Соловьева Светлана
Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта.
Тема: «Весело встретим Петушка».
Цель: Сформировать у детей представления о характерных особенностях образа петушка и цыплят.
Задачи:
1. Расширять представления детей о домашних птицах: петушке и цыплятах.
2. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке. цыплятах.
Публикация «Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста» размещена в разделах
3. Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим».
Оборудование:
кукла «Петушок», шапочки цыплят, колокольчик, тематические детские книжки.
План мероприятия :
1. Сюрпризный момент. В групповой комнате дети стоят кругом рядом с воспитателем. Воспитатель рассказывает потешку про петушка:
Как у наших у ворот
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет,
К себе курочку зовет!
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка=ре-ку!Ку-ка-ре-ку!
Всех курочек напою!
Во время рассказывание потешку в группу входит петушок. Дети очень рады встрече с ним. Каждый ребенок здоровается с петушком. Воспитатель рассказывает потешку:
Петушок, выходи,
На наших деток погляди,
Это наши малыши:
До чего же хороши,
Это Женя, это Леша,
Это Игорь наш хороший!
2. Петушок рассказывает ребятам о том, что он очень торопился к детям и забыл свою песенку и предлагает ее спеть вместе с ребятами. Все вместе поют песенку:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок очень радуется. что ребята помогли ему вспомнить его любимую песенку.
3. Вопросы к детям:
- А кого зовет петушок (петушок зовет курочку)
- Какой гребешок у петушка (золотой)
-Какая у петушка бородушка? (шелкова)
-Как кричит петушок (Ку-ка-ре-ку)
4. Воспитатель показывает детям и Петушку книжку, там на на картинке нарисованы Петушок и цыплятки и спрашивает, о том какие маленькие детки есть у петушка. Ребята весело отвечают, что это цыплятки. Воспитатель предлагает Петушку поиграть с ребятами в замечательную игру «Цыплята и колокольчик» :
Бегают ребятки, желтые цыплятки.
Бегают, резвятся, не могут наиграться.
Колокольчик зазвенел-
Крыльями махать велел,
Зернышки клевать велел,
Всем кружиться он велел,
Весело плясать велел,
Весело всем петь велел,
Всем цыпляткам спать велел!
Петушок очень рад знакомству с детьми, они благодарят его за веселую игру. Петушок вспоминает, что его ждет курочка и прощается с ребятами, обещает, что когда они станут большими петушками и курочками, он снова к ним вернется.