МААМ-картинки

Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия «На поляночке лесной»

Любовь Разина
Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия «На поляночке лесной»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия

(направление художественно-эстетическое развитие)

Развлечение для детей 2-3 лет

Тема: «На поляночке лесной»

Идея: Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь

Аудитория: группа раннего возраста

Музыкальное оформление: танец «Заинька, попляши», танец с погремушками

Игра «К деткам зайчик прибежал», песня «Заинька-зайка»

Световое оформление: дневное освещение

Публикация «Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия „На поляночке лесной“» размещена в разделах

Техническое оформление: музыкальный центр, СД-диски, на интерактивной доске «Лесная полянка»

Оборудование: домик, пенёк, ёлочки, большая корзина с грибочками, корзина с конфетами, зонт, погремушки, музыкальный треугольник.

Сценарный план

Экспозиция:

Завязка: воспитатель зачитывает звуковое письмо от зайчика

Развитие действия: дети отправляются в лес

1 Игра «Собери грибы в корзинку

2 Вос-ль играет на музыкальном треугольнике, имитируя капли дождя

3 Подвижная игра «Солнышко и дождик»

4 Танец «Заинька, попляши»

5 «Танец с погремушками» хотят разбудить зайчика

6 Игра «К деткам зайчик прибежал»

7 Песня «Заинька-зайка»

Кульминация: Зайчик угощает детей конфетами

Развязка: дети благодарят зайку, возвращаются назад

Финал: остановка - детский сад

Содержание:

Воспитатель:

На поляночке лесной,

Под зелёною сосной

Жил зайчонок маленький,

Был зайчонок славненький.

Он ребяток в гости ждал

И письмо им написал:

(звуковое письмо)

Ребятишки, приходите,

Весело со мной спляшите,

А потом вас детки,

Угощу конфеткой.

Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и очень дружные правда, ребята? (Ответ детей).

Ну, тогда в путь!

Дети под музыку шагают за воспитателем.

В гости к зайке мы идем,

Грибов зайчишке наберем.

Игра «Собери грибы в корзинку»

Цель: развивать координацию движений, слышать начало и конец музыки.

Под музыку собрать грибы, которые растут на полянке, в одну корзинку

Воспитатель:

Мы под солнышком веселым

По тропиночке лесной,

В гости к маленькому зайке

Весело идем гурьбой.

Воспитатель: играет на треугольнике, имитируя капли дождя

Воспитатель:

Тучка в небе появилась,

На ребяток рассердилась.

Не пойдем мы под дождем,

Переждем мы под зонтом

Игра «Солнышко и дождик»

Цель: формировать умение у детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Воспитатель:

детки подходят к ширме - домику зайчика

По тропинке детки шли,

В гости к зайчику пришли.

Что-то зайчика не видно,

Что-то зайчика не слышно.

Может зайка крепко спит?

Нужно зайку разбудить.

Танец «Заинька, попляши»

Воспитатель:

Не услышал зайка нас,

Дружно погремим сейчас.

Воспитатель раздаёт детям погремушки.

Воспитатель:

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

Стали бегать и скакать -

С погремушками играть.

Дети исполняют «Танец с погремушками»

В конце пляски дети подходят к зайчику и «будят» его, громко гремят погремушками

Воспитатель:

Вот и заинька проснулся,

Деткам зайка улыбнулся.

Зайчик:

Видеть рад, ребята вас,

В этот день и в этот час.

В круг вставайте, малыши,

Вместе спляшем от души.

Исполняется пляска «Приседай»

Воспитатель:

Зайка хочет порезвиться,

Детки, будем веселиться?

Будем с зайчиком играть?

Дети. Да!

Игра «К деткам зайчик прибежал»

Цель: формировать умение у детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Воспитатель:

Танцевали мы, играли,

А сейчас мы отдохнем,

Песню заиньке споем.

Песня «Заинька- зайка»

Заинька:

Мы и пели, и играли,

Весело все отдыхали.

За такое представленье,

Приготовил угощенье.

Зайка из-за ширмы подает корзиночку с конфетами

Воспитатель:

Попрощаемся мы с зайкой,

Громко скажем : До свиданья!

Дети : До свиданья!

Воспитатель:

Мы тебя благодарим

И спасибо говорим!

Дети :Спасибо!

Воспитатель:

Возвращаемся назад…

Идут за ручки друг за другом по кругу под хороводную музыку.

Воспитатель:

Остановка- детский сад.

Конец.

Публикации по теме:

Сценарно-режиссерская разработка «Чудо-остров» Идея: «Чтоб успешно развиваться – нужно спортом заниматься» Аудитория: 20 детей, воспитанники старшей группы Форма проведения: спортивный.

«Сценарно-режиссерская разработка физкультурного досуга «Обруч — весёлый помощник и друг» (старший дошкольный возраст) .

Сценарно — режиссёрская разработка спортивного праздника, посвящённого Дню семьи Цель: Формирование коллектива детей и взрослых через привлечение к активному участию совместного праздника. Тема: ««Мы умеем дружно жить.

Сценарно-режиссёрская разработка спортивного праздника, посвящённого Дню здоровья «Спортивные ребята» Цель: - Приобщение к здоровому образу жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Тема: «Спортивные ребята» Идея: «Все те,.

Сценарно-режиссерская разработка «Богатырские забавы», старший дошкольный возраст. «Сценарно-режиссерская разработка «Богатырские забавы» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации физкультурно-оздоровительной.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурного развлечения «Во саду ли, в огороде» с детьми старшего дошкольного возраста Идея: «Веселись, играй о здоровье не забывай»; Аудитория - Дети старшей группы (5-6 лет) 20 человек; Форма проведения - физкультурное развлечение;.

Сценарно-режиссерская разработка «Малая Спартакиада» для старших дошкольников Идея: приобщение детей к спорту и здоровому образу жизни через проведение малой спартакиады. Аудитория: 32 ребенка (четыре команды воспитанники.

Сценарно-режиссерская разработка мордовского обряда «Эрьбань салмат» («Вербные кушанья») Ведущий: Дорогие дети и гости. Сегодня мы собрались на праздник, чтобы выразить своё почтение и любовь нашему любимому мордовскому краю,.

Сценарно-режиссерская разработка выпускного праздника «Домовенок Кузя провожает детей в школу» Ведущая. Вот и пришел этот праздник последний, Долго мы ждали его – целый год! Ждали с радостью, ждали с волненьем, Знали, однажды он все.

Сценарно-режиссёрская разработка спортивного развлечения «Осенняя спартакиада» Тема: «Осенняя спартакиада» Идея: Осень прислала в детский сад Медаль для вручения самой лове\кой, быстрой команде. Аудитория: дети старших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия «На поляночке лесной»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 14:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия «На поляночке лесной»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Разина (УИ 360191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД