Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин»

Татьяна Рябова
Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

«В поисках волшебных жемчужин»

Составили:

музыкальный руководитель:

Рябова Татьяна Вячеславовна,

воспитатель:

Еремочкина Екатерина Олеговна.

( псевдоним: Мышкина Екатерина Олеговна)

МБУ д/с № 147 «Сосенка», г. о. Тольятти

1 Ведущий: Внимание! Внимание!

2 Ведущий: Начинаем заключительный праздник наших выпускников!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „В поисках волшебных жемчужин“» размещена в разделах

1 Ведущий: Но сначала надо проверить, все ли собрались для этого ответственного события.

2 Ведущий: Заботливые мамы здесь?

1 Ведущий: Умелые папы?

2 Ведущий: Добрые бабушки?

1 Ведущий: Мудрые дедушки?

2 Ведущий: Весёлые сестрёнки и озорные мальчишки?

1 Ведущий: Строгие, но справедливые педагоги и все, кто пришёл на этот праздник?

2 Ведущий: А всё-таки, кого-то не хватает. Кого же?

1 Ведущий: Совершенно верно, виновников торжества – будущих первоклассников!

2 Ведущий: Встречайте!

Под песню «Детство» в зал забегают дети и исполняют танец.

1 Ведущий: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела ещё ни разу!

1 ребё нок: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал.

Всё это нам, выпускники,

Сегодня наш последний бал!

2 ребё нок: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждёт нас дальняя дорога.

3 ребё нок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

4 ребё нок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

5 ребё нок: Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё на свете знать!

6 ребё нок: А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

7 ребё нок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

8 ребё нок: Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала, мол:

«С добрым утром! В добрый час!»

9 ребё нок: Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад…

Но нам пора, пора в дорогу,

Прощай любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Домой возвращаются птицы…». В это время идёт мультимедийное представление видео-презентации «Как хорошо в садике живётся». Дети садятся на стульчики.

2 Ведущий: А сейчас давайте вспомним, какими вы пришли в детский сад.

Дети читают стихотворение «Завтра в садик я пойду!».

Я совсем большая стала,

Завтра в садик я пойду.

Свои вещи все достала –

В рюкзачок их положу.

Утром мы пойдём к детишкам,

Буду с ними я играть.

Надо будет только маме

На прощанье помахать.

Рисовать мы будем с тётей,

Песни петь и танцевать.

А стишки я, между прочим,

И сама могу читать.

Научилась одеваться:

Даже кофту застегну,

Ну, а если будет нужно,

И ребятам помогу.

Есть уже сама умею –

Ложку правильно держу.

За собою все игрушки,

Несомненно, соберу.

Утром куклу захвачу я,

Всем детишкам покажу.

Ведь совсем большая стала!

Завтра в садик я пойду!

( автор: Мышкина Е. О.)

2 Ведущий: Сегодня вас в школу пришли проводить и малыши.

В зал входят малыши под песню «Топает малыш».

1. Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

2. Вы о нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

3. Ну, а вам, мы обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережём.

4. Обещайте нам учиться,

На уроках не лениться.

И оценки получать

Лишь четыре или пять!

Малыши исполняют танец «Топ-хлоп». Выпускники дарят малышам воздушные шарики.

1 Ведущий: Да, вот такими малышами вы пришли первый раз в наш детский сад.

2 Ведущий: Но время быстро летит вперёд и вот вы уже без пяти минут школьники.

1 Ведущий: Давайте попрощаемся с нашими любимыми игрушками.

Дети читают стихотворение «Кукла Наташа».

Я с куклой Наташей повсюду хожу,

Я куклой Наташей своей дорожу.

Мне нравится песенки петь для неё,

Люблю наряжать её больше всего.

У куклы Наташи красивейший дом:

И есть там кроватка, и стул со столом.

Забочусь о ней: молока ей даю

И с ложечки кашей молочной кормлю.

Наташа послушна и очень умна:

Меня зовёт мамочкой кукла моя,

Когда говорю ей в кроватку прилечь,

К себе подзывает на краешек сесть.

А как же приятно мне с ней засыпать

И глазки свои в тишине закрывать.

Я знаю, что лучше её не найти,

Пусть даже придётся весь мир обойти!

( автор: Мышкина Е. О.)

Дети исполняют общий танец «Кукляндия».

1 Ведущий: Наверно, каждый из вас будет учиться легко, весело, радостно, а, главное, с большим желанием!

2 Ведущий: И есть такие секреты, узнав которые, вы смогли бы стать, именно, такими учениками. А найти их можно только в сказке, в стране сказочного Лукоморья.

Ребё нок: У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом…

Из-за дуба выходит Кот (ребёнок).

Ребё нок: Здравствуйте, кот учёный! Не подскажите ли, где найти секреты для будущих первоклассников?

Кот: Мур-р! Секреты эти хранятся в дупле моего дуба.

Ребё нок: Мы очень хотим узнать эти секреты.

Кот: Ну, хорошо! Для начала уважьте меня. Потанцуйте со мной, а то засиделся я под дубом, надо бы лапы поразмять.

Группа мальчиков исполняет танец под песню «Чёрный кот».

Кот: Вот спасибо! Но отдать секреты я вам пока не могу. Отыщите 7 драгоценных камней, которые когда-то украшали дверцу дупла, но рассыпались по сказкам Лукоморья. Найдёте камешки, тогда и откроется заветная дверца у дупла.

1 Ведущий: Ну что ж, ребята, отправляемся дальше по тропинкам Лукоморья.

Выходят три девочки. Садятся на стульчики.

Ребё нок: Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

Говорит одна девица:

1. Вот пойду, когда учиться

Я возьму с собой цветы

Небывалой красоты.

Подарю букет большой

Я учительнице той.

Только вот беда одна –

Букеты не умею делать я…

2. Когда я пойду учиться –

Ребё нок: Молвила её сестрица –

Соберу себе портфель,

Он ведь новенький, поверь!

Положу туда помаду –

Я уж взрослая ведь дама!

И игрушку, и подушку…

Вентилятор, погремушку…

Что-то здесь не получается –

Всё в портфель не помещается.

Ребё нок: Третья молвила девица:

3. Когда я пойду учиться,

В школу я с собой возьму:

Воспитательницу, няню,

Повара и медсестру,

Папу, маму, тётю Валю,

И, конечно же, сестру.

Не пойму я только вот –

Где разместится народ?

1 Ведущий: Ну, как собираться в школу, мы вас научим, правда, ребята?

Проводится игра «Собираемся в школу».

2 Ведущий: Ну, а эта модница

Уж и впрямь была царица.

Ей в приданое дано

Было зеркальце одно…

Девочка: Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Про чудесный детский сад,

Про большой Тольятти град.

Про девчонок и мальчишек –

Непоседливых детишек.

Дети исполняют песню «Прощальная».

Царица: Молодцы, ребята.

Дружно живёте в саду.

За это получайте

Жемчужину одну.

1 Ведущий: Отправляемся дальше.

Вот пришли мы к синему морю,

Стали кликать золотую рыбку…

Группа девочек исполняет танец «Волны и золотая рыбка» (роль Рыбки исполняет ребёнок).

Рыбка: Слышала я, что камушки драгоценные вы ищите. Лежит у меня на дне морском один такой. Но отдам я вам его, если отгадаете 3 мои загадки. Слушайте первую загадку:

Прилетели галки в поле

И уселись на снегу.

Стану я учиться в школе,

Разобраться в них смогу.

(буквы)

Молодцы, отгадали первую загадку, слушайте вторую:

То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать,

Кто такая я?.

(тетрадь)

Молодцы, слушайте третью загадку:

Добрый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Там жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(портфель)

Отлично справились, за это вы получаете камешек драгоценный.

2 Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие.

Там царь Кощей над златом чахнет…

Выходит Кощей (роль исполняет взрослый).

Кощей: Тут русский дух, тут Русью пахнет…

День и ночь, день и ночь

Отдыха не знаю.

Над богатством своим

Потихоньку чахну,

А в сундук загляну

И от счастья ахну.

2 Ведущий: Что это ты, Кощеюшка, несёшь?

Кощей: О, это мои несметные богатства – злато, изумруды, рубины, серебро. И самое заветное – карта. На ней показано место, где мой пра-пра-пра-пра-пра-прадедушка зарыл свои сокровища. Только вот я читать не умею. Поэтому не видать мне богатства, как своих собственных ушей.

2 Ведущий: Ну, это дело поправимое. Наши ребята тебя сейчас научат читать.

Проводится игра «Найди словечко». Кощей во время игры подбегает к детям (учится). Кощей читает по слогам некоторые слова.

Кощей: Вот это здорово! Завтра же пойду и запишусь в нашу Лукоморьинскую школу.

1 Ведущий: Пора отправляться дальше.

Там на неведомых дорожках –

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей…

Выбегает Избушка (ребёнок в бутафорской избушке, за ней Баба Яга (ребёнок с ростовой куклой).

Баба Яга: Куды ты, куды? Я тебе сказала стоять! Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, и с утра до вечеру ей то «Ламбаду подавай», то «Макарену», а тут ей вдруг эстрадному танцу загорелось научиться. Сил моих больше нету с ней воевать.

1 Ведущий: Ой, бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь!

Все дети вместе с Бабой Ягой и Избушкой исполняют кукольный танец «Пиноккио».

Баба Яга: Ай, здорово, молодцы! Ну, что, куриные ножки? Научились танцевать? Тогда ступай, а я следом буду. Вот вам за это камушек заветный, ребята.

2 Ведущий: А сказочное Лукоморье манит нас дальше. Там чудеса, там Леший бродит…

Выходит Леший (роль исполняет ребёнок).

Леший: Я старый, ветхий Леший,

Живу во мху лесном,

Когда приходит вечер

С Русалкою вдвоём

При нежном лунном свете

Романсы мы поём.

Жаль для наших голосов

Не найдётся гусляров!

2 Ведущий: Так вы хотите петь с оркестром? Наши ребята научились не только петь и танцевать, но и играть на музыкальных инструментах.

Группа детей исполняет на музыкальных инструментах русскую народную мелодию.

Леший: Спасибо вам, ребята! Порадовали меня.

1 Ведущий: Там лес и дол, видений полны,

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской.

Выходит Черномор (роль исполняет ребёнок).

Черномор: Здравствуйте, люди добрые!

1 Ведущий: Что ж ты, богатырь, не весел,

Буйну голову повесил?

Черномор: Да какое тут веселье? Сколько лет стоит моё богатырское войско на защите морских просторов. Поубавилось силушки у войска моего. А без силы нам никак нельзя!

1 Ведущий: Ребята, а давайте научим Черномора некоторым спортивным премудростям.

1 ребё нок: Мы вам скажем без намё ков:

Спорт, закалка, тренировка!

С ними кто всегда дружил –

Сохраняет много сил!

2 ребё нок: Чтоб до старости быть сильным –

Лени воли не давай,

Будь подвижным, будь активным,

Соревнуйся и играй!

Проводится подвижная игра по выбору музыкального руководителя.

Черномор: Вот вам за советы – жемчужина.

Ведущий прикрепляет последнюю жемчужину, открывает дупло, достаёт секреты-напутствия будущим первоклассникам. Приглашает выпускников их прочитать :

1. Как проснулся, так вставай,

Лени воли не давай.

2. Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло.

3. Понукания не жди,

В школу вовремя иди.

4. Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

5. За едою не сори,

Насорил, так убери.

6. Дома близким не груби,

Малышей жалей, люби.

7. Дома взрослым помогай,

Пыль стирай и убирай.

8. Чтоб тобой могли гордиться.

Должен ты всегда трудиться.

2 Ведущий: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Дети исполняют танец «Дошкольный вальс».

Вручение подарков будущим первоклассникам.

Дети выходят на улицу и запускают в небо воздушные шары со своей мечтой.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера для детей дошкольного возраста «Буратино в поисках страны Знаний» «Буратино в поисках страны Знаний» Сценарий выпускного вечера для детей дошкольного возраста разработал музыкальный руководитель МБ ДОУ.

«Два волшебных листочка». Сценарий осеннего праздника в старшей группе Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Два волшебных листочка» Музыкальный руководитель – Минаева Татьяна Михайловна Действующие.

Сценарий физкультурного праздника для детей старшей и подготовительной групп «Королевство волшебных мячей» Сценарий физкультурного праздника для детей старшей и подготовительной групп КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ Персонажи: принцесса Веселинка,.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «В поисках снеженики» В начале праздника ёлка горит! В аудио –записи на фоне музыки звучат слова для начала праздника : Открывает Новый год сказочные двери.

Сценарий праздника для старшей группы «В поисках осени» Дети входят с листочками под музыку, танцуют и складывают листочки в корзинку и садятся на стульчики Дети читают стихи. Осень каждый год.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника подготовительной группы. Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня торжественный, радостный праздник. Мы провожаем.

Сценарий выпускного утренника «В поисках сокровищ». Воспитатель: Вот и встретились опять В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим: Не судите нынче строго.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Поисках ключа знаний» "Поисках ключа знаний" Сценарий выпускного бала «В ПОИСКАХ КЛЮЧА ЗНАНИЙ» Под музыку в зал входят воспитатели. Вед. 1 Цветут сады, и зеленеет.

Экологический квест «В поисках волшебных даров»Экологический квест «В поисках волшебных даров» Цель: формирование социальных компетенций на основе участия воспитанников в социально-значимой деятельности Задачи: • развивать потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 15:21
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рябова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД