Папки-передвижки

Сценарий экологической агитбригады учащихся гимназии «Лес — наше богатство»

Радион Ирина Михайловна
Сценарий экологической агитбригады учащихся гимназии «Лес — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

экологической агитбригады «Лес – наше богатство»

. 1 место в городском конкурсе экологических агитбригад в 2018 году.

Музыка. Участники агитбригады поочередно выходят на сцену, выстраиваются в линейку

3-ий: Здравствуйте!

4-ый: Мы – агитбригада гимназии № 34

Вместе: «Диалог»

Поочередно поднимают таблички с буквами

1-ый: Достоверно!

Публикация «Сценарий экологической агитбригады учащихся гимназии „Лес — наше богатство“» размещена в разделах

2-ой: Изобретательно!

3-ий: Активно!

4-ый: Лаконично!

5-ый: О

6-ой: Главном!

Вместе: О проблемах экологии!

1-ый: Для тех, кому жить в XXI веке!

2-ой: Включайтесь, мы начинаем!

Музыкальная отбивка

4-ий: Тема для диалога «Лес - наше богатство».

5-ый: Столетиями стремясь покорить природу, человек неожиданно для себя оказался на грани экологической катастрофы. Перед человеком встал ряд проблем…

Выходит Мальчик, на груди табличка «Венец Природы»

Мальчик: Не вижу никаких проблем! Площадь лесов в Беларуси составляет около 40% от всей территории, это выше среднемирового уровня. Более 9 миллионов гектаров! На всех хватит!

5-ый: А что мы оставим потомкам?

6-ой: Смогут ли наши дети увидеть весной пролетающих журавлей, услышать пение соловья,

1-ый: вспугнуть невзначай лося в лесу и знать, что где-то в Беловежской пуще ходит живой, а не плюшевый зубр?

2-ой: Природа безмолвна, но сегодня мы дадим ей дар речи.

Мальчик: А что мне, «Венцу Природы», может сказать лес, лесные жители? Слушайте!

Фонограмма «Это ты – самый умный и красивый, ты просто супер…»

4-ый: Стоп!

Фонограмма выключается

Послушай, «Венец Природы»!

Ты видел в тумане лесную опушку?

Ты видел восхода цветную макушку?

5-ый: Ты в росах ладони купал после сна?

Ты знаешь, как пахнет смолою сосна?

6-ой: Как травы под солнцем блестят перламутром?

Как гриб возле ёлки проклюнулся утром?

1-ый: Не видел? Не слышал? Тогда собирайся

И с нами скорее в поход отправляйся!

Вместе: В диалог вступает сама Природа!

Фонограмма «Звук волшебного превращения».

Далее подложкой фонограмма «Звуки леса»

1-ый: На все вкусы и желания-

Экологические страдания!

Сегодня на этой сцене впервые

В прямом эфире- жители лесные!

Участники агитбригады разворачивают полотно с рисунком лесных жителей. Музыка. Лесные жители поют:

Первоцвет: А я прострел, в снегу сидел

И распуститься не успел,

Увидели, сорвали,

Продали на вокзале.

Э-эх! Не прощу барыге

Такого поворота!

Что я из Красной Книги,

Ему плевать,

Ему плевать,

Ему плевать

Охота!

Лось: Я- лось лесной! О, боже мой!

Я весь- косой, я весь – хромой,

Я раню своё тело

О стёкла то и дело.

Э-эх, не стекла, так жестянки,

Ну, чья это работа?

Бутылки, банки, склянки.

А мне пожить,

А мне пожить,

А мне пожить

Охота!

Пень: Я был сосной в глуши лесной,

Теперь я – пень! О, боже мой!

Лес целый загубили.

Безжалостно срубили.

Э-эх! Лес- наше богатство!

Забыл об этом кто-то

Останови пиратство!

Живому жить,

Живому жить,

Живому жить

Охота!

Мальчик: Не вижу никакой трагедии. Подумаешь, одно дерево срубили! У нас их миллионы!

2-ой: А ты знаешь, что одно дерево за год изолирует 33 килограмма углерода;

1-ый: Абсорбирует 20 килограммов пыли;

4-ый: Производит 700 килограммов кислорода;

5-ый: Нейтрализует 80 килограммов вредных веществ;

6-ой: Фильтрует 100 тысяч кубометров воздуха;

1-ый: Каждое дерево снижает температуру около себя на 4 градуса, уменьшая парниковый эффект примерно на 20%.

2-ой: Лес — действительно лёгкие планеты. И, если не будет леса, привычной жизни на Земле не будет.

4-ый: Для многих животных лес - родной дом. А лесов становится всё меньше и меньше. Значит, животные теряют свой дом и обречены на гибель.

6-ой: Тот же лось! Он не убегает ни от медведя, ни от волка. Принимая бой, лось выходит победителем. Он может постоять за себя. Только человек оказывается сильнее лося,

Отбивка «Звук выстрела», поворот 6-го

5-ый: благородного оленя,

Отбивка «Звук выстрела», поворот 5-го

2-ой: косули,

Отбивка «Звук выстрела», поворот 2-го

Вместе: даже зубра!

Отбивка «Звук выстрела», поворот 1-го и 4-го. Все поворачиваются

Вместе: Защитим флору и фауну нашего леса!

1-ый: А сколько по вине людей возникает пожаров!

2-ой: Огонь – сильнейший враг леса! В 2017 году в Республике Беларусь произошло 153 пожара!

4-ый: Огнем уничтожено 107 гектаров леса. Ущерб составил около 2 миллионов рублей!

6-ой: Причиной 9 из 10 случившихся пожаров

Вместе: Был человек!

Музыка, песня:

Я помню, как мне в детстве строго говорила тетя:

«Со спичками нельзя играть!», - наказывала тетя.

«Лес от пожара береги!»,- говорила тетя.

И была права моя тетя.

И вот почему:

Лес горит! И МЧС его спасает!

Лес горит! В трубу богатство наше улетает!

Лес горит! Зверье в пожаре погибает!

Крикнем «Нет огню!», вместе «Нет огню!»

Не допустим мы пожара я и ты, он и она,

Будет чистой и зеленой

Беларусь! Хэй! Моя страна! Хэй!

В век XXI знает каждый – экология важна!

Лес не поджигай! Не поджигай!

Мальчик: Согласен проблема сохранения лесов, природы нашей страны существует. Но я один её не решу! С чего начать?

2-ой: Прежде всего, ты, все мы должны понять, что природа – самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек не венец природы,

Срывает и бросает на пол табличку

, а её маленькая часть.

Вместе: Её СЛАБОЕ ЗВЕНО!

Мальчик: Слабое звено?

1-ый: Достаточно назвать результаты жизнедеятельности человека в Природе:

«Линейка» поочередно подставляет свои таблички к глобусу, образуя вокруг земного шара черный цветок со словами «Человек».

1-ый: Загрязнение земной поверхности (в том числе радиоактивное,

Отбивка

2-ой: Изменения в атмосфере,

Отбивка

4-ый: Катастрофическое уничтожение лесов,

Отбивка

5-ый: Антропогенные пожары.

Отбивка

6-ой: Гибель флоры и фауны!

Отбивка

1-ый: Мы не хотим быть

Вместе: САМЫМ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ!

1- вый: Только от нас зависит, какой будет наша планета.

2-ой: Как будут жить наши потомки! Где они будут жить! И будут ли жить вообще!

4-ый: Завтрашний день человека должен быть не только днем высоких технологий, атома и космоса, но, прежде всего, днем

Звучит финальная музыка, участники агитбригады поворачивают черные таблички обратной стороной, вокруг земного шара образуется цветок с разноцветными лепестками

4-ый: Голубого неба, (голубая табличка)

5-тый Зеленых трав, (зеленая табличка)

6-ой: Ярких цветов, (желтая, розовая таблички)

1-ый: Прозрачных ручьев и рек. (серебристая)

Думать об этом

Вместе: Нужно уже сегодня!

Музыка

Светит радуга с небес,

Щедро нас встречает лес.

И надежда греет,

Что природу человек,

Мудрый, сильный человек

Защитить сумеет!

Музыка на уход со сцены

Публикации по теме:

Сценарий утренника по экологическому воспитанию «Лес — наше богатство» Утренник «Лес-это наше богатство» Подготовила учитель начальных классов Периксинского филиала МБОУ «Сатинская СОШ» Крылова Валентина.

Конспект НОД «Лес — наше богатство» для детей подготовительной группы Конспект открытого занятия познавательного цикла в подготовительной группе «Лес – наше богатство». Программное содержание: Дать детям экологические.

Конспект развлечения «Лес наше богатство» Цель: воспитание любви к природе. Задачи: • Расширить знания детей о животном и растительном мире. • Воспитывать бережное, гуманное отношение.

Конспект занятия детьми средней группы «Рассказ-беседа «Лес — наше богатство!» Программные задачи: • Формировать у детей представление о том, что «Лес – наше богатство», его значение в жизни человека. • Развивать экологическую.

Конспект занятия «Наше богатство-лес» по обучению грамоте Наше богатство-лес Программное содержание: Воспитывать у детей интерес и любовь к природе; умение видеть красоту, бережное отношение к природе;.

Конспект занятия в подготовительной группе по окружающему миру «Лес — наше богатство» Тематическое занятие, посвященное Дню работников леса «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» Цель: уточнять представления детей о важной роли работников.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии «Лес — наше богатство» Программное содержание: дать понятие: лес – наше богатство. Уточнить и расширить знания об окружающем мире. Воспитывать бережное отношение.

Фотоотчет о поделках к конкурсу «Лес — наше богатство»Фотоотчет о поделках к конкурсу «Лес — наше богатство» Лес… Каждый любит его по своему, и, конечно, нет человека равнодушного к его красоте. Да, лес- наше богатство, краса России. Зелёный друг.

Лэпбук «Лес — наше богатство!»Лэпбук «Лес — наше богатство!» h3][/h3] Лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала.

НОД «Лес — наше богатство» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о лесном массиве. Задачи: Образовательные: дать детям представление о том, что лес - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической агитбригады учащихся гимназии «Лес — наше богатство»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 15:27
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологической агитбригады учащихся гимназии «Лес — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Радион Ирина Михайловна (УИ 1438211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД