Корнилова Ольга Валерьевна
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного детском саду.
МБДОУ № 21 г. КИНЕШМА.
Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Создание праздничного эмоционального настроения у детей и родителей- это то, что нужно для прощания с детским садом!
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
Подготовка (оформление зала) : воздушные шары форме цветочков, на центральной стене расположен веселый паровозик из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за ним спрятаны буквы, которые составляют слово «школа».
Воздушные шары на гелиевой основе, птицы из белой бумаги, буквы, цифры, цветы из цветной бумаги, мягкие игрушки, костюмы персонажей.
Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
Ход праздника:
Музыкальный рук-ль:
Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники!
Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!
В зал входят ведущие - воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая:
Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая:
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)
В зал входят дети с гелиевыми шарами и птицами в руках и становятся в колоны.
1ведущая:
Собрались мы, друзья, в этом зале В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2ведущая:
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7ребенок: На прощание для сада
Мы станцуем и споём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Танец «Птицы, мои, птицы»
на вступление песни дети отпускают гелиевые шары под потолок, а в ладошках у них остаются птицы из белой бумаги.
1. Я из бумаги вырезала их,
Моих красивых и волшебных птиц.
Они взлетели в небо высоко,
Они парили в небе так легко.
Пр. :
Птицы мои птицы
Хранят меня пока.
Птицы мои птицы,
Летите в облака.
Там за облаками
Далёкий яркий свет.
Птицы мои птицы
Лечу за вами вслед.
2. Так мало их осталось, белых птиц.
Куда вы, птицы, с ветром унеслись?
Я вижу вас во сне и наяву,
Пока вы есть, я верю, я живу.
ПР. :
Птицы мои птицы
Хранят меня пока.
Птицы мои птицы,
Летите в облака.
Там за облаками
Далёкий яркий свет.
Птицы мои птицы,
Лечу за вами вслед.
Птицы мои птицы
Хранят меня пока.
Птицы мои птицы,
Летите в облака.
После песни дети парами проходят на стульчики.
1 ведущая:
Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз» дети проходят круг по залу и возвращаются на свои места.
2 Ведущая: Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
1 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка: В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Звенит звонок, под музыку выбегает Шапокляк
Шапокляк: Здрасте! Смотри, Анфиска, как тут все развеселились, а нас не позвали! Ну, мы сами пригласились! Да, не с пустыми руками пришли, а с подарочками- всё для школы (достаёт рогатку, пистолетик, кнопки, дуделку,.)
1-я ведущая: Разве можно с этим в школу ходить?
Шапокляк: А, как же, без этого в школе, ни как нельзя! Учитель только отвернулся к доске, а ты такой на задней парте «тра-та-та-та-та» (стреляет из пистолета).
2-я ведущая: Да что ты, что ты! Ребята, давайте покажем Шапокляк, что нужно носить в школу и не в сумке, а в портфеле.
Ты любишь сказки? (да) Тогда присаживайся вот сюда и слушай внимательно. Ребята, вы любите сказки? Я расскажу вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка "Портфель-теремок"
2-я ведущая: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандаши
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написана цифра 5
Ведущая: А, вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите,
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят. (аплодисменты)
Все участники выходят кланяются, садятся на места.
2-я ведущая: Вот, что нужно положить в портфель!
Шапокляк: Да, значит мои подарочки никому не нужны! (собирает всё обратно в сумку) Анфиска, в сумку! Желаю вам побольше пятёрок! (прощается и уходит)
1 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит музыка «Музыкальный паровоз» дети проходят круг по залу и возвращаются на свои места.
1 Ведущая (объявляет) : Станцию № 2. Буква "К"
Появляется Карлсон
Карлсон: Посадку давай! Привет, ребята. (дети здороваются) Здравствуйте, уважаемые взрослые! Я-Карлсон, который живёт на крыше, самый начитанный, самый упитанный, т. е. воспитанный в мире человек! А, вы тут моего Малыша не видели (ищет среди детей, всматривается в лица). Нет? А, что это вы такие все нарядные? Ура я попал на день «варенья»! А, где торт со свечками? 1 Ведущая: Нет, Карлсон, у ребят сегодня выпускной!
Карлсон: Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Тогда давайте вместе пошалим, да по- громче пошумим!
Шумовой оркестр «Полька» И. Дунаевского
Карлсон: Здорово получилось! (изображает игру на маракасах)
В зал забегает Малыш (ребёнок из гр. «Б»)
Малыш: Карлсон, вот ты где? (за ним заходят ещё малыши, Карлсон протирает глаза)
1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже большие, а мы еще малышки!
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте
и про нас не забывайте!
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик по чаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте про нас, что -маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Танец – подарок от малышей «Танец с платочками»
Ведущие благодарят малышей.
Карлсон: ЖЕЛАЕМ ВАМ …уходит с малышами.
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
Звучит звук «Музыкальный паровоз» дети проходят круг по залу и возвращаются на свои места.
Станция третья. Буква «О».
Звучит музыка выходит Королева – Опечатка
Опечатка: Здравствуйте, ребята, а вы меня узнали?
Я –Королева- Опечатка, со мной можно встретиться в любой книжке. Ой, да что я вам тут рассказываю, вы ведь ещё маленькие, и книжки вам мамы читают! (машет рукой в сторону детей)
1 ведущая: Что Вы, Ваше Величество, наши дети в школу собираются, и буквы все уже выучили!
Опечатка: Да? А кто знает, что такое Алфавит? (ответы детей)
1 ведущая: Ребята, не только знают, что такое Алфавит, а ещё могут его прочитать от начала до конца.
(хором рассказывают алфавит)
Опечатка: А, вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
Опечатка: Что ж, сейчас проверим.
Игра "Составьте слова"
(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт – слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»
Опечатка: Вот это, молодцы!
2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?
Дети (хором) :
Потому что, нет нигде Родины красивей!
2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?
Дети (хором) : Потому что, нет нигде Родины чудесней
Песня «Я живу в России»
1.
Я живу в России, где дубы и клёны,
белые берёзы и сады зелёны.
Где жара и стужа, после ливня лужи,
где в сугробы снега окунусь с разбега!
Припев: ---2---
Где то, где то, где то, где то, круглый год лишь лето.
Где то, где то, где то, где то, круглый год зима.
А в России есть и то, и это,
а в России от веселья кругом голова
2
Зимние гулянья и блины с икрою,
да баранки с маком я люблю не скрою.
Развернись гармошка и не понарошку,
самовары с чаем, с мёдом нас встречают!
---Припев---2---
Опечатка: Да, молодцы ребята, вижу, к школе вы хорошо подготовились! Ну, а после школы вы кем стать хотите? Кто хочет поделиться с нами своей мечтой!
«Моя мечта» - выходя дети читают стихи
1. У меня летят года, Будет мне 17, Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься? Буду книги я читать, К знаниям стремиться,
Чтобы самой умной стать, Ездить за границу!
2.
А я хочу, как Галкин быть! Я смогу! Я справлюсь! Может Алле Пугачевой Тоже я понравлюсь!
3. Ой, не думай ты о ней, Время тратишь даром! Ты для Аллы Пугачёвой-
Уже слишком старый!
4. Воспитателем бы стала, Пусть меня научат!
5. Ты б подумала сначала! Дети ведь замучат!
6. А я в небо улечу! Стюардессой стать хочу! Буду очень я стараться Пассажирам улыбаться!
7. А я моделью стать хочу!
Все показы посещу!
Смотрите- я красотка! В журналах мои фотки!
8. Буду я работать
Президентом нашим!
Отменю по всей стране
Манную я кашу!
9. За меня мечтают: папа, Мама, бабушка, друзья!
Только парень я упрямый,
Поддаваться им нельзя! Нам дают советы Все на перебой…
Несмотря на это- Вместе: Будем мы собой!
Опечатка: Пусть вам сопутствует удача,
Пусть вас преследует успех!
Решите в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Опечатка: Прощается, уходит.
Звучит звук «Музыкальный паровоз» дети проходят круг по залу и возвращаются на свои места.
2 ведущая: Четвёртая станция - буква «Л»
Под музыку в зал входят Лиса Алиса и Кот Базилио.
Кот: (обращается к лисе) Ну и где это твоё поле чудес?
Лиса: Да, здесь не поле, а целый сад! Смотри, котик, какие цветочки здесь вырастили! (показывает на детей)
Кот: Где? Какие цветочки?
Лиса: Да вот же, полюбуйся…Здравствуйте, деточки! А что это вы такие нарядные сидите?
1 Ведущая: У ребят сегодня выпускной, а 1 сентября они пойдут в школу!
(Кот и Лиса смеются) Кот: Знали мы тут одного ученика, как его,. этот,. ну,. – Буратино! Так он даже до школы не дошёл.
Лиса: А, чего там делать то в этой школе?
(обращается к ребёнку)
Лиса: -Вот ты, например, буквы знаешь?
Ребё нок: -Да!
Лиса: -А до 10 считать умеешь?
Ребё нок: -Да!
Кот: -О-О-О –профессор (хлопает по плечу, жмёт руку)
2 Ведущая: Ничего подобного! Наши дети вам сейчас расскажут, чему учат в школе.
Песня «Учат в школе»
Лиса: Ну, хорошо, вот уйдёте вы в свою школу, а как же ваши любимые игрушки?
Танец «Прощайте игрушки»
(дети садятся на свои места)
Дети читают слово ШКОЛА.
2 Ведущая:
Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
(дети выходят, взявшись за руки, встают в полукруг)
Песня «До свиданья, Детский сад» муз. и сл. Ю. Михайленко
1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания»,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребё нок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребё нок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребё нок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
2 Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. В сентябре перед вами широко откроет двери школа! А пока у вас впереди всё лето! (дети радостно выбегают в центр зала и танцуют заключительный танец)
Танец «Чику - рику»
Поздравление от родителей. Счастливого пути!