лиза лин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
Тип НОД: художественное творчество ( рисование. Интеграция ОО: коммуникация, познание, музыка. Цель: Знакомство с элементами дымковской росписи: круг, линии, точка. Задачи: Образовательные: Учить наносить ритмично и равномерно точки на бумаге. Закреплять... |
Познавтельно-речевое направление. Образовательная область «Познание». Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц,... |
Тема: «Перелетные птицы» Цель: Автоматизировать звук [С ]в слогах, словах, и в предложениях Задачи: - Образовательная. Закрепить знание о механизмах организации данного звука, изолированного , в слогах, в словах и в предложениях. Активизировать словарный запас на... |
Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
цель:Формировать у детей представления о перелетных птицах, их значение в жизни человека. расширять и углублять знания о перелетных птицах. Воспитывать... |
[Основная образовательная область «Познание» Интеграция: «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество». b][/b] Предварительная работа: • чтение В. Бианки «Синичкин календарь». Апрель, А. Шевченко «Гнезда», В Жуковский «Жаворонок»,... |
Конспект НОД: «Скворечник для перелетных птиц» ( вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей ( прямоугольная, круглая, треугольная. Уточнить знание цветов.... |
НОД «Скворечник для перелетных птиц». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» ( аппликация, «Познание», «Коммуникация». Виды детской деятельности: познавательная ( формирование целостной картины мира, расширение кругозора, продуктивная,... |
Цель: формирование навыков связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Интеграция: О. О. «Познание» Коррекционно-образовательные Формировать представление о сезонных изменениях в природе с наступлением весны; целостного впечатления об изображенном... |
Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают» Цели: закрепить представления детей о характерных признаках весны в неживой природе; показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц;... |
Цель: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах; учить различать их по существенному признаку; учить детей составлять рассказ о птицах описательного характера. Узнавать птиц по описанию; познакомить детей со свойством воды – способность... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27