Получи документы

Сценарий выпускного вечера «Прощание с детским садом»

Коржукова Светлана
Сценарий выпускного вечера «Прощание с детским садом»
▼ Скачать + Заказать документы

«ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ»

Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Публикация «Сценарий выпускного вечера „Прощание с детским садом“» размещена в разделах

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят. (Выпускники с танцем под музыку Доги «Мой ласковый и нежный зверь» входят в зал) .

ТАНЕЦ ВХОД.

ВЕДУЩАЯ:

Как года пролетели мгновенно

Повзрослели вы здесь несомненно.

Ах! Какие вы были глупышки,

Наши девочки и наши мальчишки.

Детский сад был для вас добрым домом,

Он улыбками был всегда полон.

Вы скажите ему «До свидания!»,

Улыбнитесь ему на прощанье.

Ребё нок: Сегодня скажем «До свиданья!»

Всем воспитателям и няням

Всем кто любил нас, был нам рад

Все вместе: Прощай любимый детский сад!

ПЕСНЯ «ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ»

Ребё нок : Нас сейчас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале,

В последний раз пришли сюда

Запомните нас на всегда.

ТАНЕЦ «ТЫ ПОСТОЙ МОЁ ДЕТСТВО»

Ведущая: С каждым часом вы всё подрастали,

Незаметно артистами стали.

ШУТОЧНОЕ ПОППУРИ «МЫ АРТИСТЫ»

ВЕДУЩАЯ: Вот стали дети в слух мечтать,

Кем хотели б в жизни стать. (Звучит музыка дети встают по точкам)

Ребенок : Как найти нам в этой жизни самый верный путь?

Как ни где мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

Ребё нок : (одевает очки)

Мечтаю стать генетиком великим.

Что бы проблемы старости решить!

И в этом двадцать первом веке

Бессмертье человеку подарить!

Все дети: Но почему?

А потому, что с детства я хочу узнать :

Правда это или врут

Что попугаи двести лет живут?

Ребенок: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую без углов,

Дом мой построен в нё м нет ни угла:

Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь,как прежде любя,

В угол поставить меня!

Ребё нок: (Поправляя галстук важно выходит)

- Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть:

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить.

Ребё нок: А я хочу, как Галкин быть!

Я могу! Я справлюсь!

Может Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

Ребё нок:- Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачёвой

Уже очень старый!

Буду книги я читать

К знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать,

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

Ребё нок: А когда я подрасту, разу за муж я пойду.

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва

Платья буду модные носить

И обо мне все будут говорить.

Ребё нок: А я стану поваром искусным.

Вам блюда готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык,

Окрошку и салат

Отведать мои суши каждый будет рад.

Ребё нок: Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,

Пятнадцать тигров и шесть львов одновременно на арене,

И у Запашных непременно буду я на смене!

Ребё нок: Бизнесменом буду я.

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе- «Джип» покруче!

Ребё нок: Бизнесменом хорошо,

А моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат.

Чтоб корону получить.

Красотой весь мир сразить!

Ребё нок: - Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Ребё нок: Интересуют вас, ребята

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышами в сад приходят и актриса и банкир,

А потом себя находят чтобы покорить весь мир!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

ВЕДУЩАЯ: Конечно же, мы немножечко пошутили,

Чтобы вы здесь не грустили.

Какими же серьезными вы стали, ребята! А как же ваши игрушки - машинки и куклы-подружки? Вы возьмете их с собой в школу?

Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора. Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра. В школу пора собираться, только не будем грустить. Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

ТАНЕЦ С КУКЛАМИ. (девочки идут переодеваться)

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

ВЕДУЩАЯ: Растут эстрадным звёздам конкуренты,

А как поют частушки

Достойны ещё раз аплодисменты!

ЧАСТУШКИ ПОЮТ ЦЫГАНКИ.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу и мы на нашем празднике узнаем, все готовы стать школьниками. Чему научились!

(Под музыку появляется Буратино)

БУРАТИНО: Салют, всем!

ВЕДУЩАЯ: Уважаемый Буратино! Сколько раз я тебе говорила, что при встрече нужно говорить

«Здравствуйте!», а не «Салют!»

БУРАТИНО: Это всё ваши взрослые штучки! Мне до них нет никакого дела!

ВЕДУЩАЯ: Ай-ай-ай, как не хорошо! Какой же ты. Буратино, невоспитанный! Сначала с ребятами

поздороваться.

БУРАТИНО: Какими ребятами? Что то я не вижу здесь никаких ребят! Здесь только ты и я! ВЕДУЩАЯ: Если плохо видишь, то надень очки (Подаёт большие очки) Вот возьми!

БУРАТИНО: (надевает очки) Так лучше (осматривает зал, потом удивлённо замечает)

Ой, сколько здесь народу! (здоровается с каждым гостем за ручку)

Привет! Здравствуйте! Здравствуй, дружок!

ВЕДУЩАЯ: (обращается к Буратино) Если ты с каждым будешь здороваться за руку, ты так и до зимы не управишься!

БУРАТИНО: И правда, гостей много, а я один… (обращается к ведущей) Что же делать? Как быть? Подскажите мне!

ВЕДУЩАЯ: Всё очень просто. Показываю! Нужно просто выйти на середину зала и громко сказать: «Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, детишки!» И всё!

Буратино: (с недоверием) Точно всё? Неужели так просто? Сейчас попробую… (выходит на середину зала и громко здоровается) Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, детишки (смотрит на ведущую и ждёт одобрения).

ВЕДУЩАЯ : Теперь всё правильно. Молодец!

БУРАТИНО: (смущённо) Если я молодец, то мне должны выдать за это… Что?

ВЕДУЩАЯ: Горчицы?

БУРАТИНО: Фу, гадость какая! Нет не горчицы.

ВЕДУЩАЯ : Тогда мыло!

БУРАТИНО: Ответ не правильный! И зачем мне мыло?

ВЕДУЩАЯ: Ну наверное букетик цветов?

БУРАТИНО: Ответ опять не верный! Я не девчонка и букетики мне ни к чему! Подсказываю: по-?

ВЕДУЩАЯ: Покрывало?

БУРАТИНО: По-да?

ВЕДУЩАЯ (задумывается)По-да… Что такое пода? Не знаю! Ребята, а вы догадались? Скажите, что хочет получить Буратино?

ДЕТИ: Подарок!

БУРАТИНО: (радостно) Правильно! (мечтательно) Подарочек!

ВЕДУЩАЯ : Подарок! Какой же подарок понадобился? И почему он тебе нужен сейчас?

БУРАТИНО: Как это, какой подарок? И потом, вон какой праздник на носу?

ВЕДУЩАЯ: (осматривает нос Буратино) Никакого праздника на твоём носу нет …

БУРАТИНО: Эх, ты! А ещё всезнайка!

ВЕДУЩАЯ : (обижено) Ну-ка, скажи какой праздник у нас на носу.

БУРАТИНО: Вот! Не знаете! А я знаю! Сегодня у нас Новый год!

ВЕДУШАЯ: (обращается к детям)Правильно, ребята?

ДЕТИ: Нет!

БУРАТИНО: Как нет! Ах да, Новый год празднуют зимой, а сейчас весна. Почти уже лето (задумывается) Знаю, знаю! Сегодня 1 Апреля! Вон какие ребята весёлые!

ВЕДУЩАЯ: (к детям)Правильно, ребята!

ДЕТИ: Нет!

БУРАТИНО: тогда не знаю, какой сегодня праздник.

ВЕДУЩАЯ: Ну, какой сегодня праздник на твоём носу,мы не знаем, а вот у нас …

ДЕТИ: Выпускной!

БУРАТИНО: А понял, это вы в школу собираетесь! Значит и я с вами.

ВЕДУЩАЯ: А тебе зачем в школу! Да и праздник у нас!

БУРАТИНО: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

ВЕДУЩАЯ: Да. Но хотелось бы знать. что нам с тобой делать?

БУРАТИНО: Да ничё-ё-ё не надо со мной делать, я с вами на будущий год в школу в школу пойду, вот и всё! Смотрите (показывает, у меня даже ключ есть от страны знаний, вам надо со мной дружить. А то…

ВЕДУЩАЯ: Раз ты собрался с нами и даже ключ у тебя есть, то мы просто обязаны тебя взять с собой. Но для этого нужно пройти испытания! Кстати, а учиться ты любишь?

БУРАТИНО: Честно говоря не очень! Но читать уже умею и азбука у меня где то завалялась!

ПЕСНЯ «ДОШКОЛЯТА»

ВЕДУЩАЯ: Ничего страшного, полюбишь. Вот тебе волшебная посылочка. А в ней задание. Не забывай просить помощи у ребят. Удачи тебе!

БУРАТИНО:В страну знаний. Ну и ладно. Чё-ё-ё-ё думаете, я боюсь ваших испытании,что ли! Пойду готовиться! (берёт посылку с собой,а ключ оставляет в углу, уходит. Появляются лиса Алиса и кот Базилио идут вальяжно оба хохочут)

КОТ: О-па! А куда это мы попали? (смотрит в бинокль)

ЛИСА: Привет, малютки!

КОТ: Да не-е-е… какие из них малютки, смотри как вымахали…

ЛИСА: Дурачок, ты бинокль не той стороной держишь. И вообще или хватит из себя слепого корчить или очки лучше надень.

КОТ: (переворачивает бинокль) Смотри, Алиска, балерина ты моя кривоногая… Детки –то какие смешные!

ЛИСА: Если бы ты, Базилио, не был контуженый и слепой по совместительству, я бы тебе показала, кто кривоногий! Я бы из тебя такую балерину сделала.

КОТ: Да ты не злись, не хватало нам с тобой ещё поссориться.

ЛИСА: Ничего, навалять я тебе всегда успею.

КОТ: Так тихо! Здесь ещё кто то есть…мяу!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, а вы кто?

ЛИСА: (подходит медленно к ведущей) Здравствуйте, я лиса Алиса, а это…

КОТ:. (подходит к ведущей отталкивая Алису).

Так- так- так. Вы нам тут зубы не заговаривайте. Говорите где золото?

ВЕДУЩАЯ: Какое золото?

КОТ: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что ещё Буратино закапал пять сольдо в земле!

ВЕДУЩАЯ: Извините, но куда вы шли?

ЛИСА: Куда –куда? В страну Дураков на поле чудес.

ВЕДУЩАЯ: А! НО это не страна Дураков, это детский сад!

КОТ: (к лисе) Ну. И куда ты меня привела?

ЛИСА: Ну, откуда я знала, что мы придём не туда.

КОТ: (кривляется) Откуда я знала? Откуда я знала?

ВЕДУЩАЯ :Дорогие гости не ссорьтесь ведь сегодня такой праздник! Наши дети идут в школу!

ЛИСА: НУ, и что в этом празднике хорошего?

КОТ: О, золото! Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом. (направляются к детям)

ВЕДУЩАЯ: Стойте, я вам докажу, что дети не то золото, что блести, а золото будущего!

КОТ: Хорошо, а что же вы здесь делаете?

ВЕДУЩАЯ: Мы сегодня будем путешествовать по стране Знаний, выполнять различные задания и даже играть!

ЛИСА: Да, вот я очень люблю играть с курочками, с гусочками (облизывается). А вот мой

друг кот Базилио, очень любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (показывает руками рогатку)

ВЕДУЩАЯ: Вы должны отучится от таких игр и сделать первый шаг к добру.

ЛИСА: Вы все тут такие умные. И где же такому учат?

ВЕДУЩАЯ: Как где? В школе!

КОТ: Послушай, а старого, слепого кота там чему – нибудь научить смогут?

ВЕДУЩАЯ: Конечно смогут! А может вы с Алисой тоже хотите в школу ходить?

ЛИСА: Ой, конечно хотим! А как туда попасть?

ВЕДУЩАЯ: Вот! (показывает ключ) С помощью этого ключа!

КОТ: Узнаю ключик!

ЛИСА: Аха, (потирает лапы) ключик Буратино, хватай его!

(Выхватывают у ведущей ключик и убегают, под музыку появляется Буратино).

БУРАТИНО: Вот я и готов!

ВЕДУЩАЯ: Буратино, кажется всё пропало! Похоже ты так и останешься не образованным, Алиса и Базилио украли ключ!

БУРАТИНО: И что же делать? Я ведь так хотел учиться. (плачет)

(Вбегают кот и лиса.)

КОТ: Ну, что съели?

ЛИСА: Теперь вы все такие же бездельники, как и мы!

БУРАТИНО: (кидается на кота и лису) Вы опять всё испортили! Ух сейчас я вам задам!

ЛИСА: Не видать вам ключика, как своих ушей. (противно хихикают с котом)

ВЕДУЩАЯ: Сегодня нельзя ссориться, Буратино, ты ведь совсем забыл про свою посылку. Ведь пока мы не выполним задания, то не попадём в страну Знаний.

БУРАТИНО: И правда, А дайте заключим с вами договор (обращается к Коту и Лисе.)Вы отдаёте нам ключик, а мы вас берём с собой в путешествие в Страну Знаний! (Лиса и Кот перешёптываются в углу)

ЛИСА: Ну что ж, мы согласны…

БУРАТИНО: Ребята, дела и впрямь налаживаются и очень скоро мы с вами окажемся в Стране Знаний! Вы готовы?

БУРАТИНО: Тогда, нужно побыстрее открывать посылку.

ЛИСА: Ой, как интересно!

КОТ: Давайте скорей смотреть, что там! (волшебный звук, Буратино достает первое задание)

БУРАТИНО: «Экзамен по сказочному искусству».

Пора выполнять первое задание! Ребята. нам сейчас нужно будет отгадать где какая сказка спряталась.

КОТ:. А где эти сказки обычно прячутся, может там (показывает под стульчики) или там (тычет в угол) .

БУРАТИНО: Нет, сказки спрятаны в загадках.

ЗАГАДКИ.

1. Покупала самовар,

А спасал её комар (Муха- Цокатуха)

2. Была она актрисой. прекрасна как звезда

От злого Карабаса сбежала на всегда (Мальвина)

3 .В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил (Красная шапочка)

4. Над простым моим вопросом не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил… (Папа Карло)

5. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит добрый доктор (Айболит).

(Кот и Лиса начинают ссориться, жестами делить детей.)

БУРАТИНО: Что случилось, почему вы ссоритесь?

КОТ: Мы золото делим! Задание то выполнили!

ЛИСА : Да, да! Не мешайте нам делить детишек, они и вправду золотые, а умные –то какие!

БУРАТИНО: Никого делить не надо. Прекратите заниматься этим пустым делом.

ЛИСА: А почему делить не нужно?

БУРАТИНО: Потому что Базилио сейчас достанет конверт и покажет, что там за задание!

(Звучит волшебный звук, Базилио достаёт следующее задание.)

БУРАТИНО: Экзамен по Математике.

КОТ: О-о-о! Сейчас пригодиться наше умение считать.

ЛИСА: Я готова как никогда!

ЗАДАЧИ.

1. Иван Царевич и его братья пускали стрелы. Одна стрела упала на царский двор, одна на боярский а две стрелы улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустил Иван Царевич и его братья? (4)

2. Крошечка- Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами- Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

4. Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о приведениях. В кухню влетел Карлсон, съел пять плюшек сам, а две отнёс Малышу. Сколько плюшек не досчитается Фрекен Бок, когда вернётся? (7)

5. Соловей Разбойник своим свистом повалил одну берёзу, один дуб и четыре осины.

Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей Разбойник? (6

ЛИСА: Мне что то не понравилась эта ваша математика. А вот дети, молодцы!

КОТ: Заберём несколько детей и заставим в Стране Дураков нам золото считать! А когда посчитают, отдадим их Карабасу Барабасу! (Начинают играть в ладошки.)

ЛИСА: Ути мой котярочка наивненький. Дай за ушком почешу (чешет)

КОТ: Мяу… (ластится, мурлыкает.)

БУРАТИНО:И вам не стыдно? Шепчетесь! Ну, что вы такое говорите, это хорошие дети, такие как я, они пакости не делают!

КОТ: И ничего нам не стыдно!

ЛИСА: Вот-вот и вообще, ещё чуть-чуть и мы потеряем терпение!

КОТ: Да! А вот когда я злой, меня ни что не остановит.

БУРАТИНО: Хорошо, хорошо. Тогда я приглашаю самим достать задание из посылочки.

КОТ: Да умаял ты нас своими заданиями, устали мы, уста –ли!

Ведущая: В нашем детском саду, ребята, подружились с музыкой, научились звонко петь, красиво танцевать.

Буратино: Да, здорово вы спели песню про Дошколят, как настоящие артисты. Я бы еще послушал, как вы поёте, и посмотрел, как танцуете.

ЛИСА: А ну-ка! Начинайте, а мы пока отдохнём!

Ведущая: Наши дети с удовольствием и споют и станцуют для вас и для всех наших гостей.

ТАНЕЦ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ».

БУРАТИНО: А как на счет экзаменов?

КОТ: Ничего в этих науках нет хорошего.

ЛИСА: (бьёт кота в бок и улыбается ему.)

КОТ: Ну, хорошо уговорила! Какой там следующий экзамен? (достаёт)

БУРАТИНО: Вот это другое дело. Следующий экзамен по русскому языку.

КОТ: Вау, русский язык?

ЛИСА: Вот это интересно!

БУРАТИНО: Нам сейчас нужно будет из букв составить слово…

ЛИСА и КОТ : (берут буквы и роняют, в один голос) Ой…

БУРАТИНО: Что «Ой!»

ЛИСА и КОТ: А мы это не специально…

БУРАТИНО: ЭЙ, да вы тут всё перепутали!

БУРАТИНО: Надо опять звать ребят на помощь.

ИГРА «РАССОРТИРУЙ БУКВЫ»

(Мальчики и девочки сортируют буквы и цифры. В конце составляют слово «ДРУЖБА»)

КОТ: ВАУ-ВАУ! Вот это да! Молодцы! Умненькие дети. (потирает руки)

ЛИСА: Ты думаешь о том, о чём и я?

КОТ: Я не знаю о чём думаешь ты! Но точно не о том, о чём я!

ЛИСА: А почему ты так думаешь?

КОТ: Потому что у тебя нет мозгов, чтобы думать.

ЛИСА: Как это нет? Я тебе сейчас покажу! (замахивается на кота)

БУРАТИНО: Тихо-тихо. Не ссорьтесь. А ты Алиса не переживай, а лучше посмотри, что в посылочке!

ЛИСА: (заглядывает) Ой, а это последнее задание!

БУРАТИНО: Как последнее?

ЛИСА: Правда, смотрите сами (трясёт посылку, там больше ничего нет!

БУРАТИНО: Тогда давайте прочитаем, что там!

ЛИСА: Да давайте, я хочу быть умной.

КОТ: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.

ЛИСА: Сам ты дерево. (показывает язык)

БУРАТИНО: Да, читай ты уже!

ЛИСА: Экзамен по труду.

Тогда я выберу себе трёх участников и ты Базилио выбирай трех. Посоревнуемся!

ИГРА «Собери портфель»

(Большой бумажный портфель нарисованный на ватмане и вырезанный, а так же нарисованные предметы, линейка, карандаш, ручка, тетрадь, линейка, букварь, дневник, кружка, яйцо, мячик, пара носков, кактус, счётные палочки. Дети делятся на две команды, им нужно сделать коллаж, выбрать из предложенных вещей те, которые действительно нужны в школе, и приклеить их на основу- портфель.)

КОТ: Вот теперь я вижу, что дети- ЗО-ЛО-ТО, но не то которое блестит!

ЛИСА: А вон смотри на вон ту девочку, вон ту с бантиками. Какая она красивая!

КОТ: Очень, очень красивая, мне здесь так понравилось. Алиса, пойдём к детям пожмём им руки!

ЛИСА: (обращается к ведущей) Можно?

ВЕДУЩАЯ: Ну, конечно можно. Но если вы изменились?

КОТ: Да, да!

ВЕДУЩАЯ: Ну тогда идите!

(КОТ и ЛИСА жмут детям руки, улыбаются, посылают воздушные поцелуи.)

ЛИСА: Я такая стала бесподобно бесподобной, даже поиграть захотелось Базилио, где там твоя волшебная шляпа? С помощью этой шляпы мы сейчас узнаем, кто о чём думает. Что не верите? Как только волшебную шляпу надеваем, мысли сразу все узнаём!

ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ»

Вопросы для мальчиков:

1. Как ты считаешь, какой сегодня? (Какой чудесный день.)

2. На какой машине будешь ездить лет через десять? (Черный бумер.)

3. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься (Что мне снег, что мне зной.)

4. А ты в школе будешь подглядывать у друга? (Эх, раз, ещё раз.)

5. Что ты подумаешь, если тебя вызовут на шестом уроке к доске? (Тили тили, трали вали.)

6. О чём думает на___ (Ведь я такая.)

7. Наша шляпа узнает все секретики___ (Я модница, я модница.)

8. Быстро промелькнёт лето и что же ждёт наших родителей с первого сентября? (Ни минуты покоя, ни секунды покоя.)

9. Давайте познакомимся вот с этим папой? (Я умный, красивый.)

10. Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

11. А что думает от эта скромная дама? (Не надо. Я вас боюсь.)

12. Вы хорошая хозяйка! (Подумаешь я ещё и вышивать могу.)

13. А что думает папа о учительнице? (Эта студентка, комсомолка.)

14 А что думает наш воспитатель? (Надо сидеть слышите вы. Тише воды, ниже травы.)

15. А вот эта маленькая девочка? (Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать. Кашу, кашу, кашу.)

ЛИСА: Мне очень понравилось, я бы осталась,но нам надо идти!

КОТ: ДА! Нам нам нужно… (Пятится назад.)

БУРАТИНО: А куда же вы пойдёте?

КОТ: КАК куда? Туда!

ВЕДУЩАЯ: Так…

ЛИСА: Я поняла! Нужно принести ключ и тогда мы в следующем учебном году попадём в школу и станем такими же умными как в, ребята!

КОТ: Неси уже скорей, язык у тебя без костей.

(Алиса приносит ключ. Звенит звонок.

БУРАТИНО: (берёт ключ) Ну, что ж, ребята! До встречи в новом учебном году!

КОТ И ЛИСА: Увидимся в школе. (машут руками и убегают)

РЕБЁ НОК: Окрепнув и набравшись сил

Улетают птицы из гнезда.

Ну, а тех, кто их в гнезде растил,

Они не позабудут никогда.

Мы сегодня как птенцы,

Покидаем родной детский сад.

Пожелайте добра нам в пути,

Не встречать никогда преград.

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»

ВЕДУЩАЯ:А сейчас букет добрых слов от наших выпускников!

РЕБЁ НОК: Прощай, уютный детский сад!

Здесь столько долгих лет.

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

РЕБЁ НОК: Немного жаль, что мы уже,

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами!

РЕБЁ НОК: Давайте друг другу слово дадим,

Что через год здесь снова соберёмся

И дружбу нашу мы не предадим.

Хоть на денёк,но снова мы вернёмся.

РЕБЁ НОК: Вернёмся погладить толстушку - подушку

В кроватку, в которой уже тесновато.

Обнять воспитателей, нянечку нашу

И всех, всех сотрудников, правда, ребята?

РЕБЁ НОК: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем кто просто нас любил!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Мы говорим «Спасибо»!

ВЕДУЩАЯ: Вот и подошел к концу наш выпускной бал

Что сказать вам на прощанье

ВЕДУЩАЯ: В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас!

А сейчас слово предоставляется нашей заведующей…---

Гостям ---

Родителям ---

ВЕДУЩАЯ: Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!

«Прощай, дошкольное детство - сказали вы сегодня.

- Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком, таким жеярким и солнечным, как вот эти шарики.

- Сейчас мы выйдем на улицу и отпустим их в небо.

- Улетят шарики, а вместе с ними и ваше дошкольное детство

Публикации по теме:

Знакомство малышей с детским садом (фототчет)Знакомство малышей с детским садом (фототчет) Милые мои мальчики и девочки, маленькие двухлеточки пришедшие в садик с мамами и папами, ничего не понимая, в глазах и испуг и страх и конечно.

Информационно-творческий проект в первой младшей группе «Знакомство с детским садом» Информационно – творческий проект в первой младшей группе «Знакомство с детским садом». Автор: Вернер Елена Сергеевна Срок реализации: (11.01.16.

Конспект НОД для детей второй младшей группы с ТНР «Знакомство с детским садом» «Знакомство с детским садом» Цель: обогащение представлений детей о детском учреждении. Задачи: 1. Способствовать углублению и обобщению.

Мы гордимся своим детским садом. Оформление участковМы гордимся своим детским садом. Оформление участков Каждый год во время ремонта детского сада мы стараемся сделать что - нибудь новое и интересное для наших малышей. И с нетерпением ждем окончания.

Сценарий мероприятия  «Прощание со старым детским садом» ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ Роли: ведущий Айболит Реквизит: костюм Айболита, стетоскоп детские музыкальные инструменты Маски Лисы, Зайца,.

Сценарий выпускного вечера «Мой первый бал» Звучит фонограмма "Биение сердца матери и младенца". Ведущий: Год 2008. (называется год рождения выпускников). Спокойно и ритмично бьется.

Сценарий выпускного вечера Выпускной бал Звучит музыка: «Вальс» композитор Е. Дога. Ведущий -1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот.

Сценарий выпускного вечера в детском садуСценарий выпускного вечера в детском саду Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка. Сценарий выпускного праздника в детском саду ЦЕЛЬ: Создать ситуацию активного.

Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Действующие лица: • Ведущий • Буратино • Кот Базилио • Лиса Алиса ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: В мире много.

Фотоотчет занятия-экскурсии «Знакомство с детским садом»Фотоотчет занятия-экскурсии «Знакомство с детским садом» Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, является новым, еще неизвестным пространством, с.

Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Прощание с детским садом»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 16:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера «Прощание с детским садом»» (включая файлы) размещена пользователем Коржукова Светлана (УИ 516468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД