Анна Ботнарь
Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы «Снеговик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы
Автор: Ботнарь Анна Игнатьевна
Цель:
Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
Публикация «Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
1. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами.
2. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно - двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.
3. Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.
Оборудование: костюм Снеговика, 2 кубика-модуля, бубен
10 обручей,
Ход.
Ведущий: Ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?
«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть. Жду вас в спортивном зале».
Ведущий: Вы хотите узнать, кто ждет нас в зале? (Хотим)
Тогда, быстро строимся и вперед!
(Ребята приходят в зал и видят там игрушечного снеговика)
Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)
Ведущий: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький (после паузы). А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной:
Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,
Красная морковка, смоляная бровка.
Ты три раза повернись, в человека превратись!
Раз, два, три, снеговик наш оживи!
Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.
Снеговик : Здравствуйте, ребята!
Я, веселый Снеговик.
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко,
И держу свой нос морковкой.
Белым снегом замело все дороги на село.
Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.
- А мы с вами ребята переправимся по льдинам.
1. Игра «Переправа по льдинам»
Описание игры.
Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча, переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.
Правила: не наступать на пол.
Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.
Вот еще одна игра –
2. «Догони снеговика».
Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.
Снеговик : Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!
3. Игра «Перебежки»
Дети делятся на две группы, занимают дома (отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.
Снеговик : Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!
ВЕДУЩИЙ: Сядь снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.
1. Снег от холода стал синий,
На деревьях – белый иней.
Даже Бобик прячет нос,
Ведь на улице….(мороз)
2. Выпала из белой тучки,
И попала к нам на ручки.
Эта снежная пушинка,
Называется (снежинка)
3. Всякая здесь может птица,
В зимний холод угоститься.
На сучке висит избушка,
Называется (кормушка)
4. По сугробам возле речки,
Едут длинные дощечки.
Ищут горочку повыше.
Назови дощечки (лыжи)
5. Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло, заплачет вмиг,
И растает (снеговик)
Снеговик : Ну, вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?
ВЕДУЩИЙ: Как по снегу, по метели двое саночек летели,
И шумят, и гремят, колокольчики звенят.
4. Игра «На оленьих упряжках».
Описание игры.
Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади;
Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.
Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.
ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.
Команды по очереди называют зимние виды спорта.
Спортивная викторина.
1) Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
2) Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
3) На чем съезжают с горки? (санки)
4) Сколько команд играет в хоккей? (две)
Ведущий
Что будет со снежинкой, если взять ее в руки?
- Она растает от тепла наших рук и превратится в капельку воды.
Белая, узорная,
Звездочка-малютка.
Ты слети мне на руку,
Посиди минутку.
Покружилась звездочка,
В воздухе немножко,
Села и растаяла,
На моей ладошке.
5. Игра «Зима»
Дети образуют круг.
На сигнал «Снег» - кружатся на месте, руки вверх,
«Вьюга» - бегут по кругу,
«Метель» - идут в полуприседе,
«Сугроб» - приседают, обхватывают руками колени
и опускают голову вниз,
«Вьюга» - бегут по кругу и т. д.
Ведущий: Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит
Малыши – крепыши не боятся стужи!
Молодцы у нас ребята, сильные умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые!
Снеговик :
Наш заканчивается праздник,
До свидания, друзья!
На прощанье пожелаем
Быть здоровыми всегда.