Ирина Шадрина
Сценарий зимнего спортивного развлечения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности
Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о времени года;
развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;
воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам.
Ход развлечения:
Ведущий
Ребята, предлагаю вам послушать загадку и отгадать её.
Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Публикация «Сценарий зимнего спортивного развлечения в средней группе» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Кто хозяйничал? (зима)
Ведущий
Зима — прекрасное время года! Только зимой можно играть в снежки или лепить снеговика всей семьей, а так же кататься на санках, лыжах и коньках. За что вы её любите? Поделитесь /дети читают стихи/
1 ребёнок
Бела дороженька, бела.
Пришла зима. Зима пришла.
Я шапку белую ношу,
Я белым воздухом дышу.
Белы мои ресницы,
Пальто и рукавицы.
Не различить меня в мороз
Среди белеющих берёз.
В. Степанов
2 ребёнок
Мчусь, как ветер на коньках
Вдоль лесной опушки.
Рукавицы на руках,
Шапка на макушке.
Раз-два! Вот и поскользнулся.
Раз-два! Чуть не кувыркнулся.
С. Чёрный
3 ребёнок
Как обычно в январе
Много снега во дворе.
Но беда невелика-
Слепим мы снеговика.
Л. Самонина
Проводится с детьми веселая зарядка.
Ведущий:
„Зимняя зарядка"
Не боимся мы пороши —
Ловим снег — хлопок в ладоши!
Руки в стороны, по швам —
Снега хватит нам и вам!
Носом — вдох, а выдох — ртом,
Дышим глубже… А потом
Марш на месте, не спеша.
Как погода — хороша?
Ведущий предлагает детям поделиться на две команды «Снежинка» и «Льдинка».
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Снежинка» :
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Команда «Льдинка» :
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.
Пришло время проверить, какие вы ловкие и меткие.
1. Эстафета «Попади снежком в цель»
/дети выстраиваются в 2-е колонны. Это команды. Перед каждой командой лежит поднос со снежками. На расстоянии примерно 2- 3м стоят 2-е корзины. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Снежком в корзину попади!» участники команд по очереди метают снежки в цель, затем встают в конец колонны.
2. Эстафета. «Бег змейкой».
Каждой команде необходимо пробежать змейкой между кеглями как можно быстрее, не задев их.
Эстафета. «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со снежными комочками: донести на лопатках комочки снежные в определенное место и что - нибудь из них построить.
У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
3. Эстафета. «Быстрая езда».
Проехать на санках с флажками между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.
4. Эстафета «Поймай рыбку»
/дети остаются построенными в 2-е колонны. Перед каждой командой проруби на расстоянии примерно 10 м, (они могут быть сделаны из снега, в каждой проруби рыбка, рассчитано по одной на человека. «Раз –два - три! Рыбок лови!» дети по одному закручивают веревочку на палочку тем самым вытаскивают рыбку из проруби. подбегают к проруби и вылавливают рыбку. Пойманные рыбки кидают на снег около проруби. Затем встают в конец колонны.
5. Эстафета «Катание снежных комков».
Каждой команде дается по одному снежному кому (набивные мячи). Команды выстраиваются вряд и по сигналу воспитателя перекатывают ком до ориентира и обратно. Выигрывает команда, которая быстрее справиться с заданием.
6. Отгадывание загадок.
Команды по очереди отгадывают загадки, побеждает команда, какая больше назвала правильных ответов.
Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал. (снег)
С неба звездочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой. (снежинки)
Наши окна — как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал. (мороз)
Змейкой вьются по земле,
Воют жалостно в трубе,
Засыпают снегом ели.
Это — зимние. (метели)
Заморозил чародей
И озера, и ручей.
Холодом дышал, и вот —
Не вода в ручье, а. (лед)
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны. (снежки)
Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло — заплачет вмиг
И растает. (снеговик)
По сугробам возле речки
Едут длинные дощечки,
Ищут горочки повыше.
Назови дощечки! (Лыжи)
Ведущий: Ну, ребята, тренировку
Провели мы очень ловко.
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!
Детям раздаются маленькие шоколадные медальки.
Все дети хором:
Чтоб расти и закаляться.
Будем спортом заниматься.
Ведущий: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!