Галина Сергеева
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в детском саду
«Скоро в школу»
Завед. : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В зал с танцем «Маленькая страна» входят воспитанники выпускной группы.
1-я вед: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я вед: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Приветствуйте наших выпускников! (объявляют в микрофон фамилии и имена выпускников)
1-я вед:
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый летний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2-я вед:
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й реб:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й реб:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й реб:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й реб:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й реб:
Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й реб:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й реб:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «Детский сад!»
1 вед:
Всё начинается со школьного звонка :
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
2 вед:
Всё начинается со школьного звонка :
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети
Реб:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!
Дети исполняют песню «Куда уходит детство».
1-я вед:
Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Дима, какое у тебя желание?
Дима: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я вед: А вы, ребята, хотите? (ДААА) Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
1-я вед:
Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й мал:
Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й мал:
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й мал:
Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й мал:
Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й мал:
Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
1-я вед:
Ребята, ну а мы с вами давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
2 Вед:
Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Вед:
Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес?
Школ :
Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите играть? Я хочу научить вас собирать портфель!
Игра «Портфель»
Школ : Портфель то вы собрали, а как вы готовы к занятиям? Сейчас и проверим!
Игра «Задачки»
Школ : Молодцы ребята!
Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель уже ждёт вас!
До свиданья, ребята. До встречи в школе!
2 Вед:
Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит «Музыкальный паровоз»
1 Вед (объявляет) : Станцию № 2. Буква "К"
Появляется Красная Шапочка
Крас. Шап. :
Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу?
(ответ детей)
Крас. Шап. :
А вы не боитесь? (ответы детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки.
На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя).
Затем мальчики. На счет «3» имя свое назови.
Крас. Шап. :
Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)
А гласные звуки знаете? (ответ детей)
А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени.
(спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени).
А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного, Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Крас. Шап. :
Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)
1 вед. :
Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его рассказать от начала до конца.
(хором вспоминают алфавит)
Крас. Шап. : А вы умеете из букв составлять слова?
1-й реб:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й реб:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й реб:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
2 Вед: Что ж, сейчас проверим.
Игра «Составьте слова»
(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт – слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»
1 Вед:
Почему мы любим все Родину Россию?
Дети (хором) :
Потому что, нет нигде Родины красивей!
2 Вед:
Мы о Родине своей распеваем песни?
Дети (хором) : Потому что, нет нигде Родины чудесней!
Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.
1 Вед: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит звук паровоза)
Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.
2 вед:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
С ними мечтой поделись!
Игра «Поделись своей мечтой».
1-й мал:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все:
Но почему?
1-й мал:
А потому, что с детства я хочу узнать :
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мал:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все: ВАУ!
3 мал:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
1-я дев:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
4 -й мал:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Все: Да!
2 дев:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Проводится игра «Кем стать»
2 Вед: Ребята, а кто хочет стать танцорами?
Танец «Малиновка»
1 Вед:
Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места) :
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду :
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
2 вед: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»
Игра «Ласковый родитель». Клятва.
1Вед: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором) : «4» и «5»
2 Вед: Сейчас, ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 Вед: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
Дети читают слово ШКОЛА.
2 Вед: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Дети поют песню «Воспитатель наш»
1 Вед:
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
2 вед: Все мы знаем что детский сад это фабрика звезд. Здесь воспитываются будущие таланты эстрады, науки, кино и т. д. Но и работают здесь не меньшие таланты.
Реб:
Ой, ребята, а давайте,
Всем, кто здесь нас окружал,
Номинации объявим,
Пригласим на пьедестал!
СТИХИ ПО НАМИНАЦИЯМ (приложение)
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Заключительный танец «Вальс»
Поздравление от родителей.