Анна Толочко
Сценарий выпускного «Бал цветов» в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
• Доставлять радость другим от своего выступления.
• Раскрыть творческие способности детей.
• Воспитать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
• Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.
• Развивать представление о нравственных качествах человека.
• Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками.
• Создавать радостное, праздничное настроение.
Участники праздника:
Дети
Воспитатели-ведущие
Публикация «Сценарий выпускного „Бал цветов“ в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах
- Бал цветов. Сценарии развлечений
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
Родители
Взрослые
Герои (Бабуся Ягусиха, Кощей, Кикимора)
Под музыку на сцену выходят две девочки
1 ребенок: Привет, ты знаешь, что сегодня состоится бал цветов?
2 ребенок: Нет. А почему именно цветов?
1 ребенок: Потому что сегодня выпускной бал детей подготовительной группы.
2 ребенок: Так, а цветы здесь при чем?
1ребенок: Ну, ты даешь, разве не слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни?
2 ребенок: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только цветы жизни (мечтательно)…Только я не совсем понимаю, что же это значит?
1 ребенок: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?
2 ребенок: Просто восхитительно красив!
1ребенок: А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?
2ребенок: Я думаю, что ВСЕ цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!
1 ребёнок: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.
2 ребенок: Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые? А что, в этом что-то есть…. Только вот… (задумалась)
1ребенок:Никаких “только вот”… Давай лучше побываем на балу цветов и сами во всем убедимся!
2 ребенок: Отличная идея! Может, правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит о-о-очень красиво!
1 ребенок: Ну, тогда нам нужно поторопиться, бал скоро начнется!
(Дети уходят, через несколько секунд на сцену выходят ведущие)
Ведущий 1:
С вестью весны благоухая,
Расцветает радугою зал,
В дивный сад ворота открываем,
Приглашаем на прощальный бал.
Ведущий 2:
Выпускников сердца трепещут,
Полна волнением зала,
Музыка уже греметь устала,
Все замерло, наряды блещут.
Родители, окончив споры,
С волнением ожидают чад,
Сверкают радостные взоры,
Сердца трепещут невпопад.
Ведущий 1:
Еще чуть – чуть и в этом зале
Они появятся сейчас.
Аплодисментами встречайте
Наш повзрослевший Детский сад!
Звучит полонез Войцеха Киляра
(Дети выходят парами, становятся по обе стороны от сцены лицом к зрителям)
Стихи
1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
3 ребенок:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
4 ребенок:
К нам на праздник пришли родители,
И с волнением глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
5 ребенок:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного
И вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога
6 ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Песня “ Наш любимый детский сад” (музыка и слова Гульнара Азаматова-Бас)”
Ребенок: Музыка громче звучит! Бал наш дошкольный открыт!
Танец (музыка В. Берковского, слова Д. Сухарева)
(После танца дети отходят к арке и присаживаются)
Чтец: Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами,
Не на берегах невиданных диковинных морей,
А среди обычных людей
Жили две садовницы,
И был у них необыкновенной красоты сад.
(Появляются 2 ведущих с лейками в руках, обходят сидящих детей, делая вид, что поливают их)
Ведущий 1:
Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
Ведущий 2:
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
Мы следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.
Чтец: Садовницы очень дорожили своим волшебным садом. Каждый день с раннего утра и до позднего вечера с трепетом и нежностью заботились они о маленьких детках. Поливали их, умывали, одевали, учили, гулять водили, в игры играли, с сорняками воевали. Так проходили дни, недели, месяцы, годы. Малыши в волшебном саду росли, набирались сил, учились дружить, играть складывать первые слова. И через несколько лет выросли они большими, вот такими!
(дети поднимаются)
И сказали они своим любимым садовницам:
Дети: Нам на грядке тесно! Слишком мало место!
Чтец: И с садовой грядки спрыгнули ребятки! Стало тесно детям тут, в первый класс они пойдут! (становятся на свои места)
Песня «Провожает садик нас»
Ведущий 1: Как быстро время пролетело, сегодня вы-выпускники. А помните, как пять лет назад вы в первый раз пришли в наш детский сад?
1 ребенок:
Пришли мы в садик малышами,
Три года было мне тогда,
Порой я плакала, хотела к маме.
2 ребенок: А я сама одеться не могла.
3 ребенок:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
4 ребенок:
Нас в садике заботой окружили,
Тепло и ласку подарили.
Нас очень – очень всех любили,
Всему хорошему учили.
5 ребенок: В саду считать я научилась.
6 ребенок: Я научился рисовать.
7 ребенок: А я красиво танцевать.
8 ребенок:
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
9 ребенок:
В детский сад мы с радостью ходили.
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
Песня “Детский сад - чудесная страна”(музыка О. Шапоренко)
Ведущий 2: Сегодня вас, наши дорогие выпускники, пришли поздравить малыши. Встречайте их!
(Под музыку входят малыши с портфелями, из которых торчат игрушки).
1 ребенок:
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 ребенок:
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3 ребенок:
Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4 ребенок:
Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель:
Вот они где!
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Малыши: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз! (хором)
Воспитатель: Ну, конечно, в самый раз! Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите, здесь на празднике будущие первоклассники.
Ребенок из выпускников:
Мы прощаемся сегодня с детским садом,
Но а вас просим не грустить, И поэтому решили всех на танец пригласить.
(воспитатель собирает у малышей портфели и куклы)
Танец под песню Марины Мельник “Полечка Для Маленьких Сандаликов”
(выходят 4 девочки и 4 мальчика)
Воспитатель:
Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5».
И детский сад не забывать!
А малышки на прощание
Вам дружно скажут «До свидания!». (Уходят)
Стихи
1 ребенок:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2 ребенок:
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 ребенок:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подросли
И совсем большие стали.
4 ребенок:
Этот праздник – день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня “ Первоклашки, всюду первоклашки”(музыка и слова И. Крутой)
(дети садятся на стульчики)
Ведущий 1:
Посмотрите на лица детей,
От улыбок в зале светлей,
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут!
Но какую же школу лучше выбрать? Давайте послушаем, что об этом думают будущие первоклассники.
Сценка ”Школа 21 века”
(Выходят 3 человека)
1. Привет старик! Ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?
2. В простую, как её … в микрорайонную. А ты?
1. А я, брат, в инновационную!
2. В какую? Вот нашел словечко….ну-ка повтори?
1. Еще раз? Нет едва-ли!
2. Ну, так объясни!
1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер, ещё какие-то приколы!
2. Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти!
1. По рейтингу бы только вот пройти.
3. А я вчера услышала от мамы, Что в школе разные программы И новые…ну как их…технологии Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс!
1. Не может быть, вот это класс!
3.Везде идет модернизация, используются инновации.
Условия для развитого человека созданы в школе 21 века!
2. Ну, ты загнула, такого быть не может!
3. Если не хочешь, можешь не верить.
(Под музыку заходит бабуся Ягусиха)
1. Вы кто?
Бабуся Ягусиха: Как это кто? Как это кто! Я директор школы нового поколения. Отличник народного образования и по совместительству преподаватель русского языка и литературы — Бабуся Ягусиха!
Наша школа высший класс. Проверки министерские проходят в ней на раз. В образовательный процесс внедряем мы последние инновации. Программа построена с учетом особенностей психологии каждого ребенка.
Например, после обеда мы дружно поем,
Играем в рок-группе,
Бывает орем.
Растим мы спортсменов смелых и ловких,
По 8 часов у нас тренировки.
Школа современная, новая,
Всех детей принять готовая.
А самое главное — в нашей школе дети
Осуществят все мечты на свете!
(обращается к детям, сидящим на стульчиках)
О чем ты мечтаешь?
Ребенок 1:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить,
И в этом 21 веке бессмертие человеку подарить!
Ребенок 2:
А я хочу стать депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Ребенок 3:
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Бабуся Ягусиха:
Ну мне все понятно. Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели! Скажу вам по секрету, супер первоклассные специалисты! А вот и они, встречайте их!
(под музыку из-за кулис выходит Кощей)
Бабуся Ягусиха:
Учитель математики!
Он считает все подряд,
И поэтому богат!
(пританцовывая, выходит Кикимора)
Кикимора Болотная!
Песни петь и танцевать просто мастерица,
Её наука вам в жизни точно пригодится!
Бабуся Ягусиха: ну а теперь проверим, коллеги, готовы они пойти в нашу современную школу.
Кощей: Ох, испытаем, испытаем!
Бабуся Ягусиха: Вы буквы знаете? (дети отвечают «Да»)
И читать умеете? (да)
Бабуся Ягусиха:
Ну тогда буквы вы скорей берите,
Из них слово нам сложите.
(Включается музыка, дети берут буквы и становятся в круг, ходят по кругу и поют)
Вот по залу хожу я хожу,
Букву свою не нахожу,
Буду друга себе искать, будем слова с ним составлять!
(музыка сменяется на другую, дети ищут себе пару, чтобы составить слово)
Бабуся Ягусиха: Молодцы, ребятки! Где же вы всему этому научились?
Дети: Как где? Конечно, в детском саду!
Ребенок:
Я скажу вам без стеснения,
Что люблю письмо и чтение,
И любой большой роман
Прочитать сумею вам!
(Кикимора встает из-за стола)
Кикимора: Ой, да подумаешь. Мой экзамен один из самых сложных. Посмотрим, как вы с ним справитесь. Наверняка, им это не под силу (обращается к коллегам) Ведь музыкальная наука-это очень сложная штука!
(дети встают, выходят в центр сцены и танцуют флешмоб)
Кощей: Подумаешь, плясать и читать они умеют! А умеете ли вы решать задачки? (Да) Ну-ка посмотрим.
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найти,
Сколько мишек впереди?
(дети кричат 5, Кощей удивляется)
Хммм. правильно. Ну давайте еще одну.
Зайка в поле морковку собирал,
В левую лапку ОДНУ всего взял,
В правую лапку ДВЕ прихватил,
И наутёк пустился, что было сил.
А теперь должны вы посчитать,
Сколько морковок зайка смог взять? (дети отвечают)
Опять правильно! Какие вы молодцы!
Так, теперь вам нужно доказать,
Как вы умеете считать. Ну что согласны, детвора? (да) Начинать игру пора!
(Кощей показывает цифру два, дети становятся парами и танцуют под музыку)
Дети: Знаем, это цифра 2 Стали в пары, детвора.
(Кощей показывает цифру 3)
Дети: Знаем, это цифра 3, Стали тройками, смотри!
(Кощей показывает цифру 4)
Дети: Знаем мы цифру 4, Сделаем кружок пошире.
(Кощей показывает цифру 5)
Дети: Это цифра 5! Будем пятерками мы танцевать!
Кощей: Ну, детвора, вы меня удивили и бесспорно убедили, в том, что считать хорошо умеете и цифры все знаете.
(садится за стол)
Бабуся Ягусиха: Даа. давно мы не видели таких умных ребят, согласны коллеги? (кивают). Ну что ж проверку нашу вы прошли успешно! Изучать школьные науки – готовы. Но вы нам не подходите!
Дети: Почему?
(Герои делают вид, что совещаются друг с другом)
Кощей: Нам такие умные дети в школе не нужны.
Кикимора: Кого же мы учить тогда будет?
Кощей: Ой, да не расстраивайтесь вы! Вон их еще сколько сидит, найдем!
Ведущая: Дорогие ребята, пусть Бабуся Ягусиха со своими преподавателями учит других детей, ну а вы вместе с родителями выберите ту школу, которая даст вам новые интересные и необходимые знания. Ну а вы, наши уважаемые родители, прислушивайтесь к желаниям своих детей.
(выходят 8 мальчиков)
1 Ребенок:
Как хотела меня мать Да в гимназию отдать, Там французский и немецкий с русским, Ой, не отдай меня, мать!
2 Ребенок:
Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать.
А меня в том классе не видно в общей массе
Ой, не отдай меня, мать!
3 Ребенок:
Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать,
Говорят - без слуха, медведь мне встал на ухо.
Ой, пожалей меня, мать!
4 Ребенок:
Как хотела меня мать,
Снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня, мать!
5 Ребенок:
Как хотела меня мать,
Сразу в институт отдать.
Наши институты, больно цены круты.
Ой, не потянем мы, мать!
6 Ребенок:
Как хотела меня мать, в ту же армию отдать,
Для солдата весом маловат я,
Ой, не берут меня, мать!
7 Ребенок:
Как же сложно выбирать!
Может, в думу нас отдать?
В городскую палату пойдём все в депутаты,
Чтобы страной управлять!
8 Ребенок:
Хватит голову ломать, будем сами выбирать,
Нужно не лениться, хорошо учиться и по жизни смело шагать!
Ведущий 1:
И снова музыка играет,
И танцевать нас приглашает!
Танец “Конопушки” (музыка и слова П. Сасин)
1 ребенок:
Сегодня с нами в зале те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам было так нужно.
2 ребенок:
Дорогие воспитатели,
Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку белых птиц.
И невольно при этом роняете
Слезы с длинных ваших ресниц!
3 ребенок:
Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!
4 ребенок:
Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз еще навестим!
Наши любимые воспитатели
От души вас благодарим!
5 ребенок:
И эта песня– наше вам признание
За любовь и понимание,
За доброту и нежность к каждому из нас!
Песня “Воспитатель” (музыка и слова Гульнара Азаматова-Бас)
1 Ребенок:
Анна Алексеевна, Ирина Владимировна,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак благодарности,
Наши улыбки и эти цветы!
(дети дарят цветы воспитателям)
2 Ребенок:
Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас всех вместе
Помогали воспитать.
3 Ребенок:
Выпускной. И слезы на глазах:
Слезы счастья, слезы умиления.
Благодарим мы лучшую сейчас,
В чьих руках порядок, управление!
Нет заведующей лучше на земле,
Утверждаем это твердо, точно.
Все исполнит для своих детей,
Солнца свет достанет даже ночью!
Всех вам благ, здоровья и тепла,
Пусть добро несет ваша работа
И творятся только чудеса
В детском садике, где есть тепло, забота!
4 Ребенок: В нашей группе каждый знает-
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень,
Надо всех детей любить!
5 Ребенок:
Мы няне нашей благодарны
За чистоту и за уют,
Ее улыбке лучезарной,
Которой всех встречает тут.
Она, как Пушкинская няня,
И сказку скажет, и споет,
И без добавки и компота
Никто от няни не уйдет.
6 Ребенок: Наш музыкальный руководитель,
Мы с вами много песен спели,
Прошли уроки на ура!
Мы привязаться к вам успели,
Но вот прощаться нам пора!
7 Ребенок : Наша чудо-медсестра,
В детском садике с утра,
С нас не сводит строгих глаз,
Потому что лечит нас!
8 Ребенок:
Спасибо прачки, что стирали
Белье и наши полотенца,
Что в чистоте нас содержали,
Мы вас благодарим всем сердцем!
9 Ребенок:
Завхоз, вы сделали столько для детского сада,
Хозяйство детсада на ваших плечах!
«Спасибо за все» говорят все ребята,
Ведь вы же трудились у нас на глазах!
10 Ребенок:
Низкий поклон вам от нас повара,
Как ваша работа трудна, нелегка,
Встаете вы рано, весь день у плиты,
Как вкусно, отменно готовите вы!
11 Ребенок :
Хорошо в саду нам было,
Все мы вас благодарим
И от всей души спасибо
Дружно вам благодарим!
Ведущий 1:
Незаметно пролетели эти славные деньки,
Милые мамы, милые папы, посмотрите, как же повзрослели ваши дочки и сынки.
1 Ребенок: Дорогие наши родители, мы сегодня хотим вам сказать.
2 Ребенок: Что роднее, дороже и ближе вас в целом мире нам не отыскать.
3 Ребенок: Вы всегда нам во всем помогали и бессонных не спали ночей, нас учили, растили, лечили, окружали заботой своей.
4 Ребенок: А сегодня сказать мы хотим, что вы самые лучшие на свети и вам аплодисменты дарим эти!
2 Ведущий: Наступает прощальная минута,
Просим вас не забывайте нас.
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Ваш последний, ваш прощальный вальс.
Вальс (слова и музыка Е. Плахова)
1 Ребенок:
До свидания, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!
2 Ребенок:
Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
3 Ребенок:
Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем
И своих любимых деток в садик приведем!
Дети исполняют песню «До свидания детский сад»
Ведущая 1:
Вот и окончен наш бал.
Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ведущая 2:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Чтец:
Настал торжественный момент, вручаем детям документ
Он называется диплом, на всю жизнь, на память он.
Все будет: школа, институт, диплом ваш первый-это тут.
Ведущий 1:
Дети наши, нежные цветы, ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Растите к солнышку вперед,
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
Чтец: Для вручения дипломов приглашаем заведующую детским садом
(Вручение дипломов. После вручения дети присаживаются на стульчики, выходят две девочки, которые начинали утренник)
1 Ребенок: Ну что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни?
2 Ребенок: Да, Соня, по-моему, ты была права, дети- цветы жизни.
(Девочки под музыку уходят со сцены)