» (для обеих групп и гостей).

Кто быстрее съест конфету или печенье. Предусмотрен в игре при ее

завершении необычный ход событий – подготовленный заранее один

из приглашенных участников отказывается есть конфетку, а угощает ею

бабушку или маму.

Р е б е н о к. Вы же знаете, друзья,

Что ужасный сладкоежка я.

Но сегодня необычный день,

Мне есть конфету что-то лень.

Конфета, жаль, всего одна…

Пусть скушает мама моя.

(Пусть бабуля угостится моя.)

В е д у щ а я. Добрый наш чудак, Денис!

Всех ждет гостей сюрприз!

И конфеты, и печенья – в группе угощения

Для мам и бабушек после нашего поздравления.

6) «Клоуны» .

Участникам игры выдаются клоунские реквизиты, надувные шарики. Дети

должны пронести шарик на ладони, не уронив его; взрослым можно усложнить

задачу: пронести на голове, на носу.

В е д у щ а я. Клоуны-весельчаки – вот такие ловкачи!

Кувыркаться, рассмешить, шарик на носу носить –

Делают все просто, ловко и легко,

Ну а вам, друзья, слабо?

Р е б е н о к 5. У нас сегодня весело,

Сегодня в гости к нам

Пришли семнадцать бабушек

И сорок девять мам.

Р е б е н о к 6. Цветов мы не нарвали им –

Еще трещит мороз.

Но мы нарисовали им

По веточке мимоз.

В е д у щ а я. И младшие, и средние,

И даже малыши

Стихи читали бойко им

И пели от души.

Р е б е н о к 7. Семнадцать наших бабушек

И сорок девять мам

В ладоши дружно хлопали

И улыбались нам.

Дети дарят рисунки и аппликации с изображением мимозы. Под звуки

веселой музыки покидают зал.

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного выпускника ДОУ усвоения.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возраста Игровые задачи: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании игрового действия снова объединяться.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Детская стоматология»Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Детская стоматология» Сюжетно-ролевая игра для детей старшего возраста "Детская стоматология" Цель: сформировать игровые навыки детей в сюжетно-ролевой игре.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: Образовательные: - Способствовать возникновению ролевого.

Сюжетно-ролевая игра «Лечим мишку» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Лечим мишку» для детей младшего дошкольного возраста Программные задачи: 1. Обучающие - Пополнить игровые действия; 2. Развивающие - развивать речь детей, использовать в активной речи глаголы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возрастако дню сказочных домиков на МААМ Сорокина Анжела Валерьевна.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возраста Цели:Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (приготовление еды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семейный совет накануне Восьмого марта»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 21:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД