Татьяна Рябова
Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА
«В поисках волшебных жемчужин»
Составили:
музыкальный руководитель:
Рябова Татьяна Вячеславовна,
воспитатель:
Еремочкина Екатерина Олеговна.
( псевдоним: Мышкина Екатерина Олеговна)
МБУ д/с № 147 «Сосенка», г. о. Тольятти
1 Ведущий: Внимание! Внимание!
2 Ведущий: Начинаем заключительный праздник наших выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „В поисках волшебных жемчужин“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
1 Ведущий: Но сначала надо проверить, все ли собрались для этого ответственного события.
2 Ведущий: Заботливые мамы здесь?
1 Ведущий: Умелые папы?
2 Ведущий: Добрые бабушки?
1 Ведущий: Мудрые дедушки?
2 Ведущий: Весёлые сестрёнки и озорные мальчишки?
1 Ведущий: Строгие, но справедливые педагоги и все, кто пришёл на этот праздник?
2 Ведущий: А всё-таки, кого-то не хватает. Кого же?
1 Ведущий: Совершенно верно, виновников торжества – будущих первоклассников!
2 Ведущий: Встречайте!
Под песню «Детство» в зал забегают дети и исполняют танец.
1 Ведущий: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела ещё ни разу!
1 ребё нок: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал.
Всё это нам, выпускники,
Сегодня наш последний бал!
2 ребё нок: Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждёт нас дальняя дорога.
3 ребё нок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
4 ребё нок: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
5 ребё нок: Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё на свете знать!
6 ребё нок: А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
7 ребё нок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
8 ребё нок: Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала, мол:
«С добрым утром! В добрый час!»
9 ребё нок: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад…
Но нам пора, пора в дорогу,
Прощай любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Домой возвращаются птицы…». В это время идёт мультимедийное представление видео-презентации «Как хорошо в садике живётся». Дети садятся на стульчики.
2 Ведущий: А сейчас давайте вспомним, какими вы пришли в детский сад.
Дети читают стихотворение «Завтра в садик я пойду!».
Я совсем большая стала,
Завтра в садик я пойду.
Свои вещи все достала –
В рюкзачок их положу.
Утром мы пойдём к детишкам,
Буду с ними я играть.
Надо будет только маме
На прощанье помахать.
Рисовать мы будем с тётей,
Песни петь и танцевать.
А стишки я, между прочим,
И сама могу читать.
Научилась одеваться:
Даже кофту застегну,
Ну, а если будет нужно,
И ребятам помогу.
Есть уже сама умею –
Ложку правильно держу.
За собою все игрушки,
Несомненно, соберу.
Утром куклу захвачу я,
Всем детишкам покажу.
Ведь совсем большая стала!
Завтра в садик я пойду!
( автор: Мышкина Е. О.)
2 Ведущий: Сегодня вас в школу пришли проводить и малыши.
В зал входят малыши под песню «Топает малыш».
1. Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
2. Вы о нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.
3. Ну, а вам, мы обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём.
4. Обещайте нам учиться,
На уроках не лениться.
И оценки получать
Лишь четыре или пять!
Малыши исполняют танец «Топ-хлоп». Выпускники дарят малышам воздушные шарики.
1 Ведущий: Да, вот такими малышами вы пришли первый раз в наш детский сад.
2 Ведущий: Но время быстро летит вперёд и вот вы уже без пяти минут школьники.
1 Ведущий: Давайте попрощаемся с нашими любимыми игрушками.
Дети читают стихотворение «Кукла Наташа».
Я с куклой Наташей повсюду хожу,
Я куклой Наташей своей дорожу.
Мне нравится песенки петь для неё,
Люблю наряжать её больше всего.
У куклы Наташи красивейший дом:
И есть там кроватка, и стул со столом.
Забочусь о ней: молока ей даю
И с ложечки кашей молочной кормлю.
Наташа послушна и очень умна:
Меня зовёт мамочкой кукла моя,
Когда говорю ей в кроватку прилечь,
К себе подзывает на краешек сесть.
А как же приятно мне с ней засыпать
И глазки свои в тишине закрывать.
Я знаю, что лучше её не найти,
Пусть даже придётся весь мир обойти!
( автор: Мышкина Е. О.)
Дети исполняют общий танец «Кукляндия».
1 Ведущий: Наверно, каждый из вас будет учиться легко, весело, радостно, а, главное, с большим желанием!
2 Ведущий: И есть такие секреты, узнав которые, вы смогли бы стать, именно, такими учениками. А найти их можно только в сказке, в стране сказочного Лукоморья.
Ребё нок: У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём, и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом…
Из-за дуба выходит Кот (ребёнок).
Ребё нок: Здравствуйте, кот учёный! Не подскажите ли, где найти секреты для будущих первоклассников?
Кот: Мур-р! Секреты эти хранятся в дупле моего дуба.
Ребё нок: Мы очень хотим узнать эти секреты.
Кот: Ну, хорошо! Для начала уважьте меня. Потанцуйте со мной, а то засиделся я под дубом, надо бы лапы поразмять.
Группа мальчиков исполняет танец под песню «Чёрный кот».
Кот: Вот спасибо! Но отдать секреты я вам пока не могу. Отыщите 7 драгоценных камней, которые когда-то украшали дверцу дупла, но рассыпались по сказкам Лукоморья. Найдёте камешки, тогда и откроется заветная дверца у дупла.
1 Ведущий: Ну что ж, ребята, отправляемся дальше по тропинкам Лукоморья.
Выходят три девочки. Садятся на стульчики.
Ребё нок: Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Говорит одна девица:
1. Вот пойду, когда учиться
Я возьму с собой цветы
Небывалой красоты.
Подарю букет большой
Я учительнице той.
Только вот беда одна –
Букеты не умею делать я…
2. Когда я пойду учиться –
Ребё нок: Молвила её сестрица –
Соберу себе портфель,
Он ведь новенький, поверь!
Положу туда помаду –
Я уж взрослая ведь дама!
И игрушку, и подушку…
Вентилятор, погремушку…
Что-то здесь не получается –
Всё в портфель не помещается.
Ребё нок: Третья молвила девица:
3. Когда я пойду учиться,
В школу я с собой возьму:
Воспитательницу, няню,
Повара и медсестру,
Папу, маму, тётю Валю,
И, конечно же, сестру.
Не пойму я только вот –
Где разместится народ?
1 Ведущий: Ну, как собираться в школу, мы вас научим, правда, ребята?
Проводится игра «Собираемся в школу».
2 Ведущий: Ну, а эта модница
Уж и впрямь была царица.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно…
Девочка: Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Про чудесный детский сад,
Про большой Тольятти град.
Про девчонок и мальчишек –
Непоседливых детишек.
Дети исполняют песню «Прощальная».
Царица: Молодцы, ребята.
Дружно живёте в саду.
За это получайте
Жемчужину одну.
1 Ведущий: Отправляемся дальше.
Вот пришли мы к синему морю,
Стали кликать золотую рыбку…
Группа девочек исполняет танец «Волны и золотая рыбка» (роль Рыбки исполняет ребёнок).
Рыбка: Слышала я, что камушки драгоценные вы ищите. Лежит у меня на дне морском один такой. Но отдам я вам его, если отгадаете 3 мои загадки. Слушайте первую загадку:
Прилетели галки в поле
И уселись на снегу.
Стану я учиться в школе,
Разобраться в них смогу.
(буквы)
Молодцы, отгадали первую загадку, слушайте вторую:
То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать,
Кто такая я?.
(тетрадь)
Молодцы, слушайте третью загадку:
Добрый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Там жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
Отлично справились, за это вы получаете камешек драгоценный.
2 Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие.
Там царь Кощей над златом чахнет…
Выходит Кощей (роль исполняет взрослый).
Кощей: Тут русский дух, тут Русью пахнет…
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю.
Над богатством своим
Потихоньку чахну,
А в сундук загляну
И от счастья ахну.
2 Ведущий: Что это ты, Кощеюшка, несёшь?
Кощей: О, это мои несметные богатства – злато, изумруды, рубины, серебро. И самое заветное – карта. На ней показано место, где мой пра-пра-пра-пра-пра-прадедушка зарыл свои сокровища. Только вот я читать не умею. Поэтому не видать мне богатства, как своих собственных ушей.
2 Ведущий: Ну, это дело поправимое. Наши ребята тебя сейчас научат читать.
Проводится игра «Найди словечко». Кощей во время игры подбегает к детям (учится). Кощей читает по слогам некоторые слова.
Кощей: Вот это здорово! Завтра же пойду и запишусь в нашу Лукоморьинскую школу.
1 Ведущий: Пора отправляться дальше.
Там на неведомых дорожках –
Следы невиданных зверей,
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей…
Выбегает Избушка (ребёнок в бутафорской избушке, за ней Баба Яга (ребёнок с ростовой куклой).
Баба Яга: Куды ты, куды? Я тебе сказала стоять! Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, и с утра до вечеру ей то «Ламбаду подавай», то «Макарену», а тут ей вдруг эстрадному танцу загорелось научиться. Сил моих больше нету с ней воевать.
1 Ведущий: Ой, бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь!
Все дети вместе с Бабой Ягой и Избушкой исполняют кукольный танец «Пиноккио».
Баба Яга: Ай, здорово, молодцы! Ну, что, куриные ножки? Научились танцевать? Тогда ступай, а я следом буду. Вот вам за это камушек заветный, ребята.
2 Ведущий: А сказочное Лукоморье манит нас дальше. Там чудеса, там Леший бродит…
Выходит Леший (роль исполняет ребёнок).
Леший: Я старый, ветхий Леший,
Живу во мху лесном,
Когда приходит вечер
С Русалкою вдвоём
При нежном лунном свете
Романсы мы поём.
Жаль для наших голосов
Не найдётся гусляров!
2 Ведущий: Так вы хотите петь с оркестром? Наши ребята научились не только петь и танцевать, но и играть на музыкальных инструментах.
Группа детей исполняет на музыкальных инструментах русскую народную мелодию.
Леший: Спасибо вам, ребята! Порадовали меня.
1 Ведущий: Там лес и дол, видений полны,
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской.
Выходит Черномор (роль исполняет ребёнок).
Черномор: Здравствуйте, люди добрые!
1 Ведущий: Что ж ты, богатырь, не весел,
Буйну голову повесил?
Черномор: Да какое тут веселье? Сколько лет стоит моё богатырское войско на защите морских просторов. Поубавилось силушки у войска моего. А без силы нам никак нельзя!
1 Ведущий: Ребята, а давайте научим Черномора некоторым спортивным премудростям.
1 ребё нок: Мы вам скажем без намё ков:
Спорт, закалка, тренировка!
С ними кто всегда дружил –
Сохраняет много сил!
2 ребё нок: Чтоб до старости быть сильным –
Лени воли не давай,
Будь подвижным, будь активным,
Соревнуйся и играй!
Проводится подвижная игра по выбору музыкального руководителя.
Черномор: Вот вам за советы – жемчужина.
Ведущий прикрепляет последнюю жемчужину, открывает дупло, достаёт секреты-напутствия будущим первоклассникам. Приглашает выпускников их прочитать :
1. Как проснулся, так вставай,
Лени воли не давай.
2. Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло.
3. Понукания не жди,
В школу вовремя иди.
4. Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр, и пятен.
5. За едою не сори,
Насорил, так убери.
6. Дома близким не груби,
Малышей жалей, люби.
7. Дома взрослым помогай,
Пыль стирай и убирай.
8. Чтоб тобой могли гордиться.
Должен ты всегда трудиться.
2 Ведущий: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
Дети исполняют танец «Дошкольный вальс».
Вручение подарков будущим первоклассникам.
Дети выходят на улицу и запускают в небо воздушные шары со своей мечтой.