Папки-передвижки

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Елена Воржева
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план

организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием

технологии «Утро радостных встреч»

Разработал: Воржева Е. А.

Утренний прием детей:

В раздевальной комнате

Публикация «Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии „Утро радостных встреч“» размещена в разделах

Цель: Для формирования внимательного отношения детей друг к другу, радостного общения с друзьями, повышению эмоционального фона и улучшению психоэмоционального климата в группе, развития чувства уверенности и налаживания доверительных отношений с взрослым.

Этапы проведения:

Педагог встречает ребенка в раздевальной комнате.

1. Приветствие.

Педагог на уровне ребенка (присаживаясь на скамейку, стул или колено, улыбается, протягивает свои руки к ребенку, берет за руку. Голос и мимика должны передаваться доброжелательность, радость встречи и т. д. :

Здравствуй, здравствуй,

Мой дружочек (Здороваемся за руку)

Как живёшь ты?

Как животик (Ладонью гладит его по животику)

За руки с тобой возьмёмся (Берёмся за руки)

И друг другу улыбнёмся (Улыбаемся друг другу)

2. Игра.

В раздевальной комнате, воспитатель поддерживает положительный настрой и проводит речевую игру «Внимание, внимание…разыскивается ребенок!»

(Например, «Девочка с хвостиками», «Мальчик в зеленых брюках», «Девочка в красной футболке» и т. д.).

Ребенок, оглядывая присутствующих, называет имя ребенка подходящего под описание.)

3. Планирование дня.

Воспитатель интересуется у ребенка, чем именно он хотел бы сегодня заняться, в детском саду, предлагая на выбор участие в различных видах детской деятельности. Например: «Сегодня мы отравимся в путешествие, хочешь с нами?»; «Ребята придумали новую игру в мяч, поиграем вместе?»

На игровой площадки территории ДОО

Цель: формировать положительные межличностные взаимоотношения.

Этапы проведения:

1. Приветствие.

Все дети встают в круг и поднимают руки вверх (пальцы соединены вместе)

Воспитатель: С добрым утром, солнце! Мы тебе рады. Мы проснулись, за руки взялись.

Дети медленно опускают руки, затем берутся за руки

Воспитатель (поочередно глядя на каждого ребенка). И Маша здесь…И Саша здесь…

Дети (вслед за ним повторяют). И Маша здесь… И Саша здесь…

Воспитатель: Все здесь!

Дети (встают на носочки, не разъединяя рук, поднимают их вверх и хором говорят). Все здесь!

2. Игра «Подарок».

Цель: научить детей пониманию другого человека, быть щедрыми душой.

Педагог предлагает каждому подарить соседу подарок, но не настоящий. Для этого ребёнку нужно жестами изобразить, что он дарит, сказать что-то приятное с ласковой интонацией и преподнести подарок.

3. Обмен новостями

Данный этап проводится с помощью игры «о хорошем расскажи»

Ведущий и дети сидят в кругу и по очереди рассказывают об одном хорошем событии, случившемся с ними за то время, пока дети не виделись (можно при этом передавать или катать мяч, тогда говорит тот, кто держит мяч).

4. Планирование дня.

Данный этап проводится через игру «Клубочек».

Дети стоят по кругу. Воспитатель передает клубочек ниток ребенку, желает доброго дня, хорошего настроения и спрашивает, чем хотел бы сегодня занятия ребенок в детском саду (в группе, во время прогулки, после сна и пр.). Ребенок, получив клубочек, говорит то, чем он хотел бы заниматься в течение дня. После высказанного пожелания, тот передает другому. Затем клубок передается дальше по кругу, пока не окажется в руках воспитателя. При возникновении затруднений, воспитатель может предложить на выбор ребенку участие в различных видах детской деятельности.

В групповом помещении

Цель: создание положительного эмоционального климата в группе, развитие навыков общения, привитие навыка приветствия каждого ребенка в группе, формирование положительное отношение к себе самому и к сверстникам, способствовать снижению тревожности при общении.

Этапы проведения:

1. Приветствие.

Звучит знакомая ребятам песня «Автобус»

Педагог встречает детей на коврике «Скорей ребята собирайтесь, наш автобус отправляется!

Дети и взрослые берутся за руки и становятся в круг.

Воспитатель, обращая взгляд поочередно к каждому, говорит «Прежде чем отправиться в интересное путешествие, надо проверить все мы проснулись и собрались вместе? И Аня здесь… И Артем здесь… Все приветствуют друг друга.

2. Игра.

Игра: «Эстафета дружбы».

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она ид т от меня к Саше, к Ане и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет.

3. Обмен новостями.

Данный этап проводится с помощью игры «Аплодисменты по кругу». В этой игре педагог предлагает детям по очереди рассказать, чем он занимался накануне вечером (или же в выходные, какие у него новости и достижения.

После окончания рассказа дети, находящиеся в кругу, аплодируют рассказчику, расхваливая его за добрые поступки.

4. Планирование дня.

Педагог привлекает детей к совместной деятельности посредством игры «Эстафета передачи волшебного камня». Каждый по очереди берёт в руки волшебный камень (в качестве камня может быть использован любой предмет,высказывает свое желание, чем он хотел бы сегодня заняться, после чего передаёт его соседу. После каждого ребенка, воспитатель хвалит высказавшегося. Можно уточнить у детей, кто хотел бы присоединиться к предложенному виду деятельности.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Фотоотчет «Утро радостных встреч» в детском садуФотоотчет «Утро радостных встреч» в детском саду .

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть) 11. -Здравствуй, здравствуй, солнце! Загляни в оконце! Мы малышки – крошки, Хлопаем в ладошки! (ритм. хлопки) 12. «Здравствуй, говори».

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Традиция группы «Утро радостных встреч»Традиция группы «Утро радостных встреч» Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Традиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходныхТрадиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходных Утро радостных встреч Наш сад работает по образовательной программе "Радуга", которая предполагает использование различных традиций. Одной.

Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке»Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Доброжелательное отношение к пришедшему ребенку, атмосфера дружеского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Опубликовано: 29 августа 2021 в 14:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воржева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД