Любовь Разина
Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия «На поляночке лесной»
▼ Скачать +Заказ
Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия
(направление художественно-эстетическое развитие)
Развлечение для детей 2-3 лет
Тема: «На поляночке лесной»
Идея: Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь
Аудитория: группа раннего возраста
Музыкальное оформление: танец «Заинька, попляши», танец с погремушками
Игра «К деткам зайчик прибежал», песня «Заинька-зайка»
Световое оформление: дневное освещение
Публикация «Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия „На поляночке лесной“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Техническое оформление: музыкальный центр, СД-диски, на интерактивной доске «Лесная полянка»
Оборудование: домик, пенёк, ёлочки, большая корзина с грибочками, корзина с конфетами, зонт, погремушки, музыкальный треугольник.
Экспозиция:
Завязка: воспитатель зачитывает звуковое письмо от зайчика
Развитие действия: дети отправляются в лес
1 Игра «Собери грибы в корзинку
2 Вос-ль играет на музыкальном треугольнике, имитируя капли дождя
3 Подвижная игра «Солнышко и дождик»
4 Танец «Заинька, попляши»
5 «Танец с погремушками» хотят разбудить зайчика
6 Игра «К деткам зайчик прибежал»
7 Песня «Заинька-зайка»
Кульминация: Зайчик угощает детей конфетами
Развязка: дети благодарят зайку, возвращаются назад
Финал: остановка - детский сад
Содержание:
Воспитатель:
На поляночке лесной,
Под зелёною сосной
Жил зайчонок маленький,
Был зайчонок славненький.
Он ребяток в гости ждал
И письмо им написал:
(звуковое письмо)
Ребятишки, приходите,
Весело со мной спляшите,
А потом вас детки,
Угощу конфеткой.
Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и очень дружные правда, ребята? (Ответ детей).
Ну, тогда в путь!
Дети под музыку шагают за воспитателем.
В гости к зайке мы идем,
Грибов зайчишке наберем.
Игра «Собери грибы в корзинку»
Цель: развивать координацию движений, слышать начало и конец музыки.
Под музыку собрать грибы, которые растут на полянке, в одну корзинку
Воспитатель:
Мы под солнышком веселым
По тропиночке лесной,
В гости к маленькому зайке
Весело идем гурьбой.
Воспитатель: играет на треугольнике, имитируя капли дождя
Воспитатель:
Тучка в небе появилась,
На ребяток рассердилась.
Не пойдем мы под дождем,
Переждем мы под зонтом
Игра «Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение у детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
Воспитатель:
детки подходят к ширме - домику зайчика
По тропинке детки шли,
В гости к зайчику пришли.
Что-то зайчика не видно,
Что-то зайчика не слышно.
Может зайка крепко спит?
Нужно зайку разбудить.
Танец «Заинька, попляши»
Воспитатель:
Не услышал зайка нас,
Дружно погремим сейчас.
Воспитатель раздаёт детям погремушки.
Воспитатель:
Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали.
Стали бегать и скакать -
С погремушками играть.
Дети исполняют «Танец с погремушками»
В конце пляски дети подходят к зайчику и «будят» его, громко гремят погремушками
Воспитатель:
Вот и заинька проснулся,
Деткам зайка улыбнулся.
Зайчик:
Видеть рад, ребята вас,
В этот день и в этот час.
В круг вставайте, малыши,
Вместе спляшем от души.
Исполняется пляска «Приседай»
Воспитатель:
Зайка хочет порезвиться,
Детки, будем веселиться?
Будем с зайчиком играть?
Дети. Да!
Игра «К деткам зайчик прибежал»
Цель: формировать умение у детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
Воспитатель:
Танцевали мы, играли,
А сейчас мы отдохнем,
Песню заиньке споем.
Песня «Заинька- зайка»
Заинька:
Мы и пели, и играли,
Весело все отдыхали.
За такое представленье,
Приготовил угощенье.
Зайка из-за ширмы подает корзиночку с конфетами
Воспитатель:
Попрощаемся мы с зайкой,
Громко скажем : До свиданья!
Дети : До свиданья!
Воспитатель:
Мы тебя благодарим
И спасибо говорим!
Дети :Спасибо!
Воспитатель:
Возвращаемся назад…
Идут за ручки друг за другом по кругу под хороводную музыку.
Воспитатель:
Остановка- детский сад.
Конец.